Адресую особо умным biarmy,Frimen81. Умники вы все, поршня оригинал стоят 20000тыс, а всякое дерьмо по 5000тыс, если не соображаешь че умничать, пойди приценись потом пиши,
Вот , вот
Цитата:
Сообщение от o615ye
пусть про ходо ничего нет в инструкции так есть вязкость 5w30
А есть соображения про то, что означает эта вязкость?
А вот за это
Цитата:
Сообщение от o615ye
Бля этож как мотор должен потеть
однозначно предупреждение.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Не забудьте - у вас 16 клопов под капотом, они тоже есть хотят. А у кого ваще не ест, либо брешут, либо под капот не залазят, либо заводятся пять раз в сезон.
Соглашусь с vovk. Если в межсервисный интервал уровень масла падает ниже минимума и приходится его доливать, то жор масла присутствует. Были у меня в пользовании разные моторы, но ни один не требовал долива масла за 10 тык. Хотя для Калины этот интервал в 1,5 раза больше, но ведь новый 16V 11194 анонсировался, как !на порядок! меньше расходующий масла по сравнению с 21124 (в теории получается ~100г) Поэтому для него могу допустить доливку остатка из 4л канистры, оставшейся после ТО (это всего лишь 0,5л).
Цитата:
Сообщение от Dimmy
Это просто особенности конструкции.
У многих автопроизводителей давно трудится облегчённая ШПГ, но таких проблем нет (хотя у многих иномарок на нашем рынке в Руководстве обозначен расход в 1л/1000 км, так... на всякий случай). Видимо проблема в качестве комплектующих.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy, у меня замечен расход ок.100 гр на 1000 км. Как я понял, это считается многовато. Но это и было на полусини. Кроме того, мне на ТО слегка перелили гр на 300. Поэтому выброс мог идти интенсивнее. Сейчас тоже чутка перелили, но незначительно. Посмотрю как будет. Лично я с вами согласен в том, что если аппетит равняется щупу или в крайнем случае требуется доливка остатков за 15 тык, то это нормально. Остальное - великовато. Хотя нюансов может быть море, чтобы сразу говорить о жоре (некоторые масла жрутся на порядок больше, в один год съездил на юг - в другой не поехал и т.д.)
Но это и было на полусини. Кроме того, мне на ТО слегка перелили гр на 300. Поэтому выброс мог идти интенсивнее. Сейчас тоже чутка перелили, но незначительно. Посмотрю как будет.
Перелив грозит выбросами в воздушный патрубок. Уменьши уровень и проверь резиновый рукав от ЭПГ к впускному модулю. Масло для ДМРВ - смерть.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Перелив грозит выбросами в воздушный патрубок. Уменьши уровень и проверь резиновый рукав от ЭПГ к впускному модулю. Масло для ДМРВ - смерть.
biarmy, спасибо за совет. В выходные займусь. У вас машина смотрю, как у меня (год выпуска я имею в виду), вопрос чутка не по теме Когда приводные ремни лучше поменять (кондей есть)?
Последний раз редактировалось Dimmy; 26.12.2011 в 19:29..
На ТО1 залили Шел синт 5W40. Проехал после этого 3т км и по щупу съело масло где то около 1см. Это приблизительно какой у меня расход получается?! Не знаю как для других, но для меня это непривычно. Привык, что на других машинах у меня вообще не ело.
Проехал после этого 3т км и по щупу съело масло где то около 1см. Это приблизительно какой у меня расход получается?!
Если подтеков нет, то печалиться не стоит. А расход если пол щупа съела около 150 гр на 1000 км. Хотя тачила еще прирабатывается -расход еще снизиться должен.