Просто фото, 2009г. : последствия столкновения с неподвижным препятствием на высокой скорости в темное время суток.
...водителя не спасло отсутствие подушек....
...после всего увиденного купил машинку с подушками, так на всякий случай...
__________________ ВАЗ 2101 сдан по программе утилизации в 2010г.
Похоже скорость была в районе сотни.. Тут крепость машины уже особого значения не имеет, перегрузки на пассажиров все равно будут слишком большие...
110-120 по спидометру, водитель был один и пристегнут, заключение - внутреннее кровоизлияние , с подушками всеж был бы шанс...
Как пришелся удар видно по фото, фронтальный, всей плоскостью и не совсем прямой..., но что удивило полностью цела клетка салона, все двери открывались свободно...
__________________ ВАЗ 2101 сдан по программе утилизации в 2010г.
110-120 по спидометру, водитель был один и пристегнут, заключение - внутреннее кровоизлияние , с подушками всеж был бы шанс...
На таких скоростях деформации(разрушения) происходят по другому бывает что места поглощающие энергию удара не срабатывают и получается что автомобиль бьётся очень жёстко с большим замедлением отсюда и перегрузки... А кровоизлияние это ремень удержал скелет с мышцами а органы по инерции продолжили путь и оторвались тут подушки не помогут... только костюм лётчика истребителя.
Как то так кажется
А кровоизлияние это ремень удержал скелет с мышцами а органы по инерции продолжили путь и оторвались тут подушки не помогут... только костюм лётчика истребителя.
Противоперегрузочный костюм от разрыва внутренних органов (включая сосуды) не спасет. Он не для этого предназначен. Создавая давление в нужных местах и обжимая тело, он препятствует перемещению крови от головы пилота к животу и ногам при положительных перегрузках. Когда кровь уходит от головы, человек теряет сознание. В автомобиле такой костюм бесполезен. Конечно, если вы не катаетесь на нем в цирке внутри шара или вертикального кольца. А при аварии - тем более. От подушек толку больше.
Противоперегрузочный костюм от разрыва внутренних органов (включая сосуды) не спасет. Он не для этого предназначен. Создавая давление в нужных местах и обжимая тело, он препятствует перемещению крови от головы пилота к животу и ногам при положительных перегрузках. Когда кровь уходит от головы, человек теряет сознание. В автомобиле такой костюм бесполезен. Конечно, если вы не катаетесь на нем в цирке внутри шара или вертикального кольца. А при аварии - тем более. От подушек толку больше.
При авариях органы не разрываются а отрываются.
Вы правы он мало чем поможет но поможет хотя при скоростях выше 100км/ч шанс не велик.
...после всего увиденного купил машинку с подушками, так на всякий случай...
И это, наверное, правильно. Вот только непонятно, какую логику закладывали маркетологи ВАЗа, закладывая ремни только в комплектации от 348т.р. (т.е. только "Люкс"), и только в комплекте с 16-клапанными двигунами. Т.е. простых (и дешевых) комплектаций с подушками увы - просто не бывает
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от trol
110-120 по спидометру... с подушками всеж был бы шанс...
Не факт... Если вспомнить, крэш-тесты, по которым мы судим о безопасности того или иного авто, проводят на значительно меньших скоростях.
И это, наверное, правильно. Вот только непонятно, какую логику закладывали маркетологи ВАЗа, закладывая ремни только в комплектации от 348т.р. (т.е. только "Люкс")
Не факт... Если вспомнить, крэш-тесты, по которым мы судим о безопасности того или иного авто, проводят на значительно меньших скоростях.
На гранте все будет немного по другому, подушки не только в люксе...)
Про краштесты все об"яснимо, там 40% перекрытие со стороны водителя и препятствие деформируемое....
__________________ ВАЗ 2101 сдан по программе утилизации в 2010г.
И это, наверное, правильно. Вот только непонятно, какую логику закладывали маркетологи ВАЗа, закладывая ремни только в комплектации от 348т.р. (т.е. только "Люкс"), и только в комплекте с 16-клапанными двигунами. Т.е. простых (и дешевых) комплектаций с подушками увы - просто не бывает
Вспомни, когда проектировалась Калина и когда вышла. Её прочили на замену Самаре. Опциями она обрастала со временем.
Цитата:
Сообщение от trol
...после всего увиденного купил машинку с подушками, так на всякий случай...
Покупал авто сразу с подушками, т.к. был свидетелем ДТП (чуть не стал участником). Ехал летом с ребёнком к тёще за женой. Стоял в не плохой пробке в крайнем левом ряду на ш.Энтузиастов (там 3 полосы) в сторону области. У меня впереди был нужный мне поворот налево на светофоре. Встречка после разрешающего сигнала появлялась из-за ж/д моста рязанского направления и бодро проносилась далее мимо. Очередная порция встречных появилась и набирала скорость на спуске. В потоке между авто лихачил БМВ (седан). Водила не справился с управлением, авто занесло и протаранило наш поток. Первый ряд он прошил через машину 2104 передо мной. 12-ке не повезло, её "зацепило" первой. Во 2 ряду бумер вломился в мерина со всей оставшейся дурью. Третий ряд почти не пострадал. Только разрушившиеся элементы оперения на них посыпались. У БМВ переда не было, как класса. У мерина перед уменьшился на половину. В салонах сработали подушки безопасности. 2 дятла в БМВ с выпученными глазами лежат на них и ничего не понимают. Водила мерина тоже лежит на подушке живой, но явно в шоке от случившегося. Все, слава Богу, живы.
Подушки безопасности нужны в каждом авто! Жизнь дороже!
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru