Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.01.2012, 18:12   #721
Забанен
 
Регистрация: 23.11.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 3,842
Записей в дневнике: 20
Изображений: 12
Вес репутации: 0 Mihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Mihasik с помощью ICQ
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто-1

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Ухтыж, до 310 лошадей развивает. Тогда пойдет, да.
Сумели что то сделать, молодцы.
проглотили , не подавились?

Добавлено через 40 секунд
Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Да чего вы мне пихаете экономику в общем, давате про автопром.
Ну да ну да, а у нас в гараже у дяди васи, все ясно.
Mihasik вне форума   Вверх
Старый 04.01.2012, 18:13   #722
Забанен
 
Регистрация: 10.12.2011
Адрес: Мегион, ХМАО-Югра
Возраст: 33
Пол: Мужской
Автомобиль: Toyota Crown 1988
Сообщений: 248
Вес репутации: 0 LionTec не успел проявить себя
Отправить сообщение для LionTec с помощью ICQ
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто-1

Цитата:
Сообщение от Mihasik Посмотреть сообщение
Уже созданные могут быть перезаложены несколько раз , а потом начинают стонать что или денег дайте или песец, последний раз так было в 2008 , а до этого много когда.
Кстати автоваз так же в 2008 году стонал.
Цитата:
Сообщение от Mihasik Посмотреть сообщение
демагогия у вас , базовый курс экономики освойте.
Зачем мне его осваивать?
Покажите просто ссылку на новость "правительство японии подарило Тоётё, Хонде, Ниссану и Мицубиси по 5 миллионов долларов", и спору конец.

Добавлено через 44 секунды
Цитата:
Сообщение от Mihasik Посмотреть сообщение
проглотили , не подавились?
Их еще не делают, и их все же не будут ставить на тяжелую технику, так что глотайте сами.
LionTec вне форума   Вверх
Старый 04.01.2012, 18:18   #723
Забанен
 
Регистрация: 23.09.2010
Адрес: Орел
Пол: Мужской
Сообщений: 8,787
Вес репутации: 0 БорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто-1

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
В Калите не сидел, их слишком мало сделали, я их даже вживую не видел, только Князей Владимиров и Юриев Долгоруких
К опечатке придрался законник, ну ну, так в Калине ты сидел или нет?

Добавлено через 4 минуты
Друзья, вам этот LionTec, никого не напоминает? Лично мне Жорика - Lawyer George, такой же тролль!!!
БорисbIч вне форума   Вверх
Старый 04.01.2012, 18:18   #724
Совсем как дома
 
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: РТ
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: 11196-35-38
Сообщений: 789
Вес репутации: 19 716 станет известным достаточно скоро716 станет известным достаточно скоро716 станет известным достаточно скоро716 станет известным достаточно скоро716 станет известным достаточно скоро716 станет известным достаточно скоро
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто-1

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
У них автоконцерны, хоть и были созданы при поддержке государства, усеха добились сами
Созданы были условия при которых развитие авто производителей идет концептуально, как правило история автомобилестроения во всех развитых странах делится до кризиса 1973 года, и после.
Именно условия, иначе говоря построены рельсы по которым катилось автостроение, при которых государство привлекало частные инвестиции в автомобилестроение путем обеспечения дешевых оборотных и заемных средств, параллельно ведя политику протекционизма (экспорт и импорт). Частный бизнес всегда стремится к максимизации прибыли. Россия как государство рыночных отношений существует 20 лет, из которых 10 лет все тащили (приватизировали). В России не было условий чтобы нормально что то развивать, и не будет еще лет 50.
При том, что в России нет частной собственности в том смысле как это понятие существует в развитых странах (посмотрите на VAG кто руководит и кто собственник).
716 вне форума   Вверх
Старый 04.01.2012, 18:20   #725
Забанен
 
Регистрация: 23.11.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 3,842
Записей в дневнике: 20
Изображений: 12
Вес репутации: 0 Mihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Mihasik с помощью ICQ
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто-1

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Зачем мне его осваивать?
Как вы там пишете, слив защитан)))
Mihasik вне форума   Вверх
Старый 04.01.2012, 18:22   #726
Забанен
 
Регистрация: 10.12.2011
Адрес: Мегион, ХМАО-Югра
Возраст: 33
Пол: Мужской
Автомобиль: Toyota Crown 1988
Сообщений: 248
Вес репутации: 0 LionTec не успел проявить себя
Отправить сообщение для LionTec с помощью ICQ
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто-1

Цитата:
Сообщение от 716 Посмотреть сообщение
Созданы были условия при которых развитие авто производителей идет концептуально, как правило история автомобилестроения во всех развитых странах делится до кризиса 1973 года, и после.
Именно условия, иначе говоря построены рельсы по которым катилось автостроение, при которых государство привлекало частные инвестиции в автомобилестроение путем обеспечения дешевых оборотных и заемных средств, параллельно ведя политику протекционизма (экспорт и импорт). Частный бизнес всегда стремится к максимизации прибыли. Россия как государство рыночных отношений существует 20 лет, из которых 10 лет все тащили (приватизировали). В России не было условий чтобы нормально что то развивать, и не будет еще лет 50.
При том, что в России нет частной собственности в том смысле как это понятие существует в развитых странах (посмотрите на VAG кто руководит и кто собственник).
Вот тут отчасти согласен.
Но - очень большую роль так же играет талантливое управление. Нельзя говорить что они добились всего только за счет государства, как пытаются некоторые.
LionTec вне форума   Вверх
Старый 04.01.2012, 18:22   #727
Совсем как дома
 
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: РТ
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: 11196-35-38
Сообщений: 789
Вес репутации: 19 716 станет известным достаточно скоро716 станет известным достаточно скоро716 станет известным достаточно скоро716 станет известным достаточно скоро716 станет известным достаточно скоро716 станет известным достаточно скоро
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто-1

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Даже там написано что залог успеха и развития - хороший лидер.
Слив засчитан.
716 вне форума   Вверх
Старый 04.01.2012, 18:27   #728
Забанен
 
Регистрация: 10.12.2011
Адрес: Мегион, ХМАО-Югра
Возраст: 33
Пол: Мужской
Автомобиль: Toyota Crown 1988
Сообщений: 248
Вес репутации: 0 LionTec не успел проявить себя
Отправить сообщение для LionTec с помощью ICQ
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто-1

Цитата:
Сообщение от Mihasik Посмотреть сообщение
Как вы там пишете, слив защитан)))
Я не утверждал о огромных вливаниях, какой слив?
Ссылок на прямые вливания кстати вообще не было, косвенная помощь - да, была, но это не вливания.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от 716 Посмотреть сообщение
Слив засчитан.
Цитата:
The man the British selected to head the company, Heinz Nordhoff, was largely responsible for Volkswagen's impressive recovery and the conversion of a reminder of Nazi aspirations into the most popular car ever built.
Ссылку на переводчик дать?
LionTec вне форума   Вверх
Старый 04.01.2012, 18:29   #729
Совсем как дома
 
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: РТ
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: 11196-35-38
Сообщений: 789
Вес репутации: 19 716 станет известным достаточно скоро716 станет известным достаточно скоро716 станет известным достаточно скоро716 станет известным достаточно скоро716 станет известным достаточно скоро716 станет известным достаточно скоро
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто-1

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Зачем мне его осваивать?
Покажите просто ссылку на новость "правительство японии подарило Тоётё, Хонде, Ниссану и Мицубиси по 5 миллионов долларов", и спору конец.
Давайте сначала отделим "поддержка" и "распил", в Японии Правительство подарило автопрому концепцию и систему развития, а не бабки.
Не создав условий для развития, хоть сколько бабла не вливай толку не будет.
716 вне форума   Вверх
Старый 04.01.2012, 18:34   #730
Забанен
 
Регистрация: 10.12.2011
Адрес: Мегион, ХМАО-Югра
Возраст: 33
Пол: Мужской
Автомобиль: Toyota Crown 1988
Сообщений: 248
Вес репутации: 0 LionTec не успел проявить себя
Отправить сообщение для LionTec с помощью ICQ
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто-1

Цитата:
Сообщение от 716 Посмотреть сообщение
Давайте сначала отделим "поддержка" и "распил", в Японии Правительство подарило автопрому концепцию и систему развития, а не бабки.
Зачем отделять, речь шла о вливаниях каких то в автопром.
О стратегии развития, и почвы для развития речи не ведем сейчас.
Цитата:
Сообщение от 716 Посмотреть сообщение
Не создав условий для развития, хоть сколько бабла не вливай толку не будет.
Полностью согласен. Еще можно добавить - "не поставь лидера, заинтересованного в развитии - деньги уйдут вникуда".
АвтоВАЗ наглядно все это показал.
LionTec вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
авторевю, за рулём


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 06:34.