Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

Результаты опроса: Как решаются вопросы по Гарантийному ремонту Калины?
Все неисправности, подпадающие под Гарантию, устранены 173 26.91%
В некоторых случаях мне отказали признать неисправность Гарантийной 230 35.77%
Ничего не могу отремонтировать по Гарантии 91 14.15%
Я отказался от ремонта и технического обслуживания на фирменном сервисе, все работы делаю за свой счёт 91 14.15%
Не было гарантийных случаев 58 9.02%
Голосовавшие: 643. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 21.12.2011, 05:24   #11
Втянувшийся
 
Аватар для 1din
 
Регистрация: 25.10.2010
Адрес: *Магнитогорск*
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 258
Изображений: 6
Вес репутации: 272 1din имеет репутацию за пределами доброй репутации1din имеет репутацию за пределами доброй репутации1din имеет репутацию за пределами доброй репутации1din имеет репутацию за пределами доброй репутации1din имеет репутацию за пределами доброй репутации1din имеет репутацию за пределами доброй репутации1din имеет репутацию за пределами доброй репутации1din имеет репутацию за пределами доброй репутации1din имеет репутацию за пределами доброй репутации1din имеет репутацию за пределами доброй репутации1din имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для 1din с помощью ICQ
Re: Довольны ли вы Фирменным сервисом АвтоВАЗа?

Машину пришлось брать в другом городе.
Местный дилер не знал где\когда\как предоставить нужную комплектацию.
Да и не горел особым желанием.

Пропали повороты. Обратился. Сказали загонять, но поглядим не контрофактное ли реле.
Купил новое сам.

Воспользовался первым ТО (нулевым).
Вроде как все ОК.

Как выяснилось позже, аккумулятор сухой. Видимо с завода не долили. За год так не выкипает, да и следов нет. Выяснилось на другом СТОА при ремонте (сам пенку пустил, обычно проверяю).

Ну а самое главное. случилось в ДТП попасть. По направлению страховой на ремонт привез машину к дилеру. Простояла она там больше месяца.
Информация о оценке ремонта пошла от дилера только после месяца стояния. Каждый день она была конечная и каждый день росла пока не достигла 257т 00к. (потолок по КАСКО).

Обратился в другое СТОА. Ребята сделали все основное за 2 недели. Ну и неделя ушла на проверку\регулировку\мелочевку. Все вопросы\сомнения разъяснили. Годные детали и жидкости на доливку в багажнике.
Устранено АБСОЛЮТНО ВСЕ! за ~170т.р. (с работой)
Отдали, сказали когда на проверку подъехать.
Сказали все недочеты записывать.
Через неделю сами позвонили. Спросили , что и как. Записали на контроль.
Ну и как тут сравнивать?

Знакомой "искали" расширительный бачок несколько месяцев.
Пока она сама не купила его в магазине.

(дилер "Инкомсервис", Магнитогорск)
1din вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Метки
автоваз, сервис


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 15:44.