vovk, Рафаэль 1975, ну если так размышлять, то воздушные шарики тоже спускаются.. а почему? ведь вроде замкнутый.. если с этой точки зрения, то да.. даже металл испаряется..
однако в данном случае идут более глобальные "натекания" (да будет так), исчисляемые не одним кубическим миллиметром.. так вот я считаю, что если у вас нет глобальной течи, то неоткуда взяться и глобальному натеканию.. а уж тем более сомневаюсь, что натекание превышает течь.. или я не прав? mkolmkol, да спор в общем-то вот в чём: нет течи ОЖ, но есть "натекание" (он же подсос).. такое бывает?
я понимаю, что если у меня уменьшается уровень ОЖ, причём быстро, то возможен и подсос.. но если нет утечки антифриза, то откуда взяться подсосу? если давление на горячем движке превышает вакуум на холодном?
__________________
и всё же калина достойна того, чтобы называться машиной.. буду вспоминать её только добрым словом..
я понимаю, что если у меня уменьшается уровень ОЖ, причём быстро, то возможен и подсос..
Зимой уровень долго не уменьшается, т.к. большой круг обычно закрыт. Вытекающая жидкость из малого (как правило) круга довольно быстро замещается воздухом. Процесс прогрессирующий.
__________________
Наш человек всегда найдет выход из любой ситуации....Непонятно, как он туда вход находит..
так вот я считаю, что если у вас нет глобальной течи, то неоткуда взяться и глобальному натеканию.. а уж тем более сомневаюсь, что натекание превышает течь.. или я не прав?
Цитата:
Сообщение от cosmoz
нет течи ОЖ, но есть "натекание" (он же подсос).. такое бывает? я понимаю, что если у меня уменьшается уровень ОЖ, причём быстро, то возможен и подсос.. но если нет утечки антифриза, то откуда взяться подсосу? если давление на горячем движке превышает вакуум на холодном?
Есть еще одно место, откуда может попасть воздух в СОД - "подтекающая" прокладка ГБЦ. Газы из камеры сгорания попадают в СОД и завоздушивают ее.