Да как бы на логане в версии без кондц и гидроусилителя так же отсутствует ролик натяжитель (понятно откуда ноги растут ) ремня генератора и много вам попадались таких свистящих логанов? мне ещё почему то не разу.
Таких я почти и не видел в Питере (может только такси и то редко), может в далекой провинции они особо в почете, а у нас в основном с кондеем как я понял покупают (т.е. начиная со средней компл.), ну это если судить по атрибутам (туманки, краш. на половину бампера или полностью крашенные и т.д.).
Но я не настаиваю, что свист будет у всех и много)), мне не понятно об чем пекутся, экономя 200рупий? Об экономии?! :-))
__________________ Верните мне мою Родину... (((
---------------------------------------------------------------------------------
Надежность моей бывшей Калины:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3043492&postcount=125
мне не понятно об чем пекутся, экономя 200рупий? Об экономии?! :-))
возможно не только экономия, а возможность избавится от перетянутого-недотянутого ремня, ну не видел не кто не сервисе специальных прибовров, вся натягивают на глазок, а мы потом попадаем на замену гены, хорошо если по гарантии.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
возможно не только экономия, а возможность избавится от перетянутого-недотянутого ремня, ну не видел не кто не сервисе специальных прибовров, вся натягивают на глазок, а мы потом попадаем на замену гены, хорошо если по гарантии.
не понятно, как это повлияет в положительную сторону? на бумаге - всё отлично: в реале - чуть размер ушел.... да и замена этого ремня "велосипедным" способом... лично я, себя к механикам не отношу, и если нужно поменять ремень где-то в глуши - с натяжителем, я справлюсь, и в принципе не перетяну, то вот насчет замены с такой схемой, лично опять же про себя - не уверен.
хотя ладно, не будем забегать вперед, новый 2012 в скором будущем раскроет карты, кто прав, а кто нет.
а и замена этого ремня "велосипедным" способом... лично я, себя к механикам не отношу
пользуйтесь услугами ПССС, да и гейтс ходит нормально.
Цитата:
Сообщение от icemanss
и если нужно поменять ремень где-то в глуши - с натяжителем, я справлюсь, и в принципе не перетяну, то вот насчет замены с такой схемой, лично опять же про себя - не уверен.
А каже на форде и логане? Да и на своей 1,4 я сам не сменю...
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
а я на своей 1.6/8 ремень гены уже подтягивал-с... преспокойненько так... ненапряжненько...
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов