ЭлектрооборудованиеОбсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей Лада Калина: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д.
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
Последний раз редактировалось aland; 29.06.2016 в 21:34..
раз система не обучена, то заводиться должно даже если скрутить замок зажигания т е любым ключем, но у вас еще установлена сторонняя сигналка, отсюда вывод - или реле (проверяется заменой заведомо исправным), или залитый тосолом ЭБУ (проверить на всякий случай), или виновата сторонняя сигналка или ее подключение
раз система не обучена, то заводиться должно даже если скрутить замок зажигания т е любым ключем, но у вас еще установлена сторонняя сигналка, отсюда вывод - или реле (проверяется заменой заведомо исправным), или залитый тосолом ЭБУ (проверить на всякий случай), или виновата сторонняя сигналка или ее подключение
Мозги заливало-спасли переставил под бардачек, релюхи три штуки сменил, выходит сигналка или поставили коряво. С перемычкой вместо реле можно поездить пока?
привет всем у меня моя калина заводится со второго раза. первый раз накачаешь бензин она схватит и заглохнет, второй раз качаешь с пол оборота заводится. что может быть подскажите пожалуйста. причём всё это утром на холодную.
Тоже так было, потом прошил мозги и проблема пропала. Так же пропала проблема: когда ехал с горки, включал поворот, нажимал на тормоз и выжимал сцепление, то машина иногда глохла.
вопрос- в гараже завелась, доехал до дома (5 мин), через 40-45 мин. стартер крутит, а она не заводится. через 20-30 мин завелась, но проехала где-то 1 км и сдохла. стартер не крутит, горит лампа-проверь двигатель. на веревке в гараж. при подключении компа Штат не видит К-линию. что делать?
вопрос- в гараже завелась, доехал до дома (5 мин), через 40-45 мин. стартер крутит, а она не заводится. через 20-30 мин завелась, но проехала где-то 1 км и сдохла. стартер не крутит, горит лампа-проверь двигатель. на веревке в гараж. при подключении компа Штат не видит К-линию. что делать?
Я удивляюсь нынешней молодёжи, как блондинки - открал(а) капот и багажник - гдеже двигатель?
А скинуть клему с аккумулятора? а подёргать провода? а проверить предохранители? а может нет бензина? Я хоть и не модератор, но советую почитать, на форуме есть всё и на все случаи.
И про тосол в мозгах.
__________________
Мой первый автомобиль! ГАЗ51А 1962г.
капот открывал. провода дергал (даже к датчику коленвала). предохранители проверены. бензин 0.5 бака. машина в среду была на ТО-3 - все норм.тосол в мозгах?-может быть... но мозги были в полиэтилене.
капот открывал. провода дергал (даже к датчику коленвала). предохранители проверены. бензин 0.5 бака. машина в среду была на ТО-3 - все норм.тосол в мозгах?-может быть... но мозги были в полиэтилене.
Тут уже писали, что мозги в полиэтилен - всё равно что на голову одеть полиэтиленовый пакет и побыть в нём минутку и узнаешь как себя чувствуют себя мозги (автомобильные).
Там скапливается конденсат.
Сними мозги промой и просуши. Может уже поздно.
__________________
Мой первый автомобиль! ГАЗ51А 1962г.