как Вы по стрелке 1 град. ловите, если она показывает температуру с точностью до лаптя?
Сравниваю с показаниями "Штата".
Я ни в коей мере не заявляю, что штатный указатель в приборке имеет лабораторную точность, но, ориентируясь на показания того же Штата, уловить разницу в 1-2 градуса не составляет особого труда. К тому же, любой внимательный владелец, как правило, привыкает к нормальным показаниям приборов своей машины и любые отклонения от нормы замечает сразу.
В любом случае, разница в 10 градусов - это нонсенс. Если такое происходит, то, как минимум, следует насторожиться, как максимум, попытаться разобраться в причинах такого расхождения.
"Штат" по к-линии данные о температуре двигателя берет из ЭБУ, а ЭБУ берет данные от датчика, который к показания температуры в панели приборов отношения не имеет.
Для ЭБУ свой датчик, для приборки свой датчик. Оба датчика находятся в разных местах и могут считывать разные показания...
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Неужели Вы думаете, что я этого не знаю? И то, что Штат берет данные из ЭБУ? :-)))
Цитата:
Сообщение от Gorinich
Оба датчика находятся в разных местах и могут считывать разные показания...
Да, в разных, но не в разных концах двигателя, чтобы показывать разницу в 10 градусов. Географически датчики находятся рядом - один в термостате, другой возле термостата. Поэтому большой разницы в показаниях при исправной СОД и исправных датчиках быть не должно. О чем я и толкую.
Да, в разных, но не в разных концах двигателя, чтобы показывать разницу в 10 градусов. Географически датчики находятся рядом - один в термостате, другой возле термостата. Поэтому большой разницы в показаниях при исправной СОД и исправных датчиках быть не должно. О чем я и толкую.
Разница в показаниях в 10 град - легко! и дело даже не в том, где географически находятся датчики, в каком состоянии СОД и т.д., а в принципе получения показаний от датчиков. Датчик на ЭБУ имеет отдельный "массовый" провод, который идет вместе с "сигнальным" на ЭБУ, датчик на приборку такого провода не имеет, масса берется с двигателя на датчик и с кузова на приборку. Плохие контакты масс кузова и двигателя - вот и разница в показаниях 10град. Плюс разница в самих датчика может быть
Плохие контакты масс кузова и двигателя - вот и разница в показаниях 10град.
Вы описываете неисправность, которую следует найти и устранить. Я же пишу о том, что когда все исправно, разница в показаниях небольшая.
Предлагаю на этом закончить переливать из пустого в порожнее.