Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > Приволжский федеральный округ > Нижний Новгород

Нижний Новгород Обсуждение локальных вопросов, встречи Лада Калина Клуба в Нижнем Новгороде и Нижегородской области.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.12.2011, 22:18   #1
Свой человек
 
Аватар для PaTaP
 
Регистрация: 31.03.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: 11186
Сообщений: 655
Вес репутации: 16 PaTaP станет известным достаточно скороPaTaP станет известным достаточно скороPaTaP станет известным достаточно скороPaTaP станет известным достаточно скороPaTaP станет известным достаточно скороPaTaP станет известным достаточно скороPaTaP станет известным достаточно скоро
Re: Проблемы при эксплуатации - 2

Цитата:
Сообщение от Tapanow Посмотреть сообщение
Про неё всё уже сказал Durashki
он про юз заливал
Цитата:
Сообщение от Tapanow Посмотреть сообщение
Возможно, тут ведь ни кто не понимает если грубо "о чём ты", пытаемся угадать ))))
а я и не угадываю,я грю как должно быть
__________________
PaTaP вне форума   Вверх
Старый 25.12.2011, 23:28   #2
Оратор
 
Аватар для Durashki
 
Регистрация: 03.06.2010
Адрес: Нижний
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 3,711
Вес репутации: 179 Durashki имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurashki имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurashki имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurashki имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurashki имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurashki имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurashki имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurashki имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurashki имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurashki имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurashki имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Durashki с помощью ICQ
Re: Проблемы при эксплуатации - 2

Цитата:
Сообщение от PaTaP Посмотреть сообщение
он про юз заливал
Заливать ты только видимо ... Блин, а ЮЗ у нас не является следствием усилия тормозных механизмов из за повышения давления??? ЮЗ не ЮЗ можно с АБС обсуждать.. Закрыли тему..
__________________
"Глухонемой Герасим не любил сплетен и говорил только правду." (С)
Durashki вне форума   Вверх
Старый 29.12.2011, 23:03   #3
Свой человек
 
Аватар для PaTaP
 
Регистрация: 31.03.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: 11186
Сообщений: 655
Вес репутации: 16 PaTaP станет известным достаточно скороPaTaP станет известным достаточно скороPaTaP станет известным достаточно скороPaTaP станет известным достаточно скороPaTaP станет известным достаточно скороPaTaP станет известным достаточно скороPaTaP станет известным достаточно скоро
Re: Проблемы при эксплуатации - 2

Цитата:
Сообщение от Durashki Посмотреть сообщение
нас не является следствием усилия тормозных механизмов
при превышении допустимой нагрузки,подумай еслиб тормозил бы ты только передом то машина зарывалась носом капец как-вот чеб так сильно это не происходило и должен срабатывать сначало зад а это одна из функций колдуна,а когда нагрузка на тормоз большая и кузов начинает сзади поднимается то он и начинает давить больше на перед для безопасности
__________________
PaTaP вне форума   Вверх
Старый 30.12.2011, 10:22   #4
Оратор
 
Аватар для Durashki
 
Регистрация: 03.06.2010
Адрес: Нижний
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 3,711
Вес репутации: 179 Durashki имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurashki имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurashki имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurashki имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurashki имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurashki имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurashki имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurashki имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurashki имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurashki имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurashki имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Durashki с помощью ICQ
Re: Проблемы при эксплуатации - 2

PaTaP, ДА НЕТ ЖЕ... Тормозить из соображений безопасности и эффективности торможения должны ВМЕСТЕ. Если у тебя сначала тормозят задние, то машину на льду унесет к чертовой матери. При этом так как эффективность передних лучше, то и передние тормозят лучше и кажется что они первые. Я тебе уже дал ссылку на статью, там все расписано. Колдун не переключает ничего таким хитрым образом.. Он служит ТОЛЬКО для ограничения усилия, если машина например не загружена, то и в юз их сорвать легче на порядок, а значит колдун ограничивает давление. Вот и все.. Вторая его функция - двухконтурность, правое передние\левое заднее и наоборот..
__________________
"Глухонемой Герасим не любил сплетен и говорил только правду." (С)
Durashki вне форума   Вверх
Старый 30.12.2011, 20:13   #5
Организатор КаПри-52
 
Аватар для mokus
 
Регистрация: 01.07.2010
Адрес: Дзержинск, Нижегородская обл.
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 1,490
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 74 mokus имеет репутацию за пределами доброй репутацииmokus имеет репутацию за пределами доброй репутацииmokus имеет репутацию за пределами доброй репутацииmokus имеет репутацию за пределами доброй репутацииmokus имеет репутацию за пределами доброй репутацииmokus имеет репутацию за пределами доброй репутацииmokus имеет репутацию за пределами доброй репутацииmokus имеет репутацию за пределами доброй репутацииmokus имеет репутацию за пределами доброй репутацииmokus имеет репутацию за пределами доброй репутацииmokus имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы при эксплуатации - 2

Цитата:
Сообщение от Durashki Посмотреть сообщение
При этом так как эффективность передних лучше, то и передние тормозят лучше и кажется что они первые.
Согласен, только передниие тормозят первые и это Вам не кажется. Так как усилие при торможении на них выше. А если первые задние в ЮЗ пойдут Вас выбрасет с дороги к ч.... маме.
mokus вне форума   Вверх
Старый 30.12.2011, 20:34   #6
Забанен
 
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: горапим
Пол: Мужской
Автомобиль: шываф
Сообщений: 1,308
Изображений: 15
Вес репутации: 0 damonhill имеет репутацию за пределами доброй репутацииdamonhill имеет репутацию за пределами доброй репутацииdamonhill имеет репутацию за пределами доброй репутацииdamonhill имеет репутацию за пределами доброй репутацииdamonhill имеет репутацию за пределами доброй репутацииdamonhill имеет репутацию за пределами доброй репутацииdamonhill имеет репутацию за пределами доброй репутацииdamonhill имеет репутацию за пределами доброй репутацииdamonhill имеет репутацию за пределами доброй репутацииdamonhill имеет репутацию за пределами доброй репутацииdamonhill имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для damonhill с помощью ICQ Отправить сообщение для damonhill с помощью AIM Отправить сообщение для damonhill с помощью Yahoo Отправить сообщение для damonhill с помощью Skype™
Re: Проблемы при эксплуатации - 2

Цитата:
Сообщение от PaTaP Посмотреть сообщение
при превышении допустимой нагрузки,подумай еслиб тормозил бы ты только передом то машина зарывалась носом капец как-вот чеб так сильно это не происходило и должен срабатывать сначало зад а это одна из функций колдуна,а когда нагрузка на тормоз большая и кузов начинает сзади поднимается то он и начинает давить больше на перед для безопасности
в автошколе этому обучают!!! как права получил???
damonhill вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 23:15.