Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Защита от угона

Защита от угона Вопросы, посвященные безопасности автомобиля и владельца, страхованию и охранным комплексам для Лады Калины.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.01.2012, 11:19   #1
Калужская ячейка
 
Аватар для Tsukanov
 
Регистрация: 07.09.2008
Адрес: Калуга
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Калина
Сообщений: 60
Вес репутации: 17 Tsukanov не успел проявить себя
Re: Pandora 1870i и автозапуск

Установлена Pandora 1870i, изначально не ставил атозапуск, подошла зима и установил, теперь мучаюсь, проблема возникает не всегда, но периодически:
Нажимаю на брелоке закрыть дверь - сигнализация издает звуковой сигнал, брелок показывает, двери закрыты, а на самом деле двери открыты, приходиться снимать с охраны и заново закрывать или просто вставлять ключ в дверь и закрывать замок. Так же происходит и с открыванием дверей, нажимаю на "открыть двери", сигнализация издает звуковой сигнал, брелок показывает двери открыты, а на самом деле двери все закрыты.
Поехал в сервисный центр, подключили по другой схеме, к блоку управления центральным замком, которой находиться на водительской двери к самой кнопки подключили, "закрывания-открывание" дверей.
До этого было подключено к самому замку в водительской двери.
Но все началось так же, редко но метко.
Комплектация: Люкс
__________________
Tsukanov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.01.2012, 01:29   #2
Гость
 
Регистрация: 02.04.2011
Адрес: Казань
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11194
Сообщений: 2
Вес репутации: 0 Mindworker не успел проявить себя
Re: Pandora 1870i и автозапуск

Tsukanov, такая же история, с той лишь разницей, что сигнализация периодически, только не закрывает двери (центральный замок) при постановке на охрану, зато при этом на брелоке все закрыто. А так с открытием пока проблем не было.
Поискав в инете, по теме нашел только на фордовском форуме(к сожалению, ссылки нет, потёрь всю историю). Там грешили, как вариант, на:
1) реле блока управления сигнализации, отвечающие за работу с центральным замком. На базовом блоке это разъем Х10; возможно, проверить след.путем - при постановке на охрану, на выходе этого разъема, контакт 4 (зеленый провод) должен появиться импульс (положительный или отрицательный, зависит от того, по какой схеме подключили). То же самое в режиме снятия с охраны (контакт 1, синий провод). Если импульсы будут периодически появляться, возможно дефект в базовом блоке - реле отпирания/запирания. М.б. еще импульсы появляются ТОЛЬКО при разных режимах работы сигнализации, но в данном случае придется экспериментировать.
2) целостность проводов или как было сказано выше "неправильный/некачественный монтаж".
Насчет проверки дверных концевиков, - это действительно хорошая мысль. Спасибо. Думаю, с этого и надо начинать. Помнится было такое, что при открывании дверей, свет в салоне не загорался, хотя плафон был в положении "двери".
Mindworker вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 05:13.