Меня как на Калине так и на Приоре вполне она устраивает
Тогда нет вопросов. Чего свое на ВАЗе создали? Если собрать и закрутить не могу, а только бабло за откаты получать? А что и создали так с такими потугами внедряют, что десятилетия уходят.
Конечно кругом враги, АЗЛК выпускал отличные машины поэтому мировые производители испугались и разорили завод.
Т.е. вы утверждаете, что Рено нанял Асатряна в качестве киллера ?
Пальцем тыкать ни в кого не собираюсь и уж тем более что-то утверждать. Надо учитывать факты и следствия из истории, причины событий надо устанавливать из них, а не из того что пишут.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Воевода
Тогда нет вопросов. Чего свое на ВАЗе создали? Если собрать и закрутить не могу, а только бабло за откаты получать? А что и создали так с такими потугами внедряют, что десятилетия уходят.
Откаты, коррупция и прочая дрянь это не причина плохой работы инженеров, рабочих, а проблема "головы" с которой как известно все начинает гнить. Там реально все "могут", но не дают ибо н*х это московским менеджерам не надо и уж тем более новым господам хозяевам.
а проблема "головы" с которой как известно все начинает гнить
Поэтому мне все равно кто будет руководить на ВАЗе только не единоросы и прочие нанотехнологи. Откаты и корупция это и причина и последствия. Нахрена рабочему докручивать гайки если топ-менеджеры на личных самолетах летают? Поэтому и работает по принципу " на работе ты не гость, унеси хотя бы гвоздь" После того как у меня на двух годовалой калине лопнул тормозной шланг, а ИПГ сняв шланг и сказал " это контрафакт". Отчественый автопром окончательно для меня умер и навряд ли реабилитуется.
Плюсану. АЗЛК надо было нормальные автомобили делать и воров не держать на заводе. Был москвич 2140 после него шаха мерседесом показалась. akart, Чего там бы ВАЗ запустил? Если бы не развал СССР, до сих пор бы на шестерках и девятках ездили. До сих пор коробку передач не могут сделать нормальную, а так что радуйтесь хоть французы чему научат. Как в свое время Порше, а то уплотнитель не могли сделать и замок дверной на восьмерку.
Развал СССР тут и вовсе ни при чём.
И вообще ты "загнул".
А что не так с коробкой? Меня как на Калине так и на Приоре вполне она устраивает. А французы научат - собирать и закручивать, но создавать своё - никогда.
А вам больно надо своё? меня например ларгуст по цене калины вполне бы устроил, при условии что допустим сейчас многое литьё и штамповка собирается для него на ВАЗе по сути от своего производства ни чем не отличается
А вам больно надо своё? меня например ларгуст по цене калины вполне бы устроил, при условии что допустим сейчас многое литьё и штамповка собирается для него на ВАЗе по сути от своего производства ни чем не отличается
Свое не мне надо, а стране и людям, которые здесь еще живут. Богатеть и развиваться будет то государство чьи технологии и разработки реализуются на "конвеерах". За каждый собранный у нас Логан (Фокус, БМВ, Акцент) полчают прибыль в конечном итоге не мы, а французы (итальянцы, немцы, корейцы...).
Скажите, а вам надо кормить эти народы??? Они вам симпотичнее или роднее? Вы их должно быть больше уважаете за развитую культуру "производства" и их рублем поддержите, а русские все равно ведь обречены, так?
Да мы давно уже сырьевой придаток, даже хуже бензин не можем нормальный сделать и продаем сырую нефть. Про авто, машиностроение сельское хозяйство вообще молчу.
Да мы давно уже сырьевой придаток, даже хуже бензин не можем нормальный сделать и продаем сырую нефть. Про авто, машиностроение сельское хозяйство вообще молчу.
Так-то оно так, и ВТО нам поможет... достигнуть дна.
Но это не значит, что нужно опустить руки и отказаться от своего автопроизводства (как цикла от проектировки до окончания продаж модели).
Выбора, правда, по известным причинам нет.
А выпуск логанов второго поколения - вариант весьма неплохой, с точки зрения доходности.
Свое не мне надо, а стране и людям, которые здесь еще живут. Богатеть и развиваться будет то государство чьи технологии и разработки реализуются на "конвеерах". За каждый собранный у нас Логан (Фокус, БМВ, Акцент) полчают прибыль в конечном итоге не мы, а французы (итальянцы, немцы, корейцы...).
Скажите, а вам надо кормить эти народы??? Они вам симпотичнее или роднее? Вы их должно быть больше уважаете за развитую культуру "производства" и их рублем поддержите, а русские все равно ведь обречены, так?
каким образом от сборки ларгуста прибыль будут получать французы?
если мы у них купили лицензию(мы её по вашему купили что бы они получали прибыль) большая часть з\ч уже ларгуста производится у нас, французы здесь причём?
п.с.
Да и потом на основе развития автофрамоса французики собирают уже 5 моделей за 5 лет производства прибыль вкладывают в производство, увеличивают капитализацию, многие з\ч того же логана уже российские открываются новые рабочие места не тоько на автофрамосе ну и на других предприятиях где изготавливают з\ч на него
А что ВАЗ? я ясно вижу что с приходом высокоэфективных менеджеров ВАЗа деньги либо крадут либо пускают в офшор, да и золотые парашюты.
п.с. Что значит поддерживать рублём допустим уже на 70% логан российсикий? так кого я поддерживаю?
а у вас все вещи российские? или вы за Китайцев?
__________________
http://www.sdelanounas.ru/
Последний раз редактировалось alf2004; 02.01.2012 в 18:53..