Здесь чел явно погорячился заливать 50-ку с новья. Но еще не факт, что износ произошел только из-за масла большей вязкости. Да и неизвестно, где он живет и Приору свою юзает. Может на юге, когда темп-ра за 40 переваливает. Нужно инфы побольше, чтобы выводы какие-то делать.
для жаркого климата подойдёт и 5w40, не парьте себе мозги. хорошая минералка 15w40 тоже будет очень кстати в жару. Вот например mobil super 1000 15w40, следующим летом батя будет лить его в приору. Ибо набрал на работе . С интервалами замены 5-7 тыс. В Турции например льют 15w40 очень многие водители. А автопарк там неплохой.
для жаркого климата подойдёт и 5w40, не парьте себе мозги.
А никто мозги и не парит. А вот занять их делом очень даже полезно. С цитатой согласен. Можно подобрать масло с большей вязкостью в пределах той же сороковки: http://g-energy.org/catalog/g-energy/f_synth_5w-40.html. По данным производителя очень неплохое масло должно быть. Все показатели неслабые. И вязкость повыше.
А вот интересная история с перегревом ДВС: известно, что на более вязком масле темпер-ра деталей выше. Для любопытства почитываю хар-ки масел от производителя и натыкаюсь: http://www.tnk-oil.ru/oils/car/new_line. Например, масло 0в30 не защищает ДВС от перегрева (судя по отсутствию надписи), а масла 10в40, 5в50 и даже 10в60(!) это делают. Где правда-то? Я, конечно, разумею, что на заборе тоже написано, но любопытно стало.
Дальше рассуждаю: по ссылке Г-енерджи сравните пару масел 5в30: у одного при 100С вязкость больше 12 сСт и оно для нас гуд, а у другого так сказать энергосберегающего - ок.9,5 сСт. Так что 30-ки лить можно без проблем, но желательно сначала посмотреть на описание. Возможно, второе нам для зимы подойдет. А на первом и летом кататься можно, имхо. Шелл Хеликс Ультра можно тоже лить и не париться, равно как ЗИК синь, ТНК 0в30 и др. А вот Лукойл 5в30 все-таки, не стоит.
Последний раз редактировалось Dimmy; 19.12.2011 в 11:40..
Читаем пост №263. Задумываемся, стоит ли лить в новый двиг.
Не из-за масла двиг у него износился. Мой сновья 50ку ест. Износа распредвала нет. Видны следы заводской шлифовки на кулачках.
Вот если на северах гонять на 50ке, да без подогрева, то могет и повлияет.
Пробег 47ткм. Мобил1 5в50.
На замену куплено Петро канада синтетик 5В40, валволин дурабленд 5в40, мобил1 5в50, лукошко полусинь 5в40.
В москвич еси чо лишнее будет.
Последний раз редактировалось tandreo; 20.12.2011 в 20:09..
А зачем столько-то и разного? Я вот запасся Лукойл СМ канистрой и акционным СН. И то кажется лишним. Просто не мог мимо пройти на заправке.
Дак так получилось.
Понимаю, что разные масла не желательно лить, но хочу соскочить с мобила, а выбрать какое лить однозначно, не получилось.
Пришёл купить петроканаду, а там на канистре нет даты выпуска.
Потом продаван сказал, что в коде зашифровано. Но так и не сказал как расшифровать. Обещал по электронке скинуть, но не скинул. Буду в магзе спрошу. И в сертификате данное масло не числится.
Вот и взял валволин ещё. А остальные до этого были куплены.
Корче попробую рс или валволин. Если чо не так, то опять лью Мобилку 5в50.
По началу хотел лукойл лить. Даже залил было синтетик 5в40 sm. Но проехал не много и чёто очканул с такими поршнями таблеточными.Слил и Мобилку 5в50 опять. Возможно и перестраховываюсь. Может и лукошко не навредит.ХЗ короче.
ПС Москвич есть еще.Так что, не пропадёт.
ППС Если бы был ДВС с полноценными поршнями (типа 11183), вобще бы не заморачивался. Лил бы смело лукошко полусинь, раз в 7-10ткм.
Последний раз редактировалось tandreo; 21.12.2011 в 10:21..
C Yurich56 согласен. Лить - лейте на здоровье, только, имхо, желательно пятиминуткой или мягкой промывкой промыть перед сменой марки. Если че, не сочтите что учу, я бы сначала тык на 7-8 залил лукошкину полусинь. Если жрать не будет, то и до 10 тык оставить можно. А потом лейте синь 5в40. Ну а напоследок, когда все используете, бухните 5в50 от Мобил. В москвичек-то его жалко. Да и навредить можно, если раньше лили все подряд.