Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Удар со 100% перекрытия (т.е. более благоприятный), против древней "картонной" девятки, причем удар для "девятки" боковой, Калина как легко видеть - "Люкс", и тем не менее как у водителя, так и у пассажира - травмы, сравнимые с травмами водителя "девятки" (переломы, ЗЧМТ)....
Удар со 100% перекрытия (т.е. более благоприятный), против древней "картонной" девятки, причем удар для "девятки" боковой, Калина как легко видеть - "Люкс", и тем не менее как у водителя, так и у пассажира - травмы, сравнимые с травмами водителя "девятки" (переломы, ЗЧМТ)....
Ну Мерседес в этих условиях будет побезопасней, за счет массы за две тонны.
Вы серьёзно не понимаете, что я пишу или прикидываетесь?
Какой прок от массы, если столкновение с авто равной массы или несминаемым барьером (опора моста и т.д.)?
Вы серьёзно не понимаете, что я пишу или прикидываетесь?
Какой прок от массы, если столкновение с авто равной массы или несминаемым барьером (опора моста и т.д.)?
Немного не так написал....
Имел ввиду вышеописанную ситуацию с Калиной и Девяткой. Шансов у S класса встретить близкий по массе авто очень мало...
Ну и у него хотя бы "пол метра жизни" впереди, побезопасней будет.
S класс вы зря вспомнили, лучше сравнивайте с чем то похожего размера, Фокус например)
Немного не так написал....
Имел ввиду вышеописанную ситуацию с Калиной и Девяткой. Шансов у S класса встретить близкий по массе авто очень мало...
Ну и у него хотя бы "пол метра жизни" впереди, побезопасней будет.
S класс вы зря вспомнили, лучше сравнивайте с чем то похожего размера, Фокус например)