Прошу помочь в установке ПТФ своими силами, Сколько ищу ничего путного не нашел
Всю базовую информацию, достаточную для того, чтобы начать монтаж, можно найти в этой ветке. Сам недавно занимся этим. А дальше надо начать делать и все будет понятно. Вот основные этапы без разжовывания мелочей:
Работу делал в гараже с ямой.
1. Снял передние колеса. Многие их не снимают, но мне так удобнее работать, да и в гараже для этого случая есть чурбачки на которые можно поставить машину.
2. Снял дополнительные подкрылки (если они есть), снял заводские подкрылки оба с левого колеса и переднее с правого.
3. Снял защиту двигателя.
4. Снял заглушки с места монтажа самих фар.
5. В монтажном блоке снял монтажный модуль.
Все. Место для работы подготовлено. Дальше надо все внимательно рассмотреть, где и как прокладывать проводку. По большому счету там разнообразия вариантов прокладки нет. Надо крепить к уже существующей проводке. Единственное проблемное место, это подводка непосредственно к правой фаре. Я там нашел 3 варианта прокладки. Первый, он сразу бросается в глаза, это через треугольное отверстие в какой-то детале подвески двигателя. Его сразу отмел, так как проходить через деталь, которую возможно когда-то придется демонтировать, считаю неправильным. Второй вариант, через круглое отверстие сверху, но тогда появляется проблема с длиной проводки. Ну и третий вариант, по которому я и проложил, это сразу за радиатором, выйти ближе к бамперу (там еще датчик температуры) и потом можно без проблем попасть к правой фаре.
Еще один момент, где пришлось немного повозиться, это заводка проводки в монтажный блок. Из под левым крылом в него через резиновый уплотнитель заходит пучек проводов в гофре. Гофра по всей длине имеет разрез, но она потом обмотана черной изолентой и создается впечатление что она цельная. Ножом аккуратно разрезал изоленту и снял с проводки гофру. Достаточно сантиметров 20 гофры снять. И теперь открылся путь в монтажный блок через резиновый уплотнитель. Но проводов там много и все очень плотно, а надо еще завести 3 провода с наконечниками. Чтобы не помять эти наконечники и чтобы они случайно не зацепились обматал их изолентой и прикрутил к ним тонкий крепкий проводок (сделал "удочку"). Этот проводок пропихнул через резиновый уплотнитель в монтажный блок, а уже за него затащил и весь пучёк. Гофру потом снова надел на место, только теперь из нее с боку выходит пучёчек проводов.
Цитата:
Сообщение от Александр универсал
И кто-то пробовал цеплять их последовательно? Что бы видно только было, что горят.
Сделать можно все, весь вопрос только зачем. Я считаю, что это просто выбрасывание денег на ветер. Толку от таких фар не будет никакого. Если это для отмазки от ГАИ, что вот есть что-то спереди и оно светится, то это в корне не правильно. Включенные фары это не чья-то прихоть, а это безопасность прежде всего твоя и моя тоже. Уже несколько раз встречался с "умниками" едущими с включеными только габаритами или вообще с не включенными. Замечал их только в самый последний момент. А чем раньше заметишь, тем больше времени на принятие правильного решения.
Установил туманки бош и они начали потеть в чем может быть проблема там же есть какой то клапан чтобы они не потели может там надо было его как то открыть или че нить покрутить?
Установил туманки бош и они начали потеть в чем может быть проблема там же есть какой то клапан чтобы они не потели может там надо было его как то открыть или че нить покрутить?
У меня левая потеет, правая всегда чистая. То же интересует данный вопрос. Посмотрел отверстия, ничего не понял. Может у кого фотография есть. Покажите стрелочкой или объясните.
Установил туманки бош и они начали потеть в чем может быть проблема там же есть какой то клапан чтобы они не потели может там надо было его как то открыть или че нить покрутить?
Отвечу чисто теоретически, используя свои оставшиеся познания в физике. Скорее всего перед установкой из фар на улице вынимались лампы и в них попал влажный уличный воздух (на улице сейчас влажность обычно 80-90%). Наличие клапанов на фарах и их принудительное открытие большой пользы не принесет. На мой взгляд, надо фары снять, занести в сухое отапливаемое помещение (сейчас в таких помещениях влажность не более 30%), вытащить из них лампы и оставить на пару часиков.
Отвечу чисто теоретически, используя свои оставшиеся познания в физике. Скорее всего перед установкой из фар на улице вынимались лампы и в них попал влажный уличный воздух (на улице сейчас влажность обычно 80-90%). Наличие клапанов на фарах и их принудительное открытие большой пользы не принесет. На мой взгляд, надо фары снять, занести в сухое отапливаемое помещение (сейчас в таких помещениях влажность не более 30%), вытащить из них лампы и оставить на пару часиков.
Ничего не вынимал. Ставил летом. А одна постоянно потеет, др. нет. Все равно есть какое то отличие в них.