Ну писатели...За день,столько страниц сотворили...Всё не дочитал,но тему уловил...Очень бесят водятлы,которые пытаються впихнуться в ряд,без вкл.поворотов(и вот он бедолага тыкается,тыкается-пытаеться морду запихать))-таких не пускаю принципиально...И ещё умиляет выезд со второстипенной на главную (правый поворот)с просмотром только налево...(видел пару таких ЕЗДЮКОВ...)Да можно приводить, и приводить примеры безолаберного поведения на дороге...Так что,если перефразировать,то что говорил, дедушка Ленин-ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ ,ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ и ещё раз, ВНИМАТИЛЬНОСТЬ...
Последний раз редактировалось Alexander 47; 22.12.2011 в 11:02..
Для профилактики посмотрите внимательно видео ДТП в Брянске, особенно ту часть где съемка ведется со стороны женщины и ребенка....
Цитата:
иногда подтормаживаю перед пешеходными переходами и некоторыми перекрестками. Раньше пешеходы были осторожнее. Сейчас после активной пропаганды шляются как Дунканы Маклауты.
Читаем внимательно ПДД, глава 14:
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Цитата:
14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу (понятия регулируемого и нерегулируемого пешеходного перехода аналогичны понятиям регулируемого и нерегулируемого перекрестка, установленным в пункте 13.3. Правил), обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода. 14.2.Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или замедлило движение транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся по соседним полосам, могут продолжать движение лишь убедившись, что перед указанным транспортным средством нет пешеходов. 14.3. На регулируемых пешеходных переходах при включении разрешающего сигнала светофора водитель должен дать возможность пешеходам закончить переход проезжей части данного направления. 14.4. Запрещается въезжать на пешеходный переход, если за ним образовался затор, который вынудит водителя остановиться на пешеходном переходе. 14.5. Во всех случаях, в том числе и вне пешеходных переходов, водитель обязан пропустить слепых пешеходов, подающих сигнал белой тростью. 14.6. Водитель должен уступить дорогу пешеходам, идущим к стоящему в месте остановки маршрутному транспортному средству или от него (со стороны дверей), если посадка и высадка производятся с проезжей части или с посадочной площадки, расположенной на ней. 14.7. Приближаясь к остановившемуся транспортному средству с включенной аварийной сигнализацией, имеющему опознавательные знаки "Перевозка детей", водитель должен снизить скорость, при необходимости остановиться и пропустить детей.
Ну раз заварил кашу я, так что перенесли в отдельную тему, то подумав над этим вопросом сутки и взвесив все, скажу следующее.
От владения авто надо получать удовольствие, т.к. это предмет не крайней необходимости, а так сказать излишество жизни. Кто-то получает удовольствие от равномерного движения, спокойного перемещения из точки А в Б, а кто-то хочет немного позабавить себя перед нудным офисным рабочим днем. Однако и те и другие должны уважать друг-друга на дороге.
Думаю,что темпераментный водитель, что откровенный тормоз и полосный "смещальщик" - представляют фактически одинаковую опасность.
Соглашусь, что особо опасен быстрый водятел не понимающий физики процесса происходящего с машиной во время ее движения, ее настройками, возможностями , не понимающий сцепных свойств колес да и еще хам сам по себе, то в таком случае в выигрыше остается спокойный водитель (обычный юзер).
Если же человек разбирается в своем авто, можно даже сказать , что многие строят его самостоятельно выбирая и настраивая всевозможные регулировки. Чувствует машину таким образом, что автомобиль является его продолжением, то во первых:
Такой человек не полезет на рожон по полной, во вторых он постарается так объехать, что тихоходов и обычных водителей это не затронет в плане безопасности, ну разве только брызги на лобовуху попадут.
Если же тихоходов и перестаровщиков задевает то, что их обгоняют и успевают на светофор, а тихоход нет, ну что же это скорее комплекс уже - неполноценности в автовождении.
И еще раз повторюсь, что тихоходы в городе и очкисты, которые поворачивают с выключенной передачей или с выжатым сцеплением да еще на тормозах в городе, автомобилисты не понимающие сути в торможении двигателем и управления тягой, а на трассах дающие джазюлей под 140 и больше (ибо давить гашетку много ума не надо) - самые опасные водители!!!! (и таких много и с 20-ти и 30-ти летним стажем)
Теперь хочу вспомнить для Opinion, как она возмущалась тетенькой, которая через сплошную вклинивалась на Яхтенном виадуге перегородив все движение - а ведь наверное она не гонщег, прото ей "надо было и все", так вот от таких не гонщиков может быть больше проблем чем от гонщеков.
