Заедает замок зажигания, не дает включить стартер (не поворачивается в это положение). Думал поменять замок, как быть с иммобилайзером? он не активирован. Новый замок с новыми ключами к нему уже не подойдут? Т.е. если я заменю замок, потом захочу активировать он воспримет новый обучающий ключ? или ключ четко привязан к иммобилайзеру? Еще слышал что можно заменить личинки в ключах какие то, как это сделать? Не знаю что мне делать с замком, боюсь проблем дальнейших.
т.е. при первом включении зажигания красным ключом система иммо+эбу автоматически не обучается под красный ключ?, их обучение происходит одновременно при обучении черного ключа я так понял? и пока иммо не обучен машину можно завести любой железкой...
и пока иммо не обучен машину можно завести любой железкой...
правильнее говорить не ИММО, а система, т е ИММО+ЭБУ+эл пакет, а в остальном правильно
из инструкции:
После изготовления АПС и контроллер находятся в "чистом" состоянии. Это означает, что в их память не записан код обучающего ключа. АПС воспринимает любой обучающий ключ и находится в таком состоянии до первого успешного проведения процедуры обучения рабочих ключей. После завершения процедуры обучения, обучающий ключ, которым она выполнялась, становится для данных АПС и контроллера "своим" и последние выходят из "чистого" состояния. В дальнейшем процедуру обучения необходимо проводить только "своим" обучающим ключом.
в общем поздравьте меня, вчера все завелось! косяк был в эбу мне его пропаяли.
в апс еепром повторно почистили. но мастер сказал что не знает сколько еще этот эбу прослужит и стоит задуматься о покупке нового эбу...
всего за залив еепром в эбу и апс + пайка эбу мне обошлось 1500р+ новый замок зажигания 1040р. и того 2540р.
oapv, не знаю может кто тебе и задавал этот вопрос. в общем возможна ли замена родного калиновского замка зажигания на замок зажигания с подсветкой как у 2114 или 2110 было.
oapv, не знаю может кто тебе и задавал этот вопрос. в общем возможна ли замена родного калиновского замка зажигания на замок зажигания с подсветкой как у 2114 или 2110 было.
1. Не знаю,
2. но ничего невозможного нет
3. проще все таки сделать подсветку родного
Такая проблема, вставляю ключ, поворачиваю, срабатывают какие то релюшки, но лампочки на приборке не работают, окна не отрываются, дворники и бортовик тоже, тоесть фактически зажигание не включилось. Поворачиваю ключ дальше, стартер крутит секунды 2 и все.
Сейчас завожу машину так: слегка нажимаю на кнопку аварийной сигнализации, зажигание включается, и в это время вставляю ключ и завожу.
Вот так http://www.drive2.ru/cars/lada/kalin...52045600/#post
__________________
Моё авто на ДРАЙВ 2 http://www.drive2.ru/p/c/386SD531
ПлюшкинН, так посмотри по схеме что запитано напрямую через контакты замка и сам сделаешь выводы
по памяти:
1. F1 - приборка, .......
2. ближний свет
3. катушка реле К4
4. запуск стартера с ЗЗ напрямую идет на втягивающее