Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Спасибо,хоть вы мне глаза разули. Работаю,на когда-то, большом заводе,кузнечном,а живу в небольшом провинциальном городке. И все это я вижу каждый день.нефть и газ,газ и нефть,больше ИМ ничего не надо. Это понятно,хотя страшно и грустно. Но помимо Автоваза, есть еще Форд,Тойота,Рено,Хендай,Фольксы,Шкода, список наверняка можно продолжить. Да и в России, тысячу евро,заработать вполне можно.А по поводу цен,не соглашусь. Всем этим компаниям,нужно львиную часть своей продукции,А может НАШЕЙ?продавать в России. И это они будут, и уже делают,защищать. Это и называется рынком,А китайские авто,судя по всему,на этом рынке лишние. Я так понимаю.
Спасибо,хоть вы мне глаза разули. Работаю,на когда-то, большом заводе,кузнечном,а живу в небольшом провинциальном городке. И все это я вижу каждый день.нефть и газ,газ и нефть,больше ИМ ничего не надо. Это понятно,хотя страшно и грустно. Но помимо Автоваза, есть еще Форд,Тойота,Рено,Хендай,Фольксы,Шкода, список наверняка можно продолжить. Да и в России, тысячу евро,заработать вполне можно.А по поводу цен,не соглашусь. Всем этим компаниям,нужно львиную часть своей продукции,А может НАШЕЙ?продавать в России. И это они будут, и уже делают,защищать. Это и называется рынком,А китайские авто,судя по всему,на этом рынке лишние. Я так понимаю.
Сразу вопрос , где можно в России заработать 1 тыс евро? (сразу перееду).
И посмотри цену на форды и т.д. по нашим доходам , либо ВАЗ либо Китай
Сразу вопрос , где можно в России заработать 1 тыс евро? (сразу перееду).
я лет 5 назад, переехал в поисках лучшей жизни в другой регион. хоть и тогда уже начал получать 25 тысяч , что было прилично для тех мест, но устал жить в вечной депресии.
Про москву уж не пишу. нафиг эту не резиновую.
Если реально хотите что то менять. я так думаю сейчас очень перспективен Сахалин. и цена вопроса будет больше чем 1 тысяча евро в месяц. это в долгосрочной перспективе.
В краткосрочной на пару лет сочи, очень востребованы любые специалисты платят хорошо, но перспективы дальнейшей соченсокй жизни после олимпиады не ясны.
Башкирия татария не плохие варианты. лучше чем остальное вечно голодное поволжье.
В целом вариантов все равно много.
зарплата в 1 тысячу евро это далеко не предел.
__________________
Конфуций: "Не огорчаюсь, если люди меня не понимают, - огорчаюсь, если я не понимаю людей."
татария не плохие варианты. лучше чем остальное вечно голодное поволжье.
Возможно, и лучше, чем остальное Поволжье, но вы даже не представляете, насколько тут всё прогнило - устроится на работу больше 20тыс/мес без блата практически нереально. В Казани цифра немного больше, но цены на жильё (покупка/аренда) просто дикие. Самый первый вопрос у любого работодателя "Вы от кого?".
По Альметьевску (третий по величине город ханства и нефтяная столица) средняя з/п реально, а не по статистике, считается 10-12 тыс/мес. Съём однушки в месяц 5-6 тыс. Бензин "Регуляр" 27 руб/л. Жильё строится бешанными темпами, но с каждым годом становится всё дороже и дороже.
Официальная средняя з/п - 22 тыс/мес.
я лет 5 назад, переехал в поисках лучшей жизни в другой регион. хоть и тогда уже начал получать 25 тысяч , что было прилично для тех мест, но устал жить в вечной депресии. Про москву уж не пишу. нафиг эту не резиновую.
Не спорю, ищущий (тем более если он обладает определенными талантами-знаниями) в наше время свою штуку евро заработать может. Но, ИМХО, этот процесс поиска нужно начинать года в 22-25, в 40 поздновато уже (жена, дети, лень опять же, животик...))) Ноют только ленивые. Хотя, если судить по нашей области, нам пора всей областью бросать все здесь нах и переезжать ближе к деньгам (к маскве), либо к добыче полезных ископаемых или другому налаженному крупному производству. Область огородить забором и повесить замок с табличкой "Никого нет дома, все уехали на заработки" ))) Но ИМХО это тоже неправильно. Сам получаю 12-14, работая инженером АСУ на ТЭЦ, для нашего городка это тоже не так уж и плохо. Никуда не еду, но и не ною..
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
почему некоторые (видел собственными глазами) сдирают шильдик Чери, с автомобиля Чери Амулет и лепят шильдик Фольксваген, получается Фольксваген Амулет! Скорее всего здесь действует принцип - лишь бы не ВАЗ!
Тут принцип немного другой. Все знают, что китайские авто... эээ... не очень. Но сработавший принцип "Всё, что угодно, только не ВАЗ" заставил ездить на китае. Но это стрёмно, вот и маскируются.
Цитата:
Сообщение от airfly
кстати у вас тоже проездом бывали, места тоскливые. хотя может на нас пром зона так подействовала осень и нефтянны поля через которые мы по навигатору шарахались.
Пром.зона везде такая. А так у нас весьма красивый город (Татнефть старается) и офигенная природа.
Татнефть вроде старается сделать город лучше, но 2/3 населения её откровенно ненавидят по многим объективным причинам. Например, там крепостное право в самом расцвете - трудяги (в полях, в цехах, в офисах) вкалывают с рассвета до заката, без выходных за копейки и уйти никак - с работой у нас вообще напряжёнка. С детскими садами напряжно. С медициной как-то не так - без полиса ОМС можешь реально сдохнуть на пороге больницы (что, кстати, один раз уже было).
А вообще, наш край никогда не был республикой - это самое настоящее ханство. Хан тут истина в последней инстанции. Поэтому у нас есть законы, прямо противоречащие законам РФ и всем пох. Про коррупцию так вообще молчу.
Извините за злобный ОФФ.
А хотелось бы знать твое мнение о них, да еще в сравнении с Калиной!
А легко, мне китайские авто не нравятся. пока что качество и надежность на европейский уровень не вышли, и слава богу.
Но они развиваются. если 4 года назад, я видел в салонах то что продается читал отзывы, и более чем уверен был, что вазу китайцы не конкурент.
А теперь я стал старше на 4 года, за это время в качестве ваза улучшений лично я не наблюдаю, как были нарекания на Калину в 2007 году. так они и сейчас остались, те же самые проблеммы на форуме, те же самые вопросы, те же самые кустарные решения по доведению до ума.
Я таки думал что 4 года, в течении которых был кризис, который научил подрядчиков реагировать на каждый чих заказчика, ибо теперь заказчик ногтем щелкнет и нет теперь подрядчика, поддержка государства ввиде программы сдай утиль (явно же на ваз было нацелено) должны были дать вазу охрененый пинок вперед и вверх.
Пинка видать не получилось, ваз решил побороться за звание самой дешевой машины в мире, хотя возможно в нашей стране как и в индии самая востребованое авто - это то которое самое дешевое.
А вот китайцы за это время на месте не стоят, количество заводов растет, спектр и диапазон машин шириться.
Так что сегодня я бы уже не сказал, что калина однозначно лучше всех китайских авто продаваемых в России. кое где она уже вне зачета.
По моему уже пришло время сравнивать калину с каждым из авто по отдельности.
Кстати я против покупки китайских машин, потому что китайцы как саранча им стоит где то развиться и фиг ты его оттуда выкуришь.
На моей практике есть пример как китайцы начали тихо пихать японцев в одной из отраслей где японцы считались мировыми лидерами. а всего то японцев угораздило сотварить глупость: один из заводов на территории китая открыть и наивно пологать, что они смогут контролировать это проиводство .
Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от DreamDriver
Пром.зона везде такая. А так у нас весьма красивый город (Татнефть старается) и офигенная природа.
Наидобрейший оффтоп
вот именно такое мнение у меня сложил от командировок в Нижнекамск , Бугульму, Альметьевск.
Зато у Вас люди менее хмурые, как будто в СССР детство возвращешься.
__________________
Конфуций: "Не огорчаюсь, если люди меня не понимают, - огорчаюсь, если я не понимаю людей."
А легко, мне китайские авто не нравятся. пока что качество и надежность на европейский уровень не вышли, и слава богу. Но они развиваются. если 4 года назад, я видел в салонах то что продается читал отзывы, и более чем уверен был, что вазу китайцы не конкурент. А теперь я стал старше на 4 года, за это время в качестве ваза улучшений лично я не наблюдаю, как были нарекания на Калину в 2007 году. так они и сейчас остались, те же самые проблеммы на форуме, те же самые вопросы, те же самые кустарные решения по доведению до ума. Я таки думал что 4 года, в течении которых был кризис, который научил подрядчиков реагировать на каждый чих заказчика, ибо теперь заказчик ногтем щелкнет и нет теперь подрядчика, поддержка государства ввиде программы сдай утиль (явно же на ваз было нацелено) должны были дать вазу охрененый пинок вперед и вверх. Пинка видать не получилось, ваз решил побороться за звание самой дешевой машины в мире, хотя возможно в нашей стране как и в индии самая востребованое авто - это то которое самое дешевое. А вот китайцы за это время на месте не стоят, количество заводов растет, спектр и диапазон машин шириться. Так что сегодня я бы уже не сказал, что калина однозначно лучше всех китайских авто продаваемых в России. кое где она уже вне зачета. По моему уже пришло время сравнивать калину с каждым из авто по отдельности. Кстати я против покупки китайских машин, потому что китайцы как саранча им стоит где то развиться и фиг ты его оттуда выкуришь. На моей практике есть пример как китайцы начали тихо пихать японцев в одной из отраслей где японцы считались мировыми лидерами. а всего то японцев угораздило сотварить глупость: один из заводов на территории китая открыть и наивно пологать, что они смогут контролировать это проиводство .
А вот с этим можно согласиться, за исключением того, что китайцы догнали Калину, к счастью пока еще нет, но развиваются они действительно быстро!
Сразу вопрос , где можно в России заработать 1 тыс евро? (сразу перееду).
+100, если у нас колхозник получает 4500 р и то раз в полгода, так что при таких раскладах ни китайцы не наш автопром рядовому работяге даже и не светят