KORR, Брал в Автомире за 2,25 т.р.(со скидкой).Гарантия 1 год. Есть на рынке за 2,2 т.р. Думаю гарантии никакой. В интернет магазине можно дешевле найти,но это не моё... Не люблю ждать.(да и обменять или вернуть будет хлопотно)
KORR, Нормальный агрегат. Ставится вместо крышки разьёма диагностики. С водительского сиденья данные считываются хорошо. При вкл. габаритах можно выставить свой цвет дисплея,при выкл. - свой. Показывает все основные параметры ДВС,высвечивает коды ошибок,расшифровывает и стирает. Можно самому выставить температуру срабатывания карлсона. Есть сброс памяти обучения ЭБУ. Всякие маршрутные прибамбасы и т.д. и т.п. И ещё куча всяких полезных вещей(мануал есть в инете). Сам БК легко перепрошивается через ПК на более новые версии. Эта модель БК работает с Е-Газом.
P.S. Есть нюансы при подключении,но это для тех кто собрался ставить.
Разобрался в нём пока на 80%,тестирую и изучаю дальше. Пока доволен.
KORR, Можно самому выставить температуру срабатывания карлсона. Есть сброс памяти обучения ЭБУ.
Вот этими пунктами вообще не советую пользоваться. При использовании первого пункта,управление карлосоном происходит по медленной К-линии предназначенной для диагностики. Второй пунктом можно стереть все данные об обучении ключей, были такие уже приценденты
Вот этими пунктами вообще не советую пользоваться. При использовании первого пункта,управление карлосоном происходит по медленной К-линии предназначенной для диагностики. Второй пунктом можно стереть все данные об обучении ключей, были такие уже приценденты
что особенного в том, что управление происходит по линии диагностики? разве это недопустимо? если К-линия медленная, то запуск вентилятора происходит плавно или на полчаса позже, чем требуется?
А по второму пункту сомнения одолевают.
что особенного в том, что управление происходит по линии диагностики? разве это недопустимо? если К-линия медленная, то запуск вентилятора происходит плавно или на полчаса позже, чем требуется?
А по второму пункту сомнения одолевают.
Линия диагностики предназначена,для диагностики двигателя и имеет маленькую скорость передачи,плюс процессор в БК стоит менее шустрый чем в ЭБУ и БК может зависнуть. И как итог вентилятор не включится вовремя. Не на одной заводской машине не стоит БК которые работают по линии диагностики. Для подключения лучше использовать лин-шину или кан-шину(новая гранта).
А из-за второго пункта приезжала уже много машин на ремонт ,машина прекращает реагировать на кнопки штатного брелка. Пишет ошибка рассинхронизация БУ. Реально полезная вещь это плазмер если проще то прогрев свечей,при сильных морозах и при большой влажности реально помогает
Что касаемо карлсона. Допустим у меня ЭБУ включает его при 105гр. Ради эксперемента на БК выставил порог вкл. 100гр - соответственно выкл. 96гр. Всё работает отлично. Даже при сбое или отсутствии сигнала по к-линии, ЭБУ включит карлсон при 105гр. Не вижу проблем никаких. Есть пара прошивок,с которыми БК не в ладах. (подробно на ШТАТовском форуме)
Касаемо кнопок брелока. Я в своих интересах штудировал ШТАТовский форум,так вот не встретил поста по-поводу отказа кнопок после использования функции "форсаж". Были там у людей глюки с брелоком и БК после подключения последнего,бывало что ДВС глох, но я особо не вникал. Впринципе меня это не касается,так как ИММО не активирован изначально и юзаю я доп. сигналку.
А плазмер да, штука полезная, согласен на все 100%.