Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Транспортного налога на машины до ста лошадей нету. У меня все три попадают)
Хотя по факту только одна. Россия...)
Это где такое написано??? подскажите пожалуйста???? Меня от налога с Калиной спасает только то что есть, пожизненная льгота...
Чет вы гоните...то, машины у вас самые-самые, хотя на одной вы проехали всего 4тыка, а на второй аж....целую одну тысячу км, даааа, при таких пробегах... это неубиваемые машины на самом деле)))) то за три машины вы налоги не платите)))))
Это где такое написано??? подскажите пожалуйста???? Меня от налога с Калиной спасает только то что есть, пожизненная льгота...
Это от региона зависит, у нас в ХМАО так. Только ошибся - до 150 лошадей налога нету, тогда у меня все проходят и по ПТС и по факту.
Зато по более мощным ставки конские.
Цитата:
Сообщение от Вадим32
LionTec, хоть бы восстанавливал до идеала свои авто, а так просто коллекционер ведер... Или сказал, что не хватает денег на что либо по свежее, потому что строю дом или еще куда деньги вкладываю, как дострою, тогда куплю. Но пока мне осознанный выбор ведра мне не понятен.
Восстановление белой - вопрос времени, я только в мае вернулся домой, пока туда-сюда, пока в отпуск съездил, пока работу нашел - уже осень настала, смысла снимать гараж на зиму никакого, а на теплый ценник - космос. Весной как температура выше нуля закрепится (май примерно) сниму гараж, чуть раньше начну поиск донора (есть пара машин на примете), там столько менять надо мелочевки, что проще еще одну купить и поснимать с нее что нужно.
Ну а осознанный выбор - не готов я пока тратить на машину более ста тысяч рублей. Ну просто не нужно оно мне - за сто тысяч можно взять авто, которое будет весьма комфортно в передвижении, и не сильно доставать в ремонте. Больше мне ничего не надо))
А за цену машины "посвежее", той же Калины (250 тык грубо говоря, да даже столько она не стоит уже) я лучше возьму себе внедорожник (ассортимент широк - Ведроверы, Блэйзер, Эксплорер, Чероки, Террано, Патруль можно найти даже 160 или 260, бывает Крузеры попадаются 60ки и 70ки, но то совсем трупы, Крузеры слишком дороги из-за цены доков), за год доведу до ума и вкину грубо говоря еще сотку-стописят, и займусь реально интересным - путешествиями.
А по месту я уж в старой машинке потрясусь пока)) Благо оно мне интересно и нравится.
Блэйзер, Эксплорер, Чероки, Террано, Патруль можно найти даже 160 или 260, бывает Крузеры попадаются 60ки и 70ки,
Это какой же год должен быть у этих машин? И в каком состоянии?За такие деньги у нас, где японок- куча , можно приобрести только стоЯщий автомобиль. И столько же вложить, чтобы он мало-мальски ехал.
Это какой же год должен быть у этих машин? И в каком состоянии?За такие деньги у нас, где японок- куча , можно приобрести только стоЯщий автомобиль. И столько же вложить, чтобы он мало-мальски ехал.
В случае со всеми вышеперечисленными, кроме Патруля и ТЛК - в бюджете 250 тысяч можно взять ездящий авто, и не самый труп еще. Года - начало 90х. В данном возрасте уже важны не год, а состояние.
Патрули и ТЛК - да, будут трупы. Цены на них сильно завышены из-за различных конструкторов и прочего, 250 грубо говоря стоят только ровные доки на ТЛК... Хотя, может вылезти 60я серия в бюджет, но это будет чудо. С Патрулем проще - за 250-300 можно выхватить 160-260 серию, и еще не самую мертвую. Только вопрос нафига оно нужно)
Тут основная фишка - большинство авто из списка, кроме Террано, нафиг никому не уперлись, спрос на них низкий, от того и цена низкая.
Я этой идеей с лета болею, рынок уже вдоль и поперек изучил, непопулярный внедорожник в таком бюджете взять можно. + я уже написал - рассчитываю на вложения в 100-150 в течение года.
Цитата:
Сообщение от Вадим32
Так я и не имел ввиду калину, регион у вас не тот чтоб было засилье нашепрома, пока...
Вы не правы, нашепрома у нас достаточно.
Но тут дело не в засилье-не засилье, дело в том что авто удовлетворяет мои потребности и в передвижении, и в моральном удовлетворении, смысла платить больше - пока я не вижу. Мой легковой автопарк на данный момент меня полностью устраивает. Я уже выше написал куда я хочу потратить деньги)
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от АГ2
Как бы не так... Оригинал 4000... заменители - да, дешевле, около 2 крб... И хде такие сладкие цены ты находишь?))
Это где вы такие находите?) Я похоже понимаю куда делись 100 тыщ в Ноах)) Нл)
Цепь оригинал 13506-73010 в Экзисте 1400-1500р, у нас в городе выйдет ну положим 1600р.
Натяжитель в сборе 13540-25010 - 800. успокоитель 13561-25010 - 600. В сумме 3000. Это новые оригиналы, с которыми о ГРМ можно забыть тысяч на 300.
Цитата:
Сообщение от АГ2
Вот тут подробнее. Не понял я такого тонкого юмора...
Дешево слишком, я и интересуюсь ценами на з/ч)
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Вован1118
Чеж они такие дешевые (как б/у шестерка) если они такие замечательные??
Конкретно БМВ дешевые потому что чтобы отремонтировать БМВ надо продать почку))
Шутка, но в каждой шутке есть доля шутки...
Адекватная цена на более-менее живую Тоёту конца 80х - примерно 100 тысяч, +/- в зависимости от состояния.
Это уже не шестерка, а девятка или даже десятка.
Хотя если бы я жил в европейской части я бы предпочел форд.
Это где вы такие находите?) Я похоже понимаю куда делись 100 тыщ в Ноах)) Нл) Цепь оригинал 13506-73010 в Экзисте 1400-1500р, у нас в городе выйдет ну положим 1600р. Натяжитель в сборе 13540-25010 - 800. успокоитель 13561-25010 - 600. В сумме 3000. Это новые оригиналы, с которыми о ГРМ можно забыть тысяч на 300.
Бггг) тебе нотариально заверенные скриншуты надо? Набираем родной код детали - 13506-25010, читаем. Первая строка - оригинал (4000 р), ниже - аналоги-заменители, тавотские и другие. Оне дешевше, да. Самый дишовый аккурат 1300. С твоими пробегами по городу хватит, наверное )))
Я вот к подобной економии как-то не склонен, потому и расходы выше...
Вообщем, тыщь пятьдесят проедешь, восстановишь по уму, тогда и можно будет говорить о стоимости владения подобным раритетом...
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
Бггг) тебе нотариально заверенные скриншуты надо? Набираем родной код детали - 13506-25010, читаем. Первая строка - оригинал (4000 р), ниже - аналоги-заменители, тавотские и другие. Оне дешевше, да. Самый дишовый аккурат 1300. С твоими пробегами по городу хватит, наверное )))
Да нафига мне оригинал древний? Это старая запчасть и старый номер, судя по сроку доставки он на том же складе, откуда мне идут болт с фильтром уже почти месяц, или Япония или Эмираты. Если есть абсолютно такой же официальный заменитель-оригинал от Тоёты, который ставился на машинки посвежее, но с таким же по конструкции двигателем, и которую сама Тоёта предлагает как замену устаревшей детали на мою машину, зачем брать старое? В чем экономия то выражается, если это оригинальная запчасть Тоёты?
Это от региона зависит, у нас в ХМАО так. Только ошибся - до 150 лошадей налога нету, тогда у меня все проходят и по ПТС и по факту.
Зато по более мощным ставки конские.
Ну мужики,Вы даёте...Создаётся впечатление,что все, задались целью, переубедить 20-летнего мальчишку-что,правильно,что нет.По мне,так пусть ездит на чём хочет,хоть на самокате...Когда,он подрастёт,то и мнение его,об авто(каким оно должно быть) изменится...
Когда,он подрастёт,то и мнение его,об авто(каким оно должно быть) изменится...
Вряд ли, оно вполне сложилось.
Вы же надеюсь не считаете что то что у меня есть - идеал мой? Далеко нет, просто пока наиболее соответствует целям на данный момент.
Если говорить о идеалах - тогда вот
Если более приземленно - что то типа такого
Естественно я не собираюсь ездить на моих нынешних авто всю жизнь, постепенно они полностью переместятся в разряд хобби. Но на данный момент приоритеты я выше обозначил.