Если подтеков нет, то печалиться не стоит. А расход если пол щупа съела около 150 гр на 1000 км. Хотя тачила еще прирабатывается -расход еще снизиться должен.
Как Вы даете такие советы??? Это на новой-то машине, и печалиться не стоит?! 1,5 литра на 10т.км.?! Да это ЖОР масла! В сервис с претензиями, с опечатыванием двигателя и замером расхода масла сервисменами!
__________________
219470, люкс 42-010, 1.6 16v, 106 л.с., аммо Каяба и желтый полиуретан СС-20 по кругу, опоры: спереди - Анвис, сзади - Эволекс, опелевские желто-зеленые опорники, отбойники СС-20, карданчик СС-20, передние сидения от Mazda3
Как Вы даете такие советы??? Это на новой-то машине, и печалиться не стоит?! 1,5 литра на 10т.км.?! Да это ЖОР масла! В сервис с претензиями, с опечатыванием двигателя и замером расхода масла сервисменами!
Ну и чего вы там надеетесь от них услышать? ИМХО они и опечатывать не станут при заявлении такого расхода масла, так, устно "отошлют", показав нормы от автоваза на 0,7л/1000км
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
Как Вы даете такие советы??? Это на новой-то машине, и печалиться не стоит?!
А в чем собственно дело? От сервисменов с таким "расходом" вы ничего не добьетесь. У меня в среднем ест 100 гр. на 1000 и что? Проблема купить литрушку масла и долить? Нервы беречь надо. Вот если бы 1л за 1000 ушел, я бы сказал: езжайте на сервис и бодайтесь с ИПГ. Не пугайте человека. У вас я смотрю в подписи поршневая какая-то странная. Видать, причина была заменить оригинальную? И Шелл, как здесь пишут, угорает побольше других масел.
Знавал я одного автовладельца, которому а/м через суд заменили целиком, причем автосалон сделал это за счет таких "устно отсылающих". Все общение было заснято на камеру, а также сделана независимая экспертиза дефектной ЦПГ. Если автовладельцы с гарантийными а/м будут вот так "устно отсылаться", то на кой такая гарантия и стоящие немалых денег ТО? А, вообще-то, ИПГ начинают шевелиться, если начать звонить на "горячую" линию АвтоВАЗа с жалобами на дилера.
Так что, Alex-68, у Вас неверная гражданская позиция, мы - потребители, и свои права необходимо отстаивать! На форуме уже описывались случаи замены ЦПГ по гарантии с опечатыванием двигателя.
__________________
219470, люкс 42-010, 1.6 16v, 106 л.с., аммо Каяба и желтый полиуретан СС-20 по кругу, опоры: спереди - Анвис, сзади - Эволекс, опелевские желто-зеленые опорники, отбойники СС-20, карданчик СС-20, передние сидения от Mazda3
Хотя тачила еще прирабатывается -расход еще снизиться должен.
Нечему там прирабатываться, грубо говоря. Авто с новья должно тянуть и не жрать масло. Технология обработки стенок цилиндров находится на мировом уровне. Да и до этого не требовалось этого делать.
Цитата:
Сообщение от PavelTar
Проехал после этого 3т км и по щупу съело масло где то около 1см. Это приблизительно какой у меня расход получается?!
Примерно стакан (250 мл).
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Я, конечно, могу ошибаться, но расчет у меня таков: если 1см по щупу - это полщупа где-то. От мин до макс около 1л. То есть за 3 тык съела машинка 0.5 л масла. Делим на три получаем 165 гр на 1000. В чем я не прав? Вопрс на засыпку. :-)))
Расход масла уже большой, а с увеличением пробега начнет зашкаливать, приближая капиталку. Ваше дело, мне-то все равно... ШПГ у меня заменена на "безвтыковый" вариант, т.к. встретились клапана с поршнями на 78т.км. пробега, сейчас уже 105т.км. - полет нормальный, расход масла примерно 300гр. на 10т.км., кручу двигатель прилично.
Повторю еще раз - для новой а/м расход масла 1,5л. на 10т.км. очень ненормален, дальше - дело владельца, принимать какие либо меры к устранению такого расхода или нет.
__________________
219470, люкс 42-010, 1.6 16v, 106 л.с., аммо Каяба и желтый полиуретан СС-20 по кругу, опоры: спереди - Анвис, сзади - Эволекс, опелевские желто-зеленые опорники, отбойники СС-20, карданчик СС-20, передние сидения от Mazda3
biarmy, Deejay CooL, вы думаете я не согласен, что новая машина есть не должна практически? Имхо, полщупа (0,5 л) за 10 тык я понимаю. Просто не забывайте, что факторов может быть много. Но, честно говоря, для новой машины на синтетике ест многовато. Не критично, конечно. Дело хозяйское. Теперь у человека есть выбор: кататься дальше и не париться или все-таки добиваться правды по гарантии. Но сомневаюсь, что примут.
Deejay CooL, а что за поршни такие "безвтыковые"? Просветите, пожалуйста. Заранее спасибо.