Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР, вентилятор охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.01.2012, 23:02   #3721
Совсем как дома
 
Аватар для mikha57
 
Регистрация: 03.03.2009
Адрес: Кострома
Возраст: 67
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Vesta
Сообщений: 872
Вес репутации: 124066 mikha57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmikha57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmikha57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmikha57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmikha57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmikha57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmikha57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmikha57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmikha57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmikha57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmikha57 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКБ и эксплуатация-3

Необслуживаемые АКБ есть.
Делать с ними ни чего не надо.
Не порите горячку, кто в это не верит.
У меня на работе были необслуживаенмые АБ. Они даже не соединялись с атмосферой. При повышение давления в них стоял клапан и стравливал избыточное давление. На крышках АБ было написано "НЕ ОТКРЫВАТЬ"
Не ставьте АБ в салон или багажник, в парах содержаться частицы, молекулы серы.
Влажность в воздухе есть, получается кислота. Дырки в одежде обеспечены.
Аккумуляторы всегда должны устанавливаться в нежилых помещениях(под капотом).
__________________
[/url]
mikha57 вне форума   Вверх
Старый 04.01.2012, 23:57   #3722
Волгоградская ячейка
 
Аватар для Frimen81
 
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Россия,
Пол: Мужской
Сообщений: 2,779
Изображений: 14
Вес репутации: 287 Frimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКБ и эксплуатация-3

Цитата:
Сообщение от Darkon Посмотреть сообщение
колличество свинца не важно, все равно большая часть не работает.
Главное чтобы было достаточно для решетки, чтобы пропускала собранный пусковой ток.
Возможно. Но то что я видел в скрытом акоме - полностью "сработавшийся" свинец и +вые пластины как труха(именно свинец а не намазка). Да и их толщина меньше 1мм сомнение вызывает в передаче тока в 425А. Перемычки соединяющие банки были диаметром в 5мм. У меня провода на стартер толще идут..
Frimen81 вне форума   Вверх
Старый 05.01.2012, 00:03   #3723
Совсем как дома
 
Аватар для Dali
 
Регистрация: 21.03.2007
Адрес: Казань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 797
Вес репутации: 23 Dali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоваться
Отправить сообщение для Dali с помощью ICQ
Re: АКБ и эксплуатация-3

Цитата:
Сообщение от mikha57 Посмотреть сообщение
У меня на работе были необслуживаенмые АБ. Они даже не соединялись с атмосферой. При повышение давления в них стоял клапан и стравливал избыточное давление. На крышках АБ было написано "НЕ ОТКРЫВАТЬ"
Это AGM батареи с клапанами VRLA, они и в воде работать будут, что-то я не припомню таких на серийных авто. "На работе" и "на авто" разные условия эксплуатации.
Цитата:
Сообщение от mikha57 Посмотреть сообщение
Не ставьте АБ в салон или багажник, в парах содержаться частицы, молекулы серы.
Влажность в воздухе есть, получается кислота. Дырки в одежде обеспечены.
Аккумуляторы всегда должны устанавливаться в нежилых помещениях(под капотом).
А как же современные Ауди, Мерседесы, БМВ, Вольво...? У них как раз там и стоят. Тут все продумано, акб спрятана под поликом и закрыта от салона или багажника, а пары из газоотводного отверстия через трубочку выводятся в атмосферу.
Dali вне форума   Вверх
Старый 05.01.2012, 00:39   #3724
Гений форума
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Питер-Северодвинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 14,533
Записей в дневнике: 75
Вес репутации: 61574 Darkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКБ и эксплуатация-3

Цитата:
Сообщение от Frimen81 Посмотреть сообщение
Возможно. Но то что я видел в скрытом акоме - полностью "сработавшийся" свинец и +вые пластины как труха(именно свинец а не намазка). Да и их толщина меньше 1мм сомнение вызывает в передаче тока в 425А.
это уже последствия образования O в процессе гидролиза, откородировало все.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032

Была LADA Kalina 11174-33-16 2008г.

Отчет 100 000км
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=5026751&postcount=89

за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.

делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.

Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Darkon вне форума   Вверх
Старый 05.01.2012, 11:37   #3725
Совсем как дома
 
Аватар для mikha57
 
Регистрация: 03.03.2009
Адрес: Кострома
Возраст: 67
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Vesta
Сообщений: 872
Вес репутации: 124066 mikha57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmikha57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmikha57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmikha57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmikha57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmikha57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmikha57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmikha57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmikha57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmikha57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmikha57 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКБ и эксплуатация-3

Цитата:
Сообщение от Dali Посмотреть сообщение
А как же современные Ауди, Мерседесы, БМВ, Вольво...? У них как раз там и стоят. Тут все продумано, акб спрятана под поликом и закрыта от салона или багажника, а пары из газоотводного отверстия через трубочку выводятся в атмосферу.
Ну это другое дело. Но для этого нужен изолированный бокс в салоне. И еще кабель выходит через герметичный сальник.
Самому так заколхозить непросто.
Цитата:
Сообщение от Dali Посмотреть сообщение
Это AGM батареи с клапанами VRLA, они и в воде работать будут, что-то я не припомню таких на серийных авто. "На работе" и "на авто" разные условия эксплуатации.
Это как случай. Эти АБ можно купить и поставить вместо штатной.
Они есть не обслуживаемые АБ. На подобие батареек в фонарике, поставил и забыл про них, только подзаряд.
Есть АБ, у которых электролит просто не может вылится.(конструктивно.) Да и современные крышки не допускают, того, что-бы электролит вытекал. Заливать ни чего не надо.
__________________
[/url]
mikha57 вне форума   Вверх
Старый 05.01.2012, 22:27   #3726
Освоившийся
 
Регистрация: 05.09.2010
Адрес: калуга
Возраст: 66
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 199
Вес репутации: 16 pav19 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемpav19 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемpav19 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемpav19 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемpav19 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемpav19 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемpav19 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемpav19 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемpav19 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемpav19 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемpav19 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: АКБ и эксплуатация-3

Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
Видишь - человеку свойственно заблуждаться.

Что на ОКЕ, что на Калине - один результат. Аккумулятор требует доливки обязательно.
Пробег аккумулятора на Оке был дотянут до 7 лет. Это закончилось незаводкой в сильный мороз, но факт остаётся фактом.
Калина 2008 - подольский аккумулятор. Доливка ежегодно по осени. Жив редиска и ещё поживёт.

Но этого и сам конструктив аккума просит. Крышка его снимается на раз-два для доступа к банкам.
Что может быть проще, как его обслуживание, при наличии: тёплого гаража, электроснабжения, ареометра, электролита, дист. воды, инструмента, набора приспособлений и посуды, специальных знаний, умений, желания, возможности и спецодежды, зарядного устройства, способного осилить любой аккум, умения пользоваться им и кучи методик по зарядке/разрядке полу-заряженного, разряженного аккума и т.д и т.п.

Многим ли это нужно????????? На дворе 21 век!

Другое дело, когда крышка впаяна, да ещё закрыта какой нибудь плёнкой. А внутри находится хитрый сепаратор, который возвращает пары электролита обратно в банки, конденсируя их.
И за аккумулятором, в итоге, не надо ходить, как за малым дитяткой, а менять, как любую расходку, по ресурсу.

Сам считаю, что необслуживаемый (буду говорить словами производителя) аккумулятор создан для современной действительности и обеспеченного человека, который не будет разбираться во всём это грязном и опасном процессе, а просто сменит аккумулятор на другой, при выходе его из строя, по аналогии с обычными в быту элементами питания.
Никакой грязи, никакой кислоты на брюки - это всё для, прости господи, настоящих мужиков-мастеров, или для малообеспеченных, коим каждая копейка дорога. Кстати, лезть во все дырки ещё любят недотёпы, после которых машина постепенно превращяется в моток изоленты и кучу вязальной проволоки.

Другой вопрос - вопрос качества и порядочности изготовителя.
Покупая такой прогрессивный продукт, который призван работать годами, человек на это и надеется, но и тут его ждёт попадалово в виде аккумуляторов АККОМ, к примеру.

