Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Новости и объявления > Специальные разделы > Вопросы-ответы специалистов АВТОВАЗа

Вопросы-ответы специалистов АВТОВАЗа Специальный проект Лада Калина Клуба. Прямая связь с специалистами АВТОВАЗ. Задавайте свой вопрос, получайте ответ из первоисточника. Раздел ведут специалисты ВАЗ.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.12.2011, 14:37   #1
Продвинутый новичок
 
Аватар для DocArt
 
Регистрация: 20.12.2011
Адрес: Красноярский край
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina Sport 1.6i 16v
Сообщений: 54
Изображений: 2
Вес репутации: 14 DocArt не успел проявить себя
Re: интересует вопрос по поводу модернизации двигателя

Цитата:
Сообщение от Попович Посмотреть сообщение
Здравствуйте, Почему бы Вам не создать 8-ми клапанный мотор с гидрокомпенсаторами для Калины, ведь существующие модификации 1,6 8V обладают хорошими экспулатационными характеристиками- а именно высоким крутящим моментом на низких оборотах (почти как дизель), чем не может похвастаться 16-клаппный мотор. Не гонитесь за оборотами и лошадиными силами-не ровняйтесь на запад.
Не согласен на счет 16 клапанного движка, уж он точно тянет хорошо с самых низов. В этом можно даже убедится на нижеприведенном графике

Три верхних графика- крутящие моменты; три нижних- л.с.
__________________
DocArt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.01.2012, 12:23   #2
Втянувшийся
 
Аватар для Попович
 
Регистрация: 08.05.2011
Адрес: Россия, Ростовская область, г.Донецк
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 267
Изображений: 14
Вес репутации: 21 Попович имеет блестящее будущееПопович имеет блестящее будущееПопович имеет блестящее будущееПопович имеет блестящее будущееПопович имеет блестящее будущееПопович имеет блестящее будущееПопович имеет блестящее будущееПопович имеет блестящее будущееПопович имеет блестящее будущееПопович имеет блестящее будущееПопович имеет блестящее будущее
Re: интересует вопрос по поводу модернизации двигателя

Цитата:
Сообщение от DocArt Посмотреть сообщение
Не согласен на счет 16 клапанного движка, уж он точно тянет хорошо с самых низов. В этом можно даже убедится на нижеприведенном графике

Три верхних графика- крутящие моменты; три нижних- л.с.
За рулем люди хорошие, особенно когда дело касается отечественных машин, где они взяли эту характеристкику?-пусть паспортные данные моторов посмотрят на каком моторе максимальный крут. момент и на каких он оборотах
Попович вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.01.2012, 22:02   #3
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.01.2012
Адрес: где-то в РО
Возраст: 65
Пол: Мужской
Сообщений: 499
Вес репутации: 1345 Атом-2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАтом-2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАтом-2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАтом-2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАтом-2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАтом-2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАтом-2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАтом-2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАтом-2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАтом-2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАтом-2 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: интересует вопрос по поводу модернизации двигателя

У меня 1,4 16кл с Е-газом по паспорту 89,1л.с. а что на самом деле одному Богу известно
Атом-2 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 21:33.