Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 3
Цитата:
Сообщение от Puh1008
Вопрос знатокам. Термос был проверен. Диагноз: исправен. Появилась еще одна мысль. Напомню суть проблемы в данный момент (даже вернее не проблема,а скорее беспокойство, т.к. Печка греет тепло,двигатель не перегревается). При открытии термоса нагревается подводящий шланг и сам радиатор,а вот нижний отводящий шланг остается холодным. Может проблема в помпе? Может (по каким-либо причинам) она не справляется с прокачкой ОЖ по большому кругу? Хотелось бы знать мнение компетентных людей,а так же возможные причины такой работы помпы.
Ты же сам пишешь ,что "термос" якобы у тебя открывается ,а нижний патрубок ХОЛОДНЫЙ.Ну так не бывает ,если термостат открылся ,нижний патрубок сразу нагреется !Прогрей двс до включения вентилятора и смотри (счупай)патрубок !А так правильно уже тебе написали ,он (термостат)приоткрывается ,температура выравнивается и он снова захлопывается ,вот и создаётся иллюзия того,что что-то не так !
Грей авто до включения вентилятора ,и картина проясниться тогда!
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 3
Не понимаю Вас. Когда двигло только начинает прогреваться верхний ПОДВОДЯЩИЙ шланг радиатора и сам радиатор ХОЛОДНЫЕ, по мере прогрева (когда термос открывается) начинает нагреваться опять же вверхний подводящий шланг и большая (верхняя левая) половина радиатора, а НИЖНИЙ отводящий шланг остается холодным. Т.е. термос то исправен, а вот циркуляция похоже маловата...
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 3
Puh1008,неправильно тестишь...
Стандартный тест - нагрев нижнего патрубка по достижении ДВС определенной температуры. Желательно делать на стоящем авто.
Цитата:
Сообщение от Puh1008
ермос то исправен, а вот циркуляция похоже маловата...
Уж сколько раз твердили миру))) Циркуляция по большому кругу осуществляется через термостат, и никак не иначе.
Помпа обеспечивает давление в системе, необходимое для циркуляции ОЖ. Если бы она глючила, то ДВС бы быстро нагревался и перегревался вне зависимости от термостата...
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 3
Цитата:
Сообщение от Puh1008
Не понимаю Вас. Когда двигло только начинает прогреваться верхний ПОДВОДЯЩИЙ шланг радиатора и сам радиатор ХОЛОДНЫЕ, по мере прогрева (когда термос открывается) начинает нагреваться опять же вверхний подводящий шланг и большая (верхняя левая) половина радиатора, а НИЖНИЙ отводящий шланг остается холодным. Т.е. термос то исправен, а вот циркуляция похоже маловата...
Когда термос открывается, то начинает нагреваться нижний патрубок. Учите матчасть, уважаемый Puh1008
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 3
Хорошо. Допустим. Нижний шланг холодный. Термос не работает. НО почему тогда при прогреве сначала греются шланги малого круга,потом (термос соответственно открывается) начинают греться верхний шланг и сам радиатор? Значит термос работает,открылся. НО НИЖНИЙ ТО ТАК И ОСТАЕТСЯ ХОЛОДНЫМ! Кто-то тут сказал,что радиатор всегда горячий. Но ведь это не так. Он нагревается только при открытии термоса,соответственно ОЖ пошла по большому кругу. Но тем не менее нижний все равно холодный. (повторюсь,термос проверял,снимал). Звучала тут мысль,что ОЖ успевает отрывать. Грел на стоячей машине до включения карлсона. ВСЕ горячее,кроме нижнего шланга. И да,как только началась эта проблема,с этого шланга перестала капать ОЖ,хотя до этого капала постоянно
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 3
Цитата:
Сообщение от Puh1008
Грел на стоячей машине до включения карлсона. ВСЕ горячее,кроме нижнего шланга.
Если так, то проблема реально имеется. Полюбому температура нижнего шланга не должна отличаться от температуры радиатора возле его штуцера.
Т.к. карлсон включился, то термостату давно пора открыться полностью. А тут такое ощущение, что поток через радиатор совсем слабый.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 3
Борисыч63, да ему еще неделю назад сказали что термос надо менять, по этой причине, а он в рассуждения вдарился на десять страниц. Термоэлемент немного приоткрыт, шток у него заклинило, поэтому нет нормальной циркуляции по большому кругу. Вентилятор по датчику сработал, а через радиатор потока ОЖ толком нет, поэтому нижний шланг холодный.