Сейчас ко мне в магазин зашёл клиент за комплектом сцепления на ТАГАЗовский Акцент 2006 года рождения, пробег 60 тык. Так вот, ориг. диск стоит 1950, ориг. корзина 1850, ориг. выжимной 750. Выводы можно сделать. Акцент, до того, как стали на конвейере ТАГАЗа ставить отечественные и кЕтайские комплектующие, действительно был хитом (ни убрать, ни прибавить), и цена была в комплектации с кондюком 290 тыр, а сейчас, на 20 тык пробега гремят гидрокомпенсаторы(один 450 р стоит , а их 16), ролики ГРМ до 60 тык положенного срока не выхаживают, знаю даже клиента, которому на 10 тык поменяли по гарантии движок, давление просто ушло куда-то. Т.е., Акцент стал по качеству не лучше русавтопрома, а хуже, потому, как цена на запчасти раз в ...надцать больше. И вобще, работаю с таксопарками по запчастям на Акцента, давно бы уже закрылся, если бы ничего не ломалось... Уже и сроки пробега знаю, когда за ступичными подшипниками придут, когда за дисками, когда за барабанами, сцеплением, опорами и аммо, стойками стабилизатора и т.д. Расход топлива для такой "бюджетной" машины очень большой, и не только с АКПП, внутри Акцент меньше Калины, мерял на Акцентовке специально, интерьер ничуть не богаче, как и экстерьер, нет БК, Акцентоводы, даже модуль салонного освещения с Калины себе притуливают, а с головным светом с лампами Н4 у Акцента, освещение совсем не блещет. Когда-то... Да, Акцент был великолепнейшим вариантом по цене-качеству, сейчас, однозначно нет. Просто не вижу разницы, кроме цены, как авто, так и стоимости ТО и запчастей. У Акцента все расходы на содержание и эксплуатацию стали значительно выше, вот и ходят некоторые владельцы Акцентов, на машину денег хватило(или в кредит взял) а на ТО у официалов нема денег почему-то. Вот и начинают экономить...на масле, на прохождении ТО, один клиент ТНК 80W90 залил в КПП Акценту, пришёл через месяц ко мне за шестернями первичного вала и вилкой-сэкономил. Бьюсь об заклад, на Калине, пусть в шумящей КПП( с допусками на детали плюс минус сантиметр) это масло работало бы. Я благодарен своему Акценту(он и деньги зарабатывал, и выручал), но, в своё время, он чётко отбегал два года-ни одной лампочки не поменял, но это было повторяю, другое время и совершенно другие деньги.
__________________
Всегда не хватает неопределённого минимума, чтобы достичь определённого максимума.
Не знаю про какие года выпуска ты говоришь,но у нас в гараже Администрации около 15 шт. 2006г.в.пробеги у многих более 150.000.Никаких замен гидриков,амортов,подшипников,колодки передние в среднем служат 50.000.Менялись лобовые,шпильки колесные.Вообще Хендай переплюнул какчесвом и нажежностью японскую Судзуки.А Калина Эур ГЕМОРОЙ
Шрус, я уважаю аргументированное чужое мнение, но мнение, а не слухи, и вот про колодки передние, только не надо научно-фантастических рассказов, и про пробеги в 150 тык без замены запчастей, от 80-90 тык. в лучшем случае - подшипники ступиц, задние аммо 20-30 тык, колодки 20 тык, в среднем, 50 тык -это в книгу рекордов Гинесса надо, причем "родные", "конвеерные" MANDО, так "жрут " диски, что не приведи Создатель. Зайди на сайт Акцент-клуба и почитай, на всякий случай, тему "сколько прошли родные колодки" http://www.accent-club.ru/forum/topi...&TOPIC_ID=7435. И почуствуй, наконец, разницу, "у нас в гараже" и "я продаю"...Теперь по поводу геморроя, в соседней ветке http://forum.ladakalina.ru/viewtopic...=269699#269699 Ты пишешь(о своей-же, как я понял Калине): "Пробег на данный момент 3088км, доволен как ребенок...." странное представление о детском геморрое, как таковом, Ты не находишь?. И как тебе верить, если вчера Ты пишешь , что Калина это здорово, а сегодня, что это плохо? А я всегда думал, что мужику не пристало слова на ветер бросать, да и за базаром следить тоже надо. Если Ты уважаешь свой автомобиль, доведи его до ума, чего-ж на геморрое-то ездить, или продай, купи Волгу, себя то тоже уважать надо. Откуда данные про SUZUKi, где статистика? Вот Hyundai корейский и ТАГАЗовский, это две большие разницы, поверь седому MajoR-у. А в этой ветке речь идет об Accent пр-ва ТАГАЗ. Говорю про года выпуска с 2006, когда пошли на конвеере китайские лобовые стёкла, ролики ГРМ, а потом и сам двигатель постепенно стал кЕтайским, так что, если не компетентен, лучше не встревай, а то смешно, чес.слово.