Кстати, логановоды ведут статистику. 261 человек отметились в этом опросе.
Большинство из них не знают, что есть аккумулятор, т.е. сколько отработает, столько и хорошо.
http://ds.b-alt.ru/?p=245
Необслуживаемый- это понятие, связанное с конструктивными изменениями (Кальций, сепараторы,и тд) было принято в 90 годы. Необслуживаемый может быть и с пробками. В условиях нестабильной работы отечественного электрооборудования, возьмем как пример перезаряд из-за неиспраности реле-регулятора, приводит к ускоренному падению уровня электролита, что в свою очередь ведет к коррозии пластин . При наличии пробок есть возможность восстановить уровень, подлив дестилированной воды. Именно по этим причинам пробки предпочтительнее.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от mikha57 Посмотреть сообщение
Необслуживаемые АКБ есть.
Делать с ними ни чего не надо.
Не порите горячку, кто в это не верит.
У меня на работе были необслуживаенмые АБ. Они даже не соединялись с атмосферой. При повышение давления в них стоял клапан и стравливал избыточное давление. На крышках АБ было написано "НЕ ОТКРЫВАТЬ"
Не ставьте АБ в салон или багажник, в парах содержаться частицы, молекулы серы.
Влажность в воздухе есть, получается кислота. Дырки в одежде обеспечены.
Аккумуляторы всегда должны устанавливаться в нежилых помещениях(под капотом).
Дали прав. И еще цена вопроса
pav19 вне форума   Вверх
Старый 06.01.2012, 00:56   #3727
Гений форума
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Питер-Северодвинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 14,533
Записей в дневнике: 75
Вес репутации: 61574 Darkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКБ и эксплуатация-3

Цитата:
Сообщение от pav19 Посмотреть сообщение
В условиях нестабильной работы отечественного электрооборудования, возьмем как пример перезаряд из-за неиспраности реле-регулятора
Интересно... почему все время записывают нестабильность работы к отечественному электрооборудованию? Сам реле регулятор вроде как на базе Мотороловской микросхемы. Ну не ужто на ино проблем с геной не бывает вообще?
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032

Была LADA Kalina 11174-33-16 2008г.

Отчет 100 000км
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=5026751&postcount=89

за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.

делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.

Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Darkon вне форума   Вверх
Старый 06.01.2012, 01:05   #3728
Волгоградская ячейка
 
Аватар для Frimen81
 
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Россия,
Пол: Мужской
Сообщений: 2,779
Изображений: 14
Вес репутации: 287 Frimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКБ и эксплуатация-3

Цитата:
Сообщение от Darkon Посмотреть сообщение
Ну не ужто на ино проблем с геной не бывает вообще?
А что на калине одни проблемы? У меня машина стабильно напряжение уже 2,5 года держит и от нагрузки оно почти не меняется.
Frimen81 вне форума   Вверх
Старый 06.01.2012, 01:28   #3729
Гений форума
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Питер-Северодвинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 14,533
Записей в дневнике: 75
Вес репутации: 61574 Darkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКБ и эксплуатация-3

Цитата:
Сообщение от Frimen81 Посмотреть сообщение
А что на калине одни проблемы?
да как раз наоборот, но производители АКБ упорно пишут:

Цитата:
Сообщение от pav19 Посмотреть сообщение
В условиях нестабильной работы отечественного электрооборудования
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032

Была LADA Kalina 11174-33-16 2008г.

Отчет 100 000км
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=5026751&postcount=89

за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.

делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.

Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Darkon вне форума   Вверх
Старый 06.01.2012, 23:47   #3730
Освоившийся
 
Регистрация: 05.09.2010
Адрес: калуга
Возраст: 66
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 199
Вес репутации: 16 pav19 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемpav19 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемpav19 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемpav19 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемpav19 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемpav19 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемpav19 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемpav19 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемpav19 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемpav19 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемpav19 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: АКБ и эксплуатация-3

Цитата:
Сообщение от Darkon Посмотреть сообщение
Интересно... почему все время записывают нестабильность работы к отечественному электрооборудованию? Сам реле регулятор вроде как на базе Мотороловской микросхемы. Ну не ужто на ино проблем с геной не бывает вообще?
Cтатистика.
pav19 вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
аккумулятор калина, эксплуатация акб


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:10.