На что сменил? У меня еще с завода которые ставили, Бош написано. И сколько отходили?
У вас разные моторы и катушки совсем разные. На 16 клапаннике они индивидуальные на каждый цилиндр, а на 8 одна общая, точнее две в одном корпусе. Вроде на 16 клапанник других вариантов кроме Боша нет.
У вас разные моторы и катушки совсем разные. На 16 клапаннике они индивидуальные на каждый цилиндр, а на 8 одна общая, точнее две в одном корпусе. Вроде на 16 клапанник других вариантов кроме Боша нет.
Точно, у него же 8 кл. На 16 кл. уже есть и с Малой Арнаутской и с Поднебесной...
RDV, была такая же хрень. Поехал в Авторай на диагностику - сказали свечи. Поменял. Толку нет. В конце концов стали плавать обороты х/х и машина дергаться на малых оборотах. Возникли подозрения на катушку. Пока собирался на диагностику, забуксовал слегка в снежной каше, выезжал на 5000 оборотах. После этого все проблемы кончились. И холостые в норме и дерганье прекратилось.
Возникли подозрения на катушку. Пока собирался на диагностику, забуксовал слегка в снежной каше, выезжал на 5000 оборотах. После этого все проблемы кончились. И холостые в норме и дерганье прекратилось.
А у меня случались пропуски зажигания в сырую погоду, видимо нарушилась герметичность катушки, с новой проблемы пропали, правда до этого сменил и свечи и провода.
Такое дело нарисовалось - загорелся чек. Первый раз так капитально. Еще и 4 "пика" в придачу. Остановился, проверил что мог на месте - все норма.. делать нечего - надо ехать. Лампа погасла, начала изредка помаргивать - преимущественно в гору и при разгоне.
В ту пору бак был почти пуст. После заправки пропал эффект... Так и начинает моргать при низком уровне бензина! Недавно при четверти бака моргало.. Оо.. и бортовика нет коды почитать...
PS: двигатель работает ровно без троений и провалов...
__________________
На дороге и в сети -
мы разные, но мы едины...
__________________
пробег 93000!!. Полет нормальный
История моей машины
* замена натяжного ролика генератора на 14т
* замена колпачка на впускном коллекторе на 23.5т
* замена рулевых наконечников на 30т
* замена механизма выбора передачи и синхронизаторов (II и III) на 31.8т
* поймал задом люк на 33.8т... замена/ремонт бамперов, левый задний аморт, задня балка, глушитель... (потом-тросы ручника,мятое железо в задних тормозах)
* лопнул тормозной шланг (левый перед) на 34т
* запихал 2 сальника в коробку (выбор передачи) на 34.7т
* замена тарельчатой пружины у рулевой рейки на 39т., переборка рейки..
* лопнул 2ой тормозной шланг,
* поймал люк задней балкой..(
* поменял оба ступ.подшипника на 60-70т
* замена диодов и регулятора в генераторе, пропайка "+" вместо клеммы на регулятор 72т