Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
garantyrns, мне в гарантийной замене сцепления отказали так как диск аж фиолетовый, а корзина кривая... но я то его не жег, вот это и обидно... передачи включались через не хочу с самого начала... доводы что из-за кривой корзины диск работал в не расчётных условиях результата не имели. Вот и новый авто :-( на 2115 сцепление поменял на 60 тыс и зимой много где буксовал и машины таскал, так оно было в идеальном состоянии и могло ещё походить (там в выжимном проблема была).
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
garantyrns, мне в гарантийной замене сцепления отказали так как диск аж фиолетовый, а корзина кривая... но я то его не жег, вот это и обидно... передачи включались через не хочу с самого начала... доводы что из-за кривой корзины диск работал в не расчётных условиях результата не имели. Вот и новый авто :-( на 2115 сцепление поменял на 60 тыс и зимой много где буксовал и машины таскал, так оно было в идеальном состоянии и могло ещё походить (там в выжимном проблема была).
Я уже писал - косвенные признаки (синева, например) свидетельствующие о нарушении правил эксплуатации, не являются доказательством оного.
Если кому-нибудь в чем-нибудь отказывают, требуйте инструментального контроля деталей.
Если он (контроль), конечно, предусмотрен. В случае со сцеплением инструментальный контроль дисков предусмотрен и должен быть произведен.
Добавлено через 18 минут
Цитата:
Сообщение от Kirill53
У меня передачи тоже плохо включаются, при этом педаль сцепления выше педали тормоза и сцепление берёт в самом верху. Да и берёт как то непонятно никак не могу привыкнуть. Вопрос- стоит ли давить на ИПГ сейчас или ждать до ТО1??
Для начала, можно позвонить в гарантийную службу Вашего дилера и проконсультироваться. По реакции на Ваши вопросы уже можно судить. Если ИПГ приветлив и не против Вашего визита до ТО-1, то почему бы и не приехать.
Если ИПГ начнет отнекиваться и приурочивать гарантийный ремонт к проведению ТО-1, то лучше так и поступить.
При Ваших замечаниях к работе сцепления, особенно к положению педали сцепления, думаю, давить на ИПГ не получится.
Насколько затруднено включение передач на Вашем автомобиле я конечно не знаю, но если терпимо, то лучше все же, пройти обкатку и заявить о несправности на ТО.
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
Я уже писал - косвенные признаки (синева, например) свидетельствующие о нарушении правил эксплуатации, не являются доказательством оного.
Если кому-нибудь в чем-нибудь отказывают, требуйте инструментального контроля деталей.
Если он (контроль), конечно, предусмотрен. В случае со сцеплением инструментальный контроль дисков предусмотрен и должен быть произведен.
Ну что сказать просто им проще сказать, что я виноват... а мне при том условии, что это ЧЕТВЁРТЫЙ заезд на СТО проще согласиться так как сил нет ни каких... мне машина нужна для езды, а не для просиживания на СТО...
Добавлено через 48 секунд
может конечно независимую экспертизу сделаю этого безобразия, но это видимо уже не поможет...
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY