Шины и колесные дискиОбсуждение вопросов, касающихся выбора зимних и летних шин для автомобилей Лада Калина, колесных дисков и декоративных колпаков на колеса.
Yokohama IG-35, шипованная.
Пока имею только положительные впечатления. На асфальте тихо (её реально не слышно на 110 км\ч с открытым окном!), дорогу держит просто отлично, крейсерская скорость на трассе не заставляет судорожно сжимать руль. Есть субъективное ощущение, что асфальт держит лучше, чем летняя Амтел Планет П2, но, возможно, мне так кажется.
Мокрый асфальт и лужи переносит легко, да и я стараюсь экстремально не ездить.
Интересно поведение в каше на городских дорогах. Резина абсолютно предсказуема, гребёт как трактор. На льду пока не пробовал, ибо погоды стоят не те, по глубокому снегу и в полях не ездил, да и не собираюсь.
Единственно, что немного напрягло: потерял по 3 - 4 шипа на каждом колесе. Но и тут есть мнение, что резину я не прикатал, поставил и сразу в Астрахань за 450 км поехал. Само собой, что на трассе ни о как "не быстрее 60 км/ч" говорить не приходится.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от dansey
На льду пока не пробовал
Имею в виду полный каток. Наледь в городе, замерзшие лужи и укатанный снег сложностей не доставили.
у меня гиславед НФ5, вчера по трассе занесло на скорости около 100км/ч, я перестраивался и наверное подпрыгнул на кочке, но благо толи сам автоматом вырулил(за рулем 13 лет), толи сама машина вырулила. Кстати дорога была сырая, t где-то +5', в машине был только я, т.е. ехал на легке. Как-то очково мне теперь быстро ездить, больше 100 практически больше не разгонялся. Вообще на шипах какая безопасная скорость? Или у меня с машиной что-то не так?
Как-то очково мне теперь быстро ездить, больше 100 практически больше не разгонялся. Вообще на шипах какая безопасная скорость? Или у меня с машиной что-то не так?
Безопасная определяется очкомером. =0)) Стремаешься - не гони.От дороги многое зависит -сейчас по Киевскому -четыре полосы в каждую сторону-если нет снега-130 идёт ровно.Быстрее не поеду -дорого! =0)
ЗЫ А по хреновой -зависит от пористости. =0)
у меня гиславед НФ5, вчера по трассе занесло на скорости около 100км/ч, я перестраивался и наверное подпрыгнул на кочке, но благо толи сам автоматом вырулил(за рулем 13 лет), толи сама машина вырулила. Кстати дорога была сырая, t где-то +5', в машине был только я, т.е. ехал на легке. Как-то очково мне теперь быстро ездить, больше 100 практически больше не разгонялся. Вообще на шипах какая безопасная скорость? Или у меня с машиной что-то не так?
Вообще не замечал за ней такого, и 120 ездию, по трассе практически каждый день. Может у вас еще был какой то фактор, лужа с одной стороны например?
__________________
ВАЗ 11183 2006 г.в. ярко-синий, был 3 года и 9 месяцев - только хорошие воспоминания,
Mitsubishi Galant 8 1997 г.в. - был, 1 год единственный недостаток этой машины это время,
Renault Megane II 2005 г.в. - есть с 2011 года,
ВАЗ 11183 - бело-желтый, был 3 года 1 месяц - вобщем хорошо, без вложений
Mitsubishi Galant 8 2002 г.в - есть
просто шипы по голому асфальту как-то плохо цепляются, я реально на второй передаче тапку в пол даже не могу надавить, буксует ).
Дрянь резина, значит. Была такