Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто-1
Цитата:
Сообщение от Mihasik
Уже созданные могут быть перезаложены несколько раз , а потом начинают стонать что или денег дайте или песец, последний раз так было в 2008 , а до этого много когда.
Кстати автоваз так же в 2008 году стонал.
Цитата:
Сообщение от Mihasik
демагогия у вас , базовый курс экономики освойте.
Зачем мне его осваивать?
Покажите просто ссылку на новость "правительство японии подарило Тоётё, Хонде, Ниссану и Мицубиси по 5 миллионов долларов", и спору конец.
Добавлено через 44 секунды
Цитата:
Сообщение от Mihasik
проглотили , не подавились?
Их еще не делают, и их все же не будут ставить на тяжелую технику, так что глотайте сами.
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто-1
Цитата:
Сообщение от LionTec
У них автоконцерны, хоть и были созданы при поддержке государства, усеха добились сами
Созданы были условия при которых развитие авто производителей идет концептуально, как правило история автомобилестроения во всех развитых странах делится до кризиса 1973 года, и после.
Именно условия, иначе говоря построены рельсы по которым катилось автостроение, при которых государство привлекало частные инвестиции в автомобилестроение путем обеспечения дешевых оборотных и заемных средств, параллельно ведя политику протекционизма (экспорт и импорт). Частный бизнес всегда стремится к максимизации прибыли. Россия как государство рыночных отношений существует 20 лет, из которых 10 лет все тащили (приватизировали). В России не было условий чтобы нормально что то развивать, и не будет еще лет 50.
При том, что в России нет частной собственности в том смысле как это понятие существует в развитых странах (посмотрите на VAG кто руководит и кто собственник).
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто-1
Цитата:
Сообщение от 716
Созданы были условия при которых развитие авто производителей идет концептуально, как правило история автомобилестроения во всех развитых странах делится до кризиса 1973 года, и после.
Именно условия, иначе говоря построены рельсы по которым катилось автостроение, при которых государство привлекало частные инвестиции в автомобилестроение путем обеспечения дешевых оборотных и заемных средств, параллельно ведя политику протекционизма (экспорт и импорт). Частный бизнес всегда стремится к максимизации прибыли. Россия как государство рыночных отношений существует 20 лет, из которых 10 лет все тащили (приватизировали). В России не было условий чтобы нормально что то развивать, и не будет еще лет 50.
При том, что в России нет частной собственности в том смысле как это понятие существует в развитых странах (посмотрите на VAG кто руководит и кто собственник).
Вот тут отчасти согласен.
Но - очень большую роль так же играет талантливое управление. Нельзя говорить что они добились всего только за счет государства, как пытаются некоторые.
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто-1
Цитата:
Сообщение от Mihasik
Как вы там пишете, слив защитан)))
Я не утверждал о огромных вливаниях, какой слив?
Ссылок на прямые вливания кстати вообще не было, косвенная помощь - да, была, но это не вливания.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от 716
Слив засчитан.
Цитата:
The man the British selected to head the company, Heinz Nordhoff, was largely responsible for Volkswagen's impressive recovery and the conversion of a reminder of Nazi aspirations into the most popular car ever built.
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто-1
Цитата:
Сообщение от LionTec
Зачем мне его осваивать?
Покажите просто ссылку на новость "правительство японии подарило Тоётё, Хонде, Ниссану и Мицубиси по 5 миллионов долларов", и спору конец.
Давайте сначала отделим "поддержка" и "распил", в Японии Правительство подарило автопрому концепцию и систему развития, а не бабки.
Не создав условий для развития, хоть сколько бабла не вливай толку не будет.