1.Начал трещать вентилятор датчика температуры воздуха в салоне после 2-х лет эксплуатации. Нарыл на просторах интернета подсказку по ремонту (w w w.liveinternet.ru/users/germess2006/post193718853/). Разобрал моторчик вентилятора а там выработка от вещества типо магнитный ротор.Очень похоже что это прессованная магнитная пыль . Всё почистил,помазал, собрал и треск полностью пропал.
2.Заменил ремень и ролик навесного. Через неделю начал на холодную свистеть ролик. Ролик покупал типо автовазовский в паскере. Заменил на родной свист пропал.
Mensnab, я тоже так накололся с роликом.
Родной немецкий снял, у него был маленький люфт. Поставил Пиленгу, через 5 т.км. люфот на ней был больше, чем на родном после 60 т.км. Такие дела. Но пока Пиленга жива, на ней проехал 25 т.км.
на днях случайно отверткой задел дверь-результат небольшая царапина издали не видно вблизи не особо.видно то что под краской-белая фигня какая-то длиной около7-10 см посоветуйте куда обратится чтоб это дело убрать?можно каким нибудь карандашом или кисточкой но вряд ли хорошо получится.знаю что знакомому убирали царапину на две двери какой то полиролью или пастой и их вобще не видно!
игрек, надо смотреть внимательней, белая полоса может быть как царапина на лаке, тогда просто купить что-то типа антицарапин или пасту ГОИ,а если до грунтовки то искать кисточку с подкраской.
Горела ошибка Р1602 что расшифровывается, как Пропадание напряжения бортовой сети в контроллере. Облазил кучу форумов но ничего путного для себя не нашел. Предистория появления ошибки проста-после небольшой пьянки в машине забыли выключить плафоны... Через 4 дня машина нетолько незавелась она даже с пульта неоткрылась Снял АКБ, долил туда литр дистил.воды (все банки были пустые),зарядил. Проверил плотность-ок. Поставил на машину сразу невыключенные плафоны включились и авто завелась. Проездив месяц с ошибкой 1602 решил её убрать. Крепление масс непроверял никакие провода непрозванивал. Заряд АКБ даже при всех источниках-ок. Снял клемму с акб-непомогло. На машине стоит штат х1, который позволяет сбросить ЭБУ. У них это режим "форсаж" называется Нажал кнопку сброса... Ошибка пропала и вот уже на 2-е сутки рашил отписаться т.к. судя по форумам у многих такая ошибка светится и незнают как её сбросить.
Подскажите куда лезть. У меня перестала бибикать сигналка, ставишь на сигнализацию если не закрыл дверь или багажник должна сигналить но этого не происходит?
Добавлено через 5 минут
Ещё одна аномалия пока машина холодная выдаёт ошибку пропуски зажигания во втором цилиндре и машина начинает троить, благо есть комп скидываю ошибку, но через какое то время ели машина на холостых опять такое происходит после прогрева проблема исчезает но на холодную опять. Менял свечи и высоковольтные провода не помогло в чём тогда дело?????????????