Общие вопросы эксплуатации Лада КалинаОбсуждение вопросов по эксплуатации автомобилей Лада Калина первого поколения. Здесь можно задавать вопросы, не относящиеся к другим техническим разделам форума.
Re: Кто на какие расстояния ездил? Каково, по ощущениям, на Калине езда на 1000 км и более?
Цитата:
Сообщение от voy@ger
встречка даже без включ ПТФ частенько моргает
М.б. банально свет не отрегулирован?
Если следовать ПДД, то ПТФ можно использовать как дневные ходовые огни. Но на неосвещённых участках дороги совместно с ПТФ нужно уже включать дальний/ближний свет. Поэтому формально я ничего не нарушаю, включив ПТФ, в данных случаях.
К тому же, ПТФ ставят всё-таки ниже основных фар и я, если честно, сомневаюсь, что ПТФ Калины могут ослепить (при условии, что свет отрегулирован). К сожалению, у меня нет под руками инструкции по эксплуатации Калины, чтобы сравнить мощность лампочек ПТФ с ближним и дальним.
Добавлено через 10 минут
Кстати, при поездке на дальняк, кто и что берёт из запчастей?
Лично у меня, в запасе только комплект запасных свечей и свечной ключ. В эти праздники вдобавок возьму остаток ОЖ (0,5 л. осталось после доливки).
Штатную запаску, ключ и домкрат в расчёт не берём.
Re: Кто на какие расстояния ездил? Каково, по ощущениям, на Калине езда на 1000 км и более?
Цитата:
Сообщение от Black_Wolf
я, если честно, сомневаюсь, что ПТФ Калины могут ослепить (при условии, что свет отрегулирован)
мне попадаются машины с включенными ПТФ, не слепят. Больше слепят задние машины в зеркала, особенно, когда машина высокая (типа джип). Вот тогда ехать тяжело. Если сзади низкая легковушка, то нормально.
Re: Кто на какие расстояния ездил? Каково, по ощущениям, на Калине езда на 1000 км и более?
Irka2, вообще-то, передние противотуманные фары устроены так, чтобы светить под туман, чтобы не было белой стены перед глазами водители. Они обладают резкой верхней границей светового пучка и поэтому, правильно настроенные, не могут слепить встречного водителя, по определению.
Конечно, можно их задрать для освещения самолетов, а так же поставить оптические элементы, не предназначенные для противотуманных фар, но со своей функцией они уже справляться не будут.
Re: Кто на какие расстояния ездил? Каково, по ощущениям, на Калине езда на 1000 км и более?
Цитата:
Сообщение от АГ2
Меняем положение салонного зеркальца на "ночь" и имеем относительное счастье...
Я сделал проще, затонировав задок под "сварочный щиток", теперь вообще никто и никогда в салонное зеркало не слепит. Всем советую сделать также,т.к. в темное время суток глаза очень сильно устают от света, сзади идущих автомобилей, с тонировкой намного легче.
Re: Кто на какие расстояния ездил? Каково, по ощущениям, на Калине езда на 1000 км и более?
Цитата:
Сообщение от АГ2
Оно можно, конечно, но мне,к примеру, не нравится тонировка в принципе.
Аргумент простой - мне не видно...
Есть такое неудобство, я и сам поначалу не слишком радовался тому ,что слишком темной пленкой затонировал, но потом привык и теперь даже ночью, смотря в салонное зеркало ,сдаю назад и даже вижу( благо у Калины огни заднего хода светят на 5+). Но передние стекла тонировать никому не советую, вот тут ж... полная, я на предыдущей машине оторвал,т.к. очень некомфортно ночью ездить.
Re: Кто на какие расстояния ездил? Каково, по ощущениям, на Калине езда на 1000 км и более?
Цитата:
Сообщение от Eвгeн
Я сделал проще, затонировав задок под "сварочный щиток", теперь вообще никто и никогда в салонное зеркало не слепит. Всем советую сделать также,т.к. в темное время суток глаза очень сильно устают от света, сзади идущих автомобилей, с тонировкой намного легче.
Тоже так сделал. Смотрю и подрезать перестали. Вид машины другой совсем, непонимаю что я сразу не затонировался...