Извините, но помпа всегда вращается в одном направлении и не создает знакопеременного давления. Поэтому потока воздуха из РБ в радиатор быть просто не может.
Посмотрел еще Ваш сюжет, где жамкали рукой верхний патрубок радиатора. Но если так не делать человеческими руками, то кто или что это делает в моторном отсеке?
Цитата:
Сообщение от Dark17
Квадраты периметра всего и отдельной отходящей части от двигателя.
Не знаю, что такое "квадраты периметра", но понял, что речь идет о теплообменных процессах между содержимым СОД и стенками.
В Вашей фразе " горячая жидкость нагревает воздух(так называемую пробку возд.) а возле стенок жидкость охлаждается, вот здесь и создаётся разница температур а давление возрастает в разы" както много тумана.
Совершенно непонятно о какой разнице температур идет речь.
Для одного кол-ва газа справедлива зависимость pv/t = const. Для роста давления в разы необходимо, чтобы в теже разы увеличилась температура газа или в теже разы уменьшился объем. Что там увеличивается и что уменьшается? И почему?
Для одного кол-ва газа справедлива зависимость pv/Т = const.
Это для газа или ненасыщенного пара т.е. система д.б. однофазной. У Вас же двухфазная система, которая живет по другим законам. Упрощенно: ln (P'/P") = H/R (1/T' - 1/T"), я пренебрег тем, что система двухкомпонентна.
vovk, у меня печку воздушит постоянно,пробку проверил и на впуск и на выпуск.Че делать-хз.Думаю мож герметик хай-гир в систему залить,хотя подтеков нет и уровень на месте.
__________________
Женщины - такие трогательные существа. Так бы трогал и трогал!....
Женщина за рулём Богиня! Пассажиры молятся, пешеходы крестятся.
Проверил родную пробку на свежекупленной машине. Для этого в гараже есть министенд из 2108 РБ и компрессора с редуктором давления.
Пробка открывалась на 1,7 атм.
Воздух через нее не просасывался вообще.
Вопреки ожиданиям после вытаскивания уплотнительной резинки и прогрева пробки на батарее, "неразборная пробка " всетаки отщелкнулась.
Пружинку, отвечающую за вакуум укоротил наполовину; отвечающую за давление - на 1,5 витка.
После сборки пробка начала просасыватся ртом на вакуум и срабатывать на 1,15 атм на давление.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Санёк71
vovk, у меня печку воздушит постоянно,пробку проверил и на впуск и на выпуск.Че делать-хз.Думаю мож герметик хай-гир в систему залить,хотя подтеков нет и уровень на месте.
Вот мне интересно, почему всех, кроме тех кто её поставил, не устраивает родная пробка от VAG? Цена?. Но решается проблемма за 600 рублей , сразу. Я , например поставил эту пробку на новый бачок. Трубку Икза в этот раз не ставил. И всё, отлично работает.
она чётко подходит по резьбе? дорабатывать не надо? если так, то дайте, пожалуйста номер этой пробки!
Цитата:
Сообщение от Сергей Б.
Нормальные крышки, если не подделки. У меня с завода АВ стоит, качество клапанов и пружин нравится
а чо в них нормального если в них промерзают клапана?
свою проблему решил: заменил треснувший бачок, затянул хомут на редукторе ГБО, через который антифриз не сочился, а капал, заменил пробку и пока недокручивал (пока зима).. потом замерю её пропускные способности и закручу полностью.. но есть косячок: пробка промерзает.. почитал я всяческие изобретения, но прикол со шнурком имхо не всегда будет работать, а на доработку (замену некоторых штатных деталей) у многих нет дома токарного станка или знакомых токарей..
так что надо продолжать тему на решение вопроса промерзания клапанов.. если доработка, то такая, которую может сделать каждый своими руками и сподручными средствами..
__________________
и всё же калина достойна того, чтобы называться машиной.. буду вспоминать её только добрым словом..