Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто-1
Цитата:
Сообщение от LionTec
Культуры производства - ноль. Это идет из менталитета.
Если бы не заградительные пошлины - хрен бы кто сунулся строить у нас заводы.
А Вы начните с себя. Делайте качественно, чтоб не стыдно было. А то все кругом работают "на от...сь", а потом кричат, что в РФ никто ничего собрать не могут качественно.
Могут, хотят только вот такие крикуны и любителе "здесь срубить, а жить за бугром" не дают - руки отшибают. Очень показателен пример с разработчиком ГИССа - как ему, чтоб выжить пришлось свалить за бугор, а его 3-х мерной навигацией другие пользуются...
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
А Вы начните с себя. Делайте качественно, чтоб не стыдно было. А то все кругом работают "на от...сь", а потом кричат, что в РФ никто ничего собрать не могут качественно.
Могут, хотят только вот такие крикуны и любителе "здесь срубить, а жить за бугром" не дают - руки отшибают.
Вот вот, сами молотка в руках не держали.
Последний раз редактировалось Mihasik; 04.01.2012 в 15:37..
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто-1
Mihasik, я знаю много народу кто хотел-бы Волгу (новую) Сайбер жалко . Ему 2,0литра мотер на ручке(хотели такую версию делать за 470тр) всё все франко-корейские-китайские производители, домой !!!
__________________
73 ! любимое число радистов, означает , ЛУЧШИЕ ПОЖЕЛАНИЯ
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто-1
Цитата:
Сообщение от Mihasik
меня удивляют защитники всего импортного, и среди них почти все никогда ничего сами не пробовали делать, а только визжат что в РФ ничего делать не умеют, конечно не умеют если все только сидят ноют что в россии одна алкашня горе сборщики и т.д. . в японии руководители или собственники компаний это работяги-инженеры , если бы вы немного разбирались в вопросе то поняли что успех автомобильной отрасли Германии или японии в огромных вливаниях . Например гос.долг японии 100% ВВП , а в германии гос. поддержка автоконцернов невероятно большая.а корейский автопром вообще появился когда они импорт авто запретили, делайте выводы.
Золотые слова!
Цитата:
Сообщение от LionTec
А где деньги забирать? Мне как раз надо, на ремонт имперской Тоёты.
Это тебе лучше знать, на кого ты работаешь! ВАЗ делает плохие автомобили говоришь, а ты в Калите хоть сидел, чтобы так рассуждать?! Думаю вряд ли, а еще говоришь, что ВАЗ машины делать не умеет, это ты ни чего делать еще не умешь и ничего в своей коротенькой жизни еще сделать то не упел и не создал, а всех поучаешь!
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Gorinich
Я к чему все это говорил: ВАЗ когда после классики выпустил Самару - это был шаг вперед (и по набору опций и по управляемости и по удобствам и еще..) После выпустили 10-ку После выпустили Калину и Приору - снова шаг вперед (удобства как в нормальном ино, куча опций, качество повышается...) А тут Гранта- это по сути шаг назад (упрощение, удешевление...).
Ты знаешь я бы не сказал, что Гранта шаг назад, а в остальном я с тобой согласен!
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Gorinich
А Вы начните с себя. Делайте качественно, чтоб не стыдно было. А то все кругом работают "на от...сь", а потом кричат, что в РФ никто ничего собрать не могут качественно. Могут, хотят только вот такие крикуны и любителе "здесь срубить, а жить за бугром" не дают - руки отшибают. Очень показателен пример с разработчиком ГИССа - как ему, чтоб выжить пришлось свалить за бугор, а его 3-х мерной навигацией другие пользуются...
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто-1
Цитата:
Сообщение от r6cd
Mihasik, я знаю много народу кто хотел-бы Волгу (новую) Сайбер жалко . Ему 2,0литра мотер на ручке(хотели такую версию делать за 470тр) всё все франко-корейские-китайские производители, домой !!!
Я тебе чесно скажу , там владелец(дерипаска) западу продался с потрохами, все наше похерил начиная с 3111 , только вдумайтесь в 2000 году была серийная волга с светодиодными фарами полностью электропакетом кондиционером и АБС и они до сих пор ездят . Пришло новое руководство после смены владельца и был указа закрыть, за сайбер бывший директор полючил люлей теперь, руководство бегает и уговаривает всех что нибудь собирать на Газе. вот обзорное видео http://www.youtube.com/watch?v=paaebXKaxqc
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от LionTec
Про историю автопрома можете кому то другому заливать сказки...
Ты еще вдумайся что если сейчас рубль к доллару сделают как он реально стоит то будет 60 руб за доллар и весь иноавтопром загнется в РФ.
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто-1
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
Ты знаешь я бы не сказал, что Гранта шаг назад, а в остальном я с тобой согласен!
Посмотрите на вещи своими глазами, что такое Гранта:
- это упрощенный варинат Калины (сам завод так позиционирует)
- это автомобиль призванный заменить классику и отсюда задача сделать как можно дешевле.
Убрали многое, упростили многое... Это создание более дешевого авто.
Вот если бы ВАЗ сделал бы дешевое авто (Гранту) как замену классике/Оке и ОДНОВРЕМЕННО сделал бы что-то более современное (Есть же у ВАЗ - Проект С). Вот тогда я бы сказал бы, что ВАЗ не только развивается в техническом плане, но и занимает различные ниши рынка (дешевый - Гранта, по выше класс - Проект С). А тут получается, что только ВАЗ занимает низшую нишу.
И так конек был ВАЗа не дорогой авто, а с приходом Калины не дорогой и качественный как в плане сборки, так и в удобствах (что иномарки дают при почти в двое большем ценнике). Вот потому и говорю, что ВАЗ шагает назад (РЕНО-НИССАН к этому его ведут).
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто-1
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
Ты знаешь я бы не сказал, что Гранта шаг назад, а в остальном я с тобой согласен!
Это правильно с точки зрения маркетинга, надо с эконом. класса начинать.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от LionTec
Про историю автопрома можете кому то другому заливать сказки...
для тех кому на ночь сказок не читали "Частью комплекса мер по развитию автомобилестроения стал откровенный протекционизм. После того, как правительство решило, что Корея станет экспортером автомобилей, был введен высокий запретительный тариф, который сделал ввоз в страну иномарок практически невозможным. Более того, в 1975 г. был ограничен и ввоз комплектующих: для получения разрешения импортеру требовалось сначала доказать, что аналогичные детали не могут быть произведены в Корее. В результате к 1980 г. в корейских машинах было уже более 90% деталей местного производства, и лишь некоторые технологически сложные узлы продолжали ввозиться из-за рубежа. Выполнена была и другая плановая задача: в 1979 г. в стране было выпущено 204 тыс. машин." http://conau.narod.ru/histkor.htmhttp://www.autodela.ru/car-products/344.html подробно и доходчиво
Добавлено через 47 секунд LionTec Я тебе ссылок привел , по которым ты можешь убедиться в ошибоности своих суждений, прекрати нести бред. УЧИ МАТ.ЧАСТЬ
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто-1
Цитата:
Сообщение от Gorinich
Посмотрите на вещи своими глазами, что такое Гранта:
- это упрощенный варинат Калины (сам завод так позиционирует)
Вот потому и говорю, что ВАЗ шагает назад (РЕНО-НИССАН к этому его ведут).
глупости не говорите гранта это дешёвый вариант калины, рейка 3 оборота? улучшенный двигатель
, подвеска это всё упрощённый вариант калины?
п.с .Я вот вообще не понимаю некоторых из вас один пишет что заградительные пошлины плохо, другой пишет что хорошо, в пример Корея но опять же пишите как плохо
что рено сотрудничает с автовазом,
что у нас открываются всё больше заводов по сборке тот же салярис поло и т.д.
Или все хотят что бы всё сами создавали так тогда бы ездили я даже не знаю на чём классика это фиат 2109 это помощь порше, даже москвич и тот опель,
так на чём мы бы ездили если бы без помощи мировых автогигантов а?