Мужики,а я вот читаю,да никак в толк не возьму: а после чего мы промываем-то???
Варианты:
1.Полезли регулировать клапана-обнаружили гуталин под клапанной крышкой
2.Обнаружили лаковые отложения,вроде зарактерных для кастрола.
3.Переходим с минералки на синтетику
4.Моем просто так,от нефиг делать?
5.Что-то еще?
Более интересно было бы рассмотреть конкретные примеры.
Я мою потому что...
А не искать панацею от всего.
Приведу свой пример. На ижоде с шоховским движком при пробеге тысяч в 20 задумал я переделать зажигание. Одна из операций-замена передней крышки на аналогичную,но с кронштейном для дпкв. Не поленился, нашел эту снятую крышку ,сфотал. Проег 20, масло кастрол перформанс 10ц30,бочковое,не паленка 100%. Обратите внимание на желтый лаковый налет. Пыль прилипла за 5 лет лежания в гараже.
Налет виден хорошо,удаляется трудно.

Под клапанной крышкой на постели тот же самый налет.Очканул я тогда как надо.
В итоге удержал себя от покупки промывок. Нагуглил хорошее недорогое масло. Пришлось заказывать в Питере,ибо у нас нет такого,малораспространенное.
Залил,откатал 5 тык.Поменял,скинул крышку.Лака стала значительно меньше. Следующая замена-через 7 тык. Постель под крышкой в идеале,аж сияет.
На 60 тыках менял передний сальник коленвала.Крышка чистая.