Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 4
Вот, наконец-то я обзавелся воглофорсунками за что большое спасибо Патрону!
Теперь вопрос по их установке. Насколько я понял там есть какие-то тонкости типа не просто вазовские снял, а волговские поставил. Был бы рад если поделитель секретом и тонкостями установки.
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 4
Цитата:
Сообщение от X-man
Патрон, на фото полноценные суппорта, видно и поршни и стравливающий клапан.
не это именно такие накладки)клеятся на герметик!Внешне смотрятся хорошо чем ржавый суппорт.
Хочу заказать себе комплект,серебристого цвета.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Stelth
Вот, наконец-то я обзавелся воглофорсунками за что большое спасибо Патрону! Вложение 136676
Теперь вопрос по их установке. Насколько я понял там есть какие-то тонкости типа не просто вазовские снял, а волговские поставил. Был бы рад если поделитель секретом и тонкостями установки.
Пользуйся!На сколько я помню то снял и поставил!Ну и прогу надо теперь катать!
Добавлено через 2 минуты
Кит Брэмбо 64тыр.стоит кстати + армированные шланги и вся другая атрибутика под 100 примерно и сядет.(оЧуЧеть) )))
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 4
Цитата:
Сообщение от Stelth
Вот, наконец-то я обзавелся воглофорсунками за что большое спасибо Патрону! Вложение 136676
Теперь вопрос по их установке. Насколько я понял там есть какие-то тонкости типа не просто вазовские снял, а волговские поставил. Был бы рад если поделитель секретом и тонкостями установки.
хоть и не вдавался в это, но насколько я помню там гаечку на 8 надо подкладывать.
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 4
Stelth,необходимо 2 гайки восмерки и обязательно WD-40, ей брызгают резинки форсов перед установкой, так в книжке написано! Самый гемор это снять-поставить ресивер!
__________________
С Уважением, Михаил
Я был когда то Dism2a
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 4
Цитата:
Сообщение от Dism2a
Stelth,необходимо 2 гайки восмерки и обязательно WD-40, ей брызгают резинки форсов перед установкой, так в книжке написано! Самый гемор это снять-поставить ресивер!
Ну менять буду на СТО когда на переклейку бутерброда поеду. Все равно весь инжектор снимать.
Предварительно переговорил с мастером... по разговору понял, что он такую процедуру не делал. В смысле не менял ВАЗовские на Волговские. Поэтому и хочу сам все уточнить как все делается.
И еще вопросы:
1. Гаечки на 8 куда подкладываются? Можно фото?
2. Корректировать прошивку сразу надо или можно и так поездить некоторое время (ну с месяц например)?
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 4
Цитата:
Сообщение от aleXey AleksandrovicH
видел у кого-то на драйве, выглядят зачетно, но боюсь из-за них и машину угнать могут, подумав, что не бутафория...
В Дагестане не воруют машины их обычно к нам везут!Вот и я их видел у одного чела в Пятигорске и в правду думал это система у него.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Stelth
Ну менять буду на СТО когда на переклейку бутерброда поеду. Все равно весь инжектор снимать.
Предварительно переговорил с мастером... по разговору понял, что он такую процедуру не делал. В смысле не менял ВАЗовские на Волговские. Поэтому и хочу сам все уточнить как все делается.
И еще вопросы:
1. Гаечки на 8 куда подкладываются? Можно фото?
2. Корректировать прошивку сразу надо или можно и так поездить некоторое время (ну с месяц например)?
я бы сразу на он лайн гнал машину на Новогодних праздниках!Только боюсь трезвого мастера трудно будет найти.
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 4
Stelth, гайки надо подложить между рампой и головкой, на фото видно винт и площадку под ним, вот между этой площадкой и головкой нужно положить гаечку сквозь нее закрутить болт, длины штатного болта хватает!
Там все просто, когда разберешь все поймешь, главное запаси 2 гайки, WD-40 и еще прокладки на коллектор впускной и уплотнительные резиночки на топливную магистраль.
когда заведешь мотор сразу получишь ошибку богатая смесь, потом мозг поправит смесь, но все равно расход будет повышенный!
__________________
С Уважением, Михаил
Я был когда то Dism2a
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 4
Stelth, гайки подкладывать под крепление рамы форсунок. Т.к. Волговские форсунки заходят только чучуть в отверстия. И чтоб держалось более менее нормально нужны эти гайки. Но имхо такие форсунки нужны если постоянно вваливать или только на треке гонять. Наших форсунок нехватает на 6 000 тысячах. Имхо лучше откатать он лайном и не парится по поводу волгофорсов. З.ы. Я свои снял дома лежат новенькие :-)
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 4
Цитата:
Сообщение от nif
Stelth, гайки подкладывать под крепление рамы форсунок. Т.к. Волговские форсунки заходят только чучуть в отверстия. И чтоб держалось более менее нормально нужны эти гайки. Но имхо такие форсунки нужны если постоянно вваливать или только на треке гонять. Наших форсунок нехватает на 6 000 тысячах. Имхо лучше откатать он лайном и не парится по поводу волгофорсов. З.ы. Я свои снял дома лежат новенькие :-)
когда катал онлайн ноут мастера показывал загрузку 70% волгофорсов уже на 4 тысячах оборотов! Если учесть что форсунки 100% никогда не выдают, разве что первые пару тысяч пока идет обкатка)))))
__________________
С Уважением, Михаил
Я был когда то Dism2a