Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 4
Barrera, да я так поставил,на сток валах с 5 тыс явно стала резвее,всё буду снимать и пилить,ставил как говориться для пробы и не определенности своего желания!щуп вполне удобно,только пришлось с низу возле блока стяжкой его притянуть!
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 4
Цитата:
Сообщение от Жека594
Barrera, да я так поставил,на сток валах с 5 тыс явно стала резвее,всё буду снимать и пилить,ставил как говориться для пробы и не определенности своего желания!щуп вполне удобно,только пришлось с низу возле блока стяжкой его притянуть!
Ну отлично тогда. буду тоже к этому ресиверу присматриваться, так как валы дома уже лежат, на счет ресивера сомневался...то кузов резать, то крышку гбц менять, не хотелось. Хотел валы без ресюка ставить, но, наверное, этот сразу закажу. чтобы 1 раз сделать и программу отписать.
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 4
Цитата:
Сообщение от Barrera
Ну отлично тогда. буду тоже к этому ресиверу присматриваться, так как валы дома уже лежат, на счет ресивера сомневался...то кузов резать, то крышку гбц менять, не хотелось. Хотел валы без ресюка ставить, но, наверное, этот сразу закажу. чтобы 1 раз сделать и программу отписать.
Вarrera, pro.car рес хорош, но дорогой. После установки отпишись в нашей ветке.
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 4
Цитата:
Сообщение от galansky63
Вarrera, pro.car рес хорош, но дорогой. После установки отпишись в нашей ветке.
А ты его видел в живую? что занчит фраза на сайте "Наверное единственный неприятный момент, что для замены свечей нужно будет снимать верхнюю часть ресивера"
Он половинется что ли?
__________________
С Уважением, Михаил
Я был когда то Dism2a
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 4
Цитата:
Сообщение от Жека594
Dism2a, да,он из двух частей,как стоковые алюминивуе,только те на резинках,а этот на болтах
т.е. раскрутить его нет проблем что бы до свечей добраться? от головки откручивать не надо каждый раз, а то там все руки сломаешь, когда менял форсунки проклял всё)))))))
__________________
С Уважением, Михаил
Я был когда то Dism2a
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 4
Цитата:
Сообщение от Dism2a
А ты его видел в живую? что занчит фраза на сайте "Наверное единственный неприятный момент, что для замены свечей нужно будет снимать верхнюю часть ресивера"
Он половинется что ли?
да, я видел его в живую, добротный продукт. На сайте мета-с в его отзывах написали что С.Нуждин на этом ресе в Москве на каких-то гонках 2-е место занял, получается он лучше чем их теам80, про свечи уже ответили. Жека594, с тебя каждое слово вытягивать?))ну и какая разница со стоком?сколько стадий подхвата и на каких оборотах?
Добавлено через 1 минуту
Уже подредактировал Жека))
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 4
Цитата:
Сообщение от galansky63
Вarrera, pro.car рес хорош, но дорогой. После установки отпишись в нашей ветке.
Да, конечно, поставлю отпишусь тут. Жду пока сухо будет, чтоб онлайн откатывать, да и по подвеске не все вопросы еще решил. Как с подвеской доразберусь займусь валами.
О pro.car на сайте стольникова читал, он рекомендует всем этот ресивер и говорит, что у него он стоит 12 тыс.
А нулевик...да тоже использовать не хочется...но на приорофоруме парни используют фильтр от ФФ2 он циллиндрический, но не нулевик, как раз его можно воткнуть )