Re: Ключи (рабочий, обучающий)/утеря/ремонт/обучение новых/замена батарейки в рабочем-1
viktorpetrovsk, на это есть только два ответа\
1. глюк АПС - лечиться сбрасыванием клеммы с АКБ мин на 10
2. ключ неисправен или не под АПС 6 (батарейка в ключе не причем)
Re: Ключи (рабочий, обучающий)/утеря/ремонт/обучение новых/замена батарейки в рабочем-1
Цитата:
Сообщение от oapv
1. глюк АПС - лечиться сбрасыванием клеммы с АКБ мин на 10
2. ключ неисправен или не под АПС 6 (батарейка в ключе не причем)
Отключал аккумулятор минут на 20 - толку нет. А сам ключик точно такой, как нарисовано в инструкции пользователя по калине: три кнопочки, индикатор, на задней стороне логотип автоваза, сделано в России. Привезён ключ по заказу из Тальятти. А как бы определить исправен ключ или нет?
Re: Ключи (рабочий, обучающий)/утеря/ремонт/обучение новых/замена батарейки в рабочем-1
Цитата:
Сообщение от viktorpetrovsk
А как бы определить исправен ключ или нет?
Очень трудно - надо "поймать" в "эфире" посылку ключа (мигающий светодиод не показатель, что ключ излучает) - но это проверка части схемы отвечающий за сигналку, а вот вторую часть ключа отвечающую за противоугонную функцию (АПС), которая работает без батарейки скорее всего никак не проверите... Только на каком-нибудь стенде.
Есть только один реальный способ - найти другого "калиновода" и попросить обучить Ваш ключ с его машиной его обучающим ключом. Если обучится - значит исправен. Если нет... Увы - выкинутые деньги. )))
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Re: Ключи (рабочий, обучающий)/утеря/ремонт/обучение новых/замена батарейки в рабочем-1
Доброго времени суток, форумчане)
Помогите определить в чем проблема)
Попытался перелопатить форум, но похожего не нашел.
Отказала штатная сигнализация (нажимаю на кнопки брелка красный диод загорается, но машина не открывается не закрывается) наверное повредилась сама схема, хотя ключ не падал...
Плюсом к этому раньше при вставленном рабочем ключе и открытой двери был зуммер, сейчас его нет, а при вставленном обучающем ключе зуммер есть.
Но! рабочим ключем машину получается завести.
В чем проблема? Отказал иммобилайзер + одновременно штатная сигнализация?
еще в догонку, ... недавно поменял ЭБУ (залило антифризом)... может из-за этого и отказало иммо? хотя сигналка после замены ЭБУ работала (при нажатии на кнопки брелка двери открывались/закрывались)
Re: Ключи (рабочий, обучающий)/утеря/ремонт/обучение новых/замена батарейки в рабочем-1
Цитата:
Сообщение от ПлюшкинН
Странно,что после замены ЭБУ двигатель не отказался заводиться с рабочего ключа.
А у тебя точно иммо было активировано ?
почему странно?
если ЭБУ чистый то он любой железякой заведется, при этом из эл пакета ключ не стирается. Если переобучить систему, то ключи становятся родными для ЭБУ, тогда только ЛОМ заведет машину)))))
Добавлено через 2 минуты
вот доказательство что после замену ЭБУ система не переобучалась.
Цитата:
Сообщение от Ильюха_
Но! рабочим ключем машину получается завести.
Добавлено через 1 минуту Ильюха_, ремонтируй ключ или покупай новый и переобучай систему
Re: Ключи (рабочий, обучающий)/утеря/ремонт/обучение новых/замена батарейки в рабочем-1
Пытался обучить заново, не получается.
Сначала вставляю обучающий ключ, жду секунд 10, выключаю зажигание, лампа иммо начинает быстро мигать, тут же вставляю рабочий ключ вклчаю зажигание, но 3 звуковых сигнала не звучат... похоже и блок иммо отпал?
Проще наверное будет на СТО съездить))) голову уже всю сломал, весь форум перелопатил)))
Re: Ключи (рабочий, обучающий)/утеря/ремонт/обучение новых/замена батарейки в рабочем-1
ПлюшкинН, а отказ транспондера в рабочем ключе мог повлечь за собой отказ самого брелка?
И еще вопросик) вот куплю я новый брелок, а как сделать привязку брелка к моей сигналке? Или процедура обучения рабочего ключа это и есть привязка блока иммо к транспондеру в ключе + привязка брелка к сигналке?
Re: Ключи (рабочий, обучающий)/утеря/ремонт/обучение новых/замена батарейки в рабочем-1
Ильюха_,У Вас накрылся медным тазом рабочий ключ, Причем обе его схемы отвечающие и за ИМО и за сигнализацию (это 2 разные схемы - одна без батарейки разрешает запуск программы управления двигателя в ЭБУ, а другая питаясь от батарейки открывает двери и снимает/ставит на сигнализацию).
Когда Вам поставили новый ЭБУ - его естественно никто не обучал (кстати кто хочет отключить ИМО, но хочет сохранить плавное гашение салонного света и дистанционное управление дверьми так и поступают - ставят новый ЭБУ или очищают в нем память). Поэтому у Вас машину можно завести просто болванкой - проверяется просто - из Вашего рабочего ключа вытащите "жало" ключа и им заведите машину. Машина должна завестись, что говорит о том, что противоугонная функция ИМО путем установки нового не обученного ЭБУ отключена.
Вообщем - покупайте новый ключ (все остальное у Вас похоже работает), переобучайте ключи и снова у Вас будет работать как положено и ИМО и сигналка.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Re: Ключи (рабочий, обучающий)/утеря/ремонт/обучение новых/замена батарейки в рабочем-1
Всем откликнувшимся спасибо за помощь.
Попробывал сейчас завести болванкой... все было так, как вы и говорили, Gorinich
И еще такой вопросик. Процедура обучения рабочего ключа привязывает брелок сигнализации к самой сигнализации? т.е. идет привязка транспондера к иммобилайзеру и одноременно привязка брелка к самой сигнализации??
Последний раз редактировалось хохот; 28.12.2011 в 13:23..