__________________
Всегда не хватает неопределённого минимума, чтобы достичь определённого максимума.
http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/mode...616&branch=tth
Калина 1,4 л. 16-кл. (Евро-3)
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 127 / 4200-4800
расход у 1,4 Калины меньше 1,5 Аксента на всех режимах. а если сделать их равными (путём чип тюнинга спорт ....) то момент у Калины будет в пределах 140 Нм. и мощность около 132 л.с. И кто то скажет, что Аксент динамичнее Калины ....
MajoR, +1... время идет, все меняется... раньше Акцент был ОЧЕНЬ хорошей машиной, теперь нет... раньше Калина разваливалась - теперь НЕТ... всех с наступающим...
__________________
Что-то новенькое: Лада Нива Клуб - танки грязи не боятся, а также новая LADA 4x4 Urban! Лада Веста Клуб - будущее АВТОВАЗа уже наступает... LADA Xray Клуб - кто просил покруче?
.... И кто то скажет, что Аксент динамичнее Калины ....
А как Вы померяте динамику в обычной эксплуатации? посмотрите как по городу ездят на машинках ДЭУ-Матиз и прочих Окушках - фиг догониш и при том что у ОКИ 33л.с всего .... Было дело торопились мы сильно (а ехали мы в паре - я на Калине и знакомый на Мазде 6 в максимальной комплектации) .... ехать было около 50 км по трассе средней загруженности, дак к большому удивлению знакомого я от него не отстал, хотя, конечно мне приходилось почти всю дорогу выкручивать бедный моторчик до 6000 об/мин, но не отстал .... а у Мазды той разгон до сотни за 9 секунд ..... так что не надо страдать из-за 2-х - 3-х Нм всеравно эту разницу не ощутить.
Major это не слухи ,а опыт эксплуатации.Я вам даже скажу как работник сервиса,то о чем вы говорите про Акцент это ина нем наверно ездят ездюки.Насчет колодок пробег 50000,реальность на них не гоняют,многие водилы со стажем по 30 лет,они даже зимнюю резину не выписывают.А по поводу слов на ветер я считаю ее 270.000р она стоит,как авто,но не как эксплуатирумое средство,т.е задумка,форма отлично,а качество как обычно.А насчет Волги ,у вас она была,если вы так говорите?
я когда менял родные колодки на 8тыках, прикинул что сьедена 1/10 или может чуть больше, без микрометра, на глаз, то есть их бы хватило тысяч на 50-80. торможу тихонько, с запасом всегда.
другими словами с таким вот экономным стилем езды и калина отходит не меньше.
а вообще забавно, стоит ли верить продавцу, что у него запчасти хорошо продаются? не бедный вроде, пешком не ходит
рассказик такой был в инете, люди праздник отмечают и разговор зашел о бытовой технике, девушка одна говорит - я на приемке в сервисном центре работаю - панасоник не покупайте, такое г-но, тащат кучами, брака полно.ее спрашивают - а в каком сц ты работаешь.
-ну в фирменном сц панасоника.
собственно, не было бы поломок - не было бы магазинов, сервисных центров, разборок. ни одна корпорация не стала бы их создаватьсервисные центры будучи уверенной, что поломок не будет.
вот есть один значимый факт. который перевешивает все слухи, рассказы, вольные переводы и мнения. на переднеприводные автомобили в этом году ВАЗ увеличил гарантийный срок и пробег - однозначное свидетельство возросшей надежности.
__________________
вопрос инженеру по гарантии: у меня Лада Калина, езжу каждый день уже два года и до сих пор ничего не сломалось, что я делаю не так?
...на нем наверно ездят ездюки - водилы со стажем по 30 лет, они даже зимнюю резину не выписывают...
Вот именно ездюки-водилы! Водители зимой эксплуатируют автомобили на зимней резине.
У этих водил, наверно суицидальные наклонности психики,
а это уже патология.
:wink:
__________________
Тише едешь - дальше будешь... (Аксиома)