Не проверял, но скорее всего вряд ли, т.к. машина новая(почти) и уровень антифриза такой же как и был. Вчера пробовал скинуть клемму минуса - не помогло. Затем решил попробовать переобучить ключ и вот что произошло:
вставил обучающий, включил зажигание на 6 сек, вынул ключ, вставил рабочий, включил зажигание - раздалось 3 сигнала, через 6 секунд ещё 2 сигнала. Выключил зажигание, подождал несклолько секунд. Попробовал завести - 0 эмоций, кроме того перестал работать пульт дистанционного управления - не закрывает, хотя до переобучения закрывал.
Думаю проблема в замке зажигания, т.к.
1) Когда вставляю ключ при открытой двери зуммер не срабатывает, но срабатывает после того как включу-выключу зажигание.
2) Раньше, при запуске двигателя и ключа в положении 2 вырубалась на секунду магнитола, сейчас нет.
Что делать?
Сообщение от stelmashov ОБУЧЕНИЕ АПС-6 (ОБРАЗЕЦ ШПАРГАЛКИ ВАЗа)
1. Об. ключом вкл. зажиг.: индикатор АПС не горит.
2. Выкл. зажиг., вынуть об. ключ: индик. АПС мигает 6 с.
3. Вкл. зажиг. раб. ключом: 3 сигн. зумм. – 6 с – 2 сигн.
4. Выкл. зажиг., вынуть раб. ключ – и успеть за 6 с…
5. …Вкл. зажиг. обуч. ключом: 3 сигн. зумм. – 6 с – 2 сигн.
6. Выкл. зажиг., ключ не вынимать: 1 сигн. зумм. – переход 15 с – индик. часто мигает.
7. Вкл. зажиг.: 1 сигн. зумм. – 3 раза указатели пов., 3 сигн. зумм. – 1 сигн. клаксона.
8. Вынуть оба ключа.
Спасибо. В 6 пункте - что значит переход 15 с?
Скорее всего дело не в иммо, т.к. с обучающего ключа тоже не заводится. Тут вычитал в книге, что есть ещё три предохранителя под центральной консолью где диагностический разъём. + Есть ещё несколько релюшек где-то там же, одна из них отвечает за работу двигателя, проверить надо будет.
что есть ещё три предохранителя под центральной консолью где диагностический разъём. + Есть ещё несколько релюшек где-то там же, одна из них отвечает за работу двигателя, проверить надо будет.
рядом с диагностической колодкой три преда на 15 А
1. цепь зажигания (ЭБУ и все датчики)
2. бензонасос
3. постоянное питание ЭБУ
реле зажигание, бензонасоса, карлсонов находятся рядом с ЭБУ
рядом с диагностической колодкой три преда на 15 А
1. цепь зажигания (ЭБУ и все датчики)
2. бензонасос
3. постоянное питание ЭБУ
реле зажигание, бензонасоса, карлсонов находятся рядом с ЭБУ
там может быть и вся проблема, как считаешь? До этого снимал движок, может сейчас где-то проводка замыкает, поэтому и перегорают предохранители (недавно поменял уже 2 на габариты и ближний).