Так вот по поводу расхода масла, вкратце. Поехал я к оффициалам на ремонт по поводу расхода масла. То1 я не проходил гарантии не было, не ожидал что пойдут на встречу договорились)))) ..... ремонт сделали по гарантии. При общении со старшим участка ремонта двигателей узнал что есть такая проблема на 16 кл. может быть поршневая не той размерной группы или голова двигателя. Сальнички клапанов сейчас идут из хорошей резины и проблем с ними нету. Мне приговорили голову, дефект следующий: элипс отверстий под направляющие втулки клапанов. Поршневая сказали нормальная. Буду кататься и смотреть на расход масла надеюсь уменьшиться, даже если снизиться грамм на 200-300(был 0,5/1000) буду рад. Ещё мне сказал что последние 16клапанники ещё сырые, поршня типа таблетки взяты от иномарок а там алюминевый блок, а у нас чугунные гильзы следовательно в момент прогрева двигателя двигатели ведут себя по разному при чём не в пользу наших ( стук на холодную) , вдобавок если в первые годы поршневая была немецкая, то сейчас китайская.