Кстати вчера посмотрел, бортовик в при нормальном полете выдает от 13,2 до 15,1 В, в момент "просадки" падает напряжение до 12,0 В
ну инофрмация то достоверная, но сильно сглаженная, при ремонте можно много го и не увидеть на нем.
но на первом этапе поиска криминала даже по бортовику не видно, (а аккомулятор кстати живой вообще- ни одна банка не сдохла? )
хотя если подумать, я не помню, чтобы мой бортовик при езде , давал такую разницу бортовой сети, то есть если фары включил напряжение 13.9 В например, при езде на трассе оно может подняться до 14.2 В и если аккомулятор зарядился то 14.5 В, но не как не до 15.1 В. И тем более зимой,
если вы 15 вольт намерели. у вас как будто аккомулятор , находиться вне сети, или сдох, он же должен просаживать напряжение. я не уверен , но мне кажеться что больше 14.5 В при исправных цепях зарядка аккомулятора там не намеряться.
При таком раскладе может и вправду стабилизатор напряжения на генераторе (или не знаю как сейчас этот узел правильно называется ) подох.
Но не зависимо от того что стреслось. не плохо было бы опять же с товарищем , померить , напряжение которое идет на выходе с генератора- прям на его выходе, сначало в режиме холостоого хода. потом газовать (вот тут то и понадобиться товарищь),
потом отпустить педаль, и продолжать мерять напряжение на выходе.
кстати можно сделать два экспеермента , с включенными фарами и без фар.
потом можно будет и дальше подумать над происходящем.
единственное что смущает в вашем трабле. то что генератор дохнет - это не страшно бывает, а вот так сильно дох что панель отключилась, это как то не понятно. один фиг аккомулятор если он есть, должен был пересилить все траблы, и панель бы осталась светиться. - по крайней мере, если генератор вообще выключить (снять ремень), и завести машину - она и от аккомулятора будет работать, хотя и будет ругаться , что неисправное напряжение питания. но панель при этом светиться будет.
__________________
Конфуций: "Не огорчаюсь, если люди меня не понимают, - огорчаюсь, если я не понимаю людей."
airfly, да вроде как живой, во всяком случае не ТО2 так сказал слесарь, я сам честно говоря не проверял (более того пока даже не знаю) но после заливки воды я заряжал его 10 часов, собственно никакой разницы не ощутил. По утрам все так же тяжко заводиться, достаточно завести и заглушить машину чтобы она завелась с брелка, а так ни-ни. Не знаю на что тут валить.
Честно говоря первый раз вижу что в постоянке так часто и густо меняется напряжение, по-моему это не есть хорошо, если учесть что сам бортовик как вы говорите "сглаживает", трудно представить "амплитуду колебаний". До этого не смотрел как меняется напряжение.
Сегодня включил туманки и обогрев заднего стекла, просадки визуально стали еще сильнее
Бриз, так нет такого) вообще думаю о том что завтра пойду проверю клеммы на акб и провод на корпус, померяю напругу с гены, дальше видно будет.
__________________
Клеммы оч.маловероятно ,земля - возможно, гена - тож оч.возможно ....,но как самое простое я бы перекинул аккум (да хоть у соседей по гаражу попросил бы)
__________________
Нет в мире совершенства........ и в этом его прелесть .