Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > Северо-Западный федеральный округ > Санкт-Петербург

Санкт-Петербург Обсуждение локальных вопросов, встречи Лада Калина Клуба в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.12.2011, 09:04   #1
Питерская ячейка
 
Регистрация: 22.11.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Много разных
Сообщений: 4,374
Записей в дневнике: 7
Вес репутации: 2447 Shur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Shur_SPB с помощью ICQ
Re: Постройка авто (тюнинг)

Цитата:
Сообщение от aleXey AleksandrovicH Посмотреть сообщение
неее, к палке копалке не вернусь, какой бы надежной она не была =)
Не Алексей ты не понял, дело в том, что к палке-копалке по любому вернуться придется если ставить разрезные шестерни - они-то делаются на базе 2112, а там зуб другой, приоровский ремень просто резать зубом будет. Так что если оставлять родной привод ГРМ, то только с китом-город. где остаются родные шестерни.
Цитата:
Сообщение от aleXey AleksandrovicH Посмотреть сообщение
Это слишком дорого получается, плюс опять же ухудшение разгонной динамики!
Ты опять же не понял, я же сказал что ставят аналоги 124 поршневой от СТИ или СТК, главное чтобы мяса на на поршнях было больше чем на стандарте.
А потом, странно ты рассуждаешь, тебе предлагают не стандартный 124 мотор сделать из стандартного приоровского, а поставить более выносливую поршневую, доработав при этом головку, для того чтобы поршневая выдерживала повышенные нагрузки. Просто приоропоршневая имеет реальное ограничение по форсировке.
Shur_SPB вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.12.2011, 11:41   #2
Питерская ячейка
 
Аватар для aleXey AleksandrovicH
 
Регистрация: 18.03.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина спорт 1.6
Сообщений: 3,141
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 23 aleXey AleksandrovicH имеет великолепную ауру вокруг себяaleXey AleksandrovicH имеет великолепную ауру вокруг себяaleXey AleksandrovicH имеет великолепную ауру вокруг себяaleXey AleksandrovicH имеет великолепную ауру вокруг себяaleXey AleksandrovicH имеет великолепную ауру вокруг себяaleXey AleksandrovicH имеет великолепную ауру вокруг себяaleXey AleksandrovicH имеет великолепную ауру вокруг себяaleXey AleksandrovicH имеет великолепную ауру вокруг себяaleXey AleksandrovicH имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Постройка авто (тюнинг)

Цитата:
Сообщение от Shur_SPB Посмотреть сообщение
по любому вернуться придется если ставить разрезные шестерни - они-то делаются на базе 2112
Саш, если поставить приоро-шкивы, то ГРМ можно не трогать?!

Цитата:
Сообщение от Shur_SPB Посмотреть сообщение
а поставить более выносливую поршневую, доработав при этом головку
Здесь, действительно недопонял. Извиняюсь. Лишь бы в обморок не упасть от цен =)
__________________
Я тоже есть на DRIVE2.ru
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_sport/kalina_sport/shutnick/
aleXey AleksandrovicH вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.12.2011, 11:50   #3
Питерская ячейка
 
Регистрация: 22.11.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Много разных
Сообщений: 4,374
Записей в дневнике: 7
Вес репутации: 2447 Shur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Shur_SPB с помощью ICQ
Re: Постройка авто (тюнинг)

Цитата:
Сообщение от aleXey AleksandrovicH Посмотреть сообщение
Саш, если поставить приоро-шкивы, то ГРМ можно не трогать?!
Ну значит можно, но данные Мастера от стандартного мех-ма натяжения точно будут с кислыми минами.
Shur_SPB вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 03:38.