мне кажется что здесь не коллективный договор, а банальная выгода то есть превышение до 10 км/ч это всего лишь предупреждение (причем сам был свидетелем как такое оформляется но не питерскими гайцами, а псковскими), от 10 до 20 км/ч штраф 100 рублей и если его отправить по почте он просто не окупится (затраты на камеры, бумагу, конверты, пересылку и т.д.), превышение от 20 до 30 км/ч это уже по серьёзней 300 рубликов (спрашивается зачем тратить время и бланки на мелких нарушителей если гонщиков в нашем городе ну очень много) вот и работает наша полиция, старается
P.S. у меня на родине в воронежской области гайцы не такие зажравшиеся, вот люди и стараются более 10 км/ч не нарушать
Превышение до 10 км/час не карается ни как. От 10 (включитльно) до 20 - штраф 100 руб или предупреждение, от 20 (включительно) до 40 штраф 300 руб. При фиксации камерой в автоматическом режиме налагается минимальное наказание, которое для превышения от 10 до 20 является "предупреждение", поэтому с камер не могут наказывать до 20 км/час.
Водители ездят так, как им позволяют. В той же Финляндии там, где камер нет теже законопослушные финны зачастую гоняют. А на обычных трассах - нет, так как камеры каждые 5-10 километров. И у них могут наказывать не только за зафиксированную моментальную скорость, но и за превышение на участке. Это когда первая и вторая камеры фиксируют время проезда, и по длине участка и по зафиксирпованным временам вычисляют скорость на участке. Если бы у нас такое ввели, то гонщики на КАД, сразу бы попали на штрафы. Сейчас же у наших радар-детекторы (которые в тоже финляндии строго-настрого запрещены), перед камерой снижают скорость, а как проехал снова летят. Никакие увещевания, призывы к самосохранению не подействуют на гонщиков, пока штраф за превышение остается копейки. Если увеличить разом штрафы за превышение раз в пять, может будет толк. А пока штрафы дешевы - будут гонять.
Никакие увещевания, призывы к самосохранению не подействуют на гонщиков, пока штраф за превышение остается копейки. Если увеличить разом штрафы за превышение раз в пять, может будет толк. А пока штрафы дешевы - будут гонять.
Согласен на все 100%. Как писал выше только необратимость наказания может изменить ситуацию.
__________________
Был Седан Люкс 11186-33-016, 3.5 года, 70000 пробег.
Старый ник: Kuroshitsuji
Посмотрим...что будет то будет. Мне вот другое не понятно.
1. Бывает места где объективно можно ехать быстрее чем указано в ПДД (пдд не идеальны) и 99,9 процентов что наказания не будет. Почему вы тошните?
2. Почему вы такие злые? Да я езжу быстрее, но обычно делаю все что бы никому не помешать и не создать аварийную ситуацию. Вам обидно, да?
Н
От владения авто надо получать удовольствие, т.к. это предмет не крайней необходимости, а так сказать излишество жизни.
Кому, так сказать, как.
Цитата:
Если же человек разбирается в своем авто, можно даже сказать , что многие строят его самостоятельно выбирая и настраивая всевозможные регулировки. Чувствует машину таким образом, что автомобиль является его продолжением,
то во первых:
Такой человек не полезет на рожон по полной, во вторых он постарается так объехать, что тихоходов и обычных водителей это не затронет в плане безопасности, ну разве только брызги на лобовуху попадут.
Это миф, почитайте тот же автоликбез Гейко, там он пишет про своих друзей гонщиков, причем реальных, заслуженных мастеров спорта. Которые машину и знаю и чувствуют, и любую проблему с авто угадывали заранее.
А погибли, в общем-то, нелепо на обычной загородной трассе...
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Б@гира
Посмотрим...что будет то будет. Мне вот другое не понятно.
1. Бывает места где объективно можно ехать быстрее чем указано в ПДД (пдд не идеальны) и 99,9 процентов что наказания не будет. Почему вы тошните?
2. Почему вы такие злые? Да я езжу быстрее, но обычно делаю все что бы никому не помешать и не создать аварийную ситуацию. Вам обидно, да?
Если вы в городе ездите со скоростью 90-100 км/ч, то это уже аварийная ситуация.
Не помню с какой скоростью "летела" жена Малафеева, а если бы она вылетела не в рекламный щит, а в детей идущих на утренник или на елку?
ДТП в Брянске, дорога позволяла ехать быстрее, виновница ДТП и ехала быстрее, объезжала автомобили остановившееся пропустить пешеходов, типа на фига вы тут останавливаетесь, итог- смерть маленького ребенка и инвалидность его матери, молодой женщины.
Одно дело вы на загородной трассе летите с первой космической скоростью, и совсем другое дело в городе. На загородной трассе шанс поймать пешехода минимален...
Да так и есть - если есть возможность купить авто за нал или взять кредит - значит есть лишние деньги, а значит авто не предмет крайней необходимости, а излишество. А кто покупает авто и начинает себе отказывать в нормальном питании и в необходимых жизненных вещах - я считаю таких людей надо на принудительное психологическое лечение направлять.
Про миф - Гейко для Вас это догма. Ну тогда можно еще и в бога верить.