Короче загнал свою на яму протянуть гайки и изучить конструкцию. Передние колодки выкинул и поставил свои любимые дафми, залезли кое-как. По задним все сложнее, по словам специально обученного наблюдателя левая сторона хватает наравне с передними, а правая как положено с запаздыванием. Значит дело тут не в колдуне, а в механизмах или хреновой прокачке. Снял колесо, посмотрел и решил забить до первого ТО, так как движка на обкатке и езжу я очень спокойно. Пускай сервисмены разбираются, у них стенд есть.
Последний раз редактировалось Airflow; 20.12.2011 в 19:54..
По тормозным дискам пишите в Аську человеку. ICQ: 495684591 - Кирилл. Всё расскажет и вышлет.
__________________ Мои машины на DRIVE2.RU -
http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_sport/kalina_sport/walexw67
http://www.drive2.ru/cars/kia/cerato_koup/cerato_koup/walexw67/
Был на сервисе на ТО3, сказал, что перетормаживает заднее левое после 160. Мандёр резонно заметил, что им физически негде гонять машину за 160 и регулировать колдуна. Отрегулировал на глаз "на пару миллиметров".
Пока не проверял)))
Был на сервисе на ТО3, сказал, что перетормаживает заднее левое после 160. Мандёр резонно заметил, что им физически негде гонять машину за 160 и регулировать колдуна. Отрегулировал на глаз "на пару миллиметров".
Колдун регулирует задержку сразу двух задних колес, здесь дело в механизме или херовой прокачке. У меня как выяснилось тоже только одно перетормаживает, колдуна трогать не стал. На ТО1 предъявлю, пускай разбираются.
__________________
ex. 21120 2002г. Полная шумоизоляция, ВУТ/ГТЦ- Lukas TRW 10", чугуний, ромашки, УЩП, KYB, Evolex, SS20, приоростаб, кастер 1,5..... Все сами своими руками.
ex. LKS 1.6 белое облако на белой ковке, Torsen, Alpine 9886r+PXA100, DLS R6A LE, КГ25...
now i30 сток в процессе инсталла музыки.