Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто-1
Цитата:
Сообщение от alf2004
А были ли попытки разобраться со стороны руководства, может быть были официальные объяснения? Ведь журнал ещё несколько лет назад описывал подобный случай с калиной? или у нас на форуме нет претензий к ЭУР у людей?
Насколько я понял из статьи попытки были, как только на заводе стали известны подробности. Тот случай, что описывали неск. лет назал относился к махачкалинскому ЭУРу, от них отказались.
Цитата:
Сообщение от r6cd
Вопрос зачем делать подделку , лишиться заказа ? И что на ВАЗе входного контроля нет ? тем более такого узла , сколько про ЭУР написано.
Как зачем? Чтобы себестоимость снизить, видать надеялись, что пронесёт. Не пронесло. Вх контроль есть, но ведь даже в ЗР писали, что обнаружить подделку трудно, по всем характеристикам она соответствует родной, кроме надёжности, а на глаз заметить невозможно, т.к. там всё залито.
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто-1
Цитата:
Сообщение от r6cd
Завалятся он не может, по гарантийке забирают , даже как в моём случае, "баклуша " стоит на месте , без неё нельзя, если не делать серьёзных переделок.
я так понимаю у вас он отключен? так электронный блок то вам зачем
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто-1
Цитата:
Сообщение от alf2004
так электронный блок то вам зачем
Отключен, нет шестерёнки внутри (зацепление с редуктотом) о каком электронном блоке речь? там есть две маленькие платки ,закрытые. если чел не понимает в этом то откроет посмотрит и закроет . Всё тонко и мелко для меня. Это датчики сравнения, покрутил руль , увидели ,включили редуктор, малейшие разногласие в системе , ОТКЛЮЧАЕТСЯ УСЁ ! нужно перезапускать . где-то так .
__________________
73 ! любимое число радистов, означает , ЛУЧШИЕ ПОЖЕЛАНИЯ
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто-1
Цитата:
Сообщение от LionTec
Блаженен тот кто верует. Снимать ЭУР не имеешь права, ибо это изменение конструкции. Отключенный ЭУР - неисправность, как бы ты не хотел другого. Ибо если что-то работает так, как не должно - это неисправность.
Где такое написано покажи! У нас есть комплектация Калины без ЭУРа, значит это не является изменением конструкции, мне не равиться ЭУР и я его сниму и отключу светодиод на панели вот и все. И потом, не нужно ставить юридические законв выше физических!
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто-1
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
Где такое написано покажи! У нас есть комплектация Калины без ЭУРа, значит это не является изменением конструкции, мне не равиться ЭУР и я его сниму и отключу светодиод на панели вот и все.
Конструкция - это то каким вышло транспортное средство с завода. Если оно вышло с завода с ЭУРом - значит он должен там быть, иначе - незаконное изменение конструкции.
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
И потом, не нужно ставить юридические законв выше физических!
Для личного пользования - несомненно, я нигде не писал "не отключайте ЭУР, демоны!!".
Но речь то мы ведем о массовом издании, которое не может пропогандировать нарушение правил, и с коротого спросу больше.
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто-1
Цитата:
Сообщение от alf2004
куда уж начальнику управления специальных испытаний АВТОВАЗа Юрию Земскову веры нет, а БорисbIч авторитет
Ты зачем такие вещи пишешь! Причем здесь я и Земсков!!!! Я ни где не говорил, что зарулевцы левую плату сами впаяли, тем более, что по их словам Калуга признала свою вину, а вот вопрос о том кто вскрывал ЭУР и откуда у заруля родная плата (который заставляет сильно задуматься) задавл и ни кто мне на него не ответил! Теперь возникаетеще один вопрос, почему, когда у Фольксвагена забарахлир ЭУР (а он тянул в право) зарулевцы эвакуатор не вызвали, а продолжали ездить арушая ПДД, даже не вытащив предохранитель, пока им не поменяли прошивку? Кто из оппонентов мне ответит?
Вот поэтому я и говорю, что здесь ни чего и не ясно!
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от LionTec
Конструкция - это то каким вышло транспортное средство с завода. Если оно вышло с завода с ЭУРом - значит он должен там быть, иначе - незаконное изменение конструкции.
Уважаемый это как раз допустимое изменение конструкции! Примерно, как замена движка или коробки.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Для личного пользования - несомненно, я нигде не писал "не отключайте ЭУР, демоны!!". Но речь то мы ведем о массовом издании, которое не может пропогандировать нарушение правил, и с коротого спросу больше.
А что же зарулевцы для фольца эвакуатор не вызвали, когда у него ЭУР начал колбасить? Почему они тут закон нарушили, объясни мне пожалуйста? Надо уж быть последовательными, а то получается как то не совсем логично, как в том анектоте Муму Тургенев написал, а памятник Чехову.
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто-1
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
Ты зачем такие вещи пишешь! .
всё верно остальное можно и не читать достаточно прочитать первое предложение самого первого поста по этому вопросу, ваша линия понятна, далее можно докопаться и до эвакуатора и до случайно попавшийся в кадр калины и т.д. спорить бесполезно.
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
Читая эту статью, поймал себя на мысли, что все это дело сильно попахивает черным пиаром..
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто-1
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
Уважаемый это как раз допустимое изменение конструкции! Примерно, как замена движка или коробки.
Целиком узел управления (рейка, вал) с другой Калины - вполне, почему бы и нет. В сертифицированом сервисе.
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
А что же зарулевцы для фольца эвакуатор не вызвали, когда у него ЭУР начал колбасить? Почему они тут закон нарушили, объясни мне пожалуйста? Надо уж быть последовательными, а то получается как то не совсем логично, как в том анектоте Муму Тургенев написал, а памятник Чехову.
Может они учли прошлые ошибки и в этот раз сделали все правильно?)
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
и откуда у заруля родная плата (который заставляет сильно задуматься) задавл и ни кто мне на него не ответил!
Задавайте редакции, тут вроде никого нету из нее.
Варианты были предложены - купить в магазине, снять с другой машины, это же не какой дефицит вроде новых заводских карбюраторов на Лэнд Ровер первой серии.
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто-1
Цитата:
Сообщение от LionTec
Целиком узел управления (рейка, вал) с другой Калины - вполне, почему бы и нет. В сертифицированом сервисе.
Больно круто, r6cd сделал гораздо проще.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Может они учли прошлые ошибки и в этот раз сделали все правильно?)
Ах вот так, ну тогда понятно! Вот по этому и пахнет заказухой!
Цитата:
Сообщение от LionTec
Задавайте редакции, тут вроде никого нету из нее. Варианты были предложены - купить в магазине, снять с другой машины, это же не какой дефицит вроде новых заводских карбюраторов на Лэнд Ровер первой серии.
Тут есть те кто считает, что у заруля написано все правильно, вот этим товарищам я и адресую свои вопросы.
Добавлено через 21 минуту
Цитата:
Сообщение от alf2004
всё верно остальное можно и не читать достаточно прочитать первое предложение самого первого поста по этому вопросу, ваша линия понятна, далее можно докопаться и до эвакуатора и до случайно попавшийся в кадр калины и т.д. спорить бесполезно.
Твоя линия еще более понятна, ты же лонаговод и этим все сказано!
И потом, что у заруля мало заказухи, да полным полно, допустим, что эта статья незаказная, но тогда зачем так красочно пиарить Приору на эвакуаторе и рядом с ней в кадр захватывать Калину (мол она следующая)? Почему для фольца не вызывлся ни каой эвакуатор, когда его ЭУР крутил в право? Почему, например, при подсчете баллов. в тесте Калины Шанса и Бонуса, Калина и Шанс получают одинаковую оценку за динамику, когда Шанс на 40, 60, 80 и 100км/ч напрочь проигрывает Калине в разгонной динамики и чем хуже органы управления Калины по сравнеию с органами управления Шанса, аж на 2 балла, да сколько еще таких примеров можно привести.
А меня тут начинают обвинять в нападках на статью уважаемого журнала, но кто alf2004, человек который, несказанно рад любой поломке Калины, дабы хоть как то приглушить ту боль за бесцельно потраченные лишние сто тыр на свой Логан. Нет господа так дело не пойдет.
У нас на форуме есть такой пользователь МентОл, так вот, что он написал в соответствующей теме:
Регистрация: 12.10.2010
Адрес: г.Октябрьск Самарской области
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: 111730-30-430 1,6 л. 8 кл. Норма Совиньон
Сообщений: 653
Изображений: 9
Вес репутации: 3
Re: Отзывы знакомых о вашем авто -2
Цитата:
Сообщение от БорисbIч теперь знаешь, как они "разбираются" в машинах!
Год назад я тоже считал Калину автомобилем, унижающим мужское достоиство его владельца, сейчас понимаю, как засрали мозги большинству россиян по поводу Калины, а еще удивляюсь маркетологам ВАЗа - машина выпускается 7 лет, а реклама только-только появилась на ТВ, причем после выхода рекламы Гранты, хотя результаты продаж говорят сами за себя.
__________________
Я не волшебник, я только учусь!
Теперь понятно от куда ноги растут???!!!
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто-1
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
Теперь возникаетеще один вопрос, почему, когда у Фольксвагена забарахлир ЭУР (а он тянул в право) зарулевцы эвакуатор не вызвали, а продолжали ездить арушая ПДД, даже не вытащив предохранитель, пока им не поменяли прошивку? Кто из оппонентов мне ответит?
Ну не без раздолбаев... типа в семье не без урода. Там же разные водители были (на Калине один, а на Поло другой)- человеческий фактор вездесущ. Я бы того хвастуна, который на этом Поло несколько раз так влетал не прекращая эксплуатацию, писавшего на весь свет об этом, премии лишил бы за такую неправильную показуху.
__________________ Верните мне мою Родину... (((
---------------------------------------------------------------------------------
Надежность моей бывшей Калины:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3043492&postcount=125