Re: Вышел из строя датчик скорости через 2 мес. езды
Отпишусь и я что-ли.
Дело было так. В один прекрасный день стала странно вести себя приборка. При старте с места стрелка указателя топлива стала падать в красную зону, загоралась лампа низкого уровня топлива, и пищал зуммер. При торможении наоборот, стрелка указателя топлива стремилась к показаниям полного бака. Т.е., инертность указателя уровня топлива пропала. Стрелка спидометра лежала на нуле.Чек НЕ загорался, лампочка ЭУРа тоже, и сам ЭУР не отключался. Поведение машины практически не отличалось от нормального. Через некоторое время спидометр начинал нормально показывать скорость, и инертность указателя уровня топлива возвращалась. Приборка у меня производства Автоприбор (АП), машина выпуска июль 2010г., контроллер Бош, паршивка стоковая. Все смахивало на глюки приборки.
Если бы у меня не был установлен БК Штат, я бы, наверное, так и думал, и пытался бы "реанимировать" приборку. Но Штат показал ошибку Р0500 (неисправность датчика скорости). После замены датчика все "глюки" приборки прекратились сами собой.
Мне до сих пор не понятно, почему у меня не загорелся чек, не отключился ЭУР, и не загорелась лампа ЭУРа. Неужели завод изменил алгоритм сигнализации неисправности ДСА?
MuRoW, датчик скорости меняется несложно. Аккумулятор отключать не нужно.
Открываем капот, встаем возле правого крыла и "ныряем" между капотом и его упором за двигатель. "Нырять" лучше на холодной машине, чтобы не обжечься о горячий катализатор. Скидываем разъем с датчика. Ключом на 10 откручиваем крепежную гайку и короткой плоской отверткой или ножом подцепляем датчик и вытягиваем его вверх. Будет немного неудобно, т.к. рабочее пространство сильно ограничено. Вставляем новый датчик, притягиваем его гайкой без фанатизма, одеваем разъем и пробуем пустить двигатель. Радуемся проделанной работе и считаем себя крутым слесарем. :-)
Re: Вышел из строя датчик скорости через 2 мес. езды
Цитата:
Сообщение от Kot_174
Все смахивало на глюки приборки.
...
Мне до сих пор не понятно, почему у меня не загорелся чек, не отключился ЭУР, и не загорелась лампа ЭУРа.
приборка тут абсолютно ни при чем, чек тоже (он вообще подключен только к ЭБУ и показывает его состояние). Сигнал с ДС поступает на ЭУР, давая возможность ему работать, на спидометр для показа скорости и на бортовик приборки для сглаживания показаний указателя топлива
Re: Вышел из строя датчик скорости через 2 мес. езды
Цитата:
Сообщение от oapv
приборка тут абсолютно ни при чем, чек тоже (он вообще подключен только к ЭБУ и показывает его состояние)
То, что приборка не при чем, полностью согласен. А по поводу чека не соглашусь. Почему у других при неисправности ДСА чек загорается, а у меня не загорелся? Также, почему у других вместе с чеком загорается лампа ЭУРа, а у меня она не загорелась? Или для активации чека необходимо несколько ездовых циклов с неисправным ДСА?
На инжекторной 9-ке (2-я машина в семье) при неисправном ДСА чек загорается сразу.
Re: Вышел из строя датчик скорости через 2 мес. езды
Kot_174, индикатор неисправности ЭУР тоже не загорался. Хотя усилитель не всегда включался. А вот стрелка спидометра что хотела то и показывала. Возможно загорание неисправности ЭУРа - уже запущенный вариант. Я дня 2-3 только успел поездить с неисправным ДС.
__________________ "Читайте лекции, в них ВСЁ ЕСТЬ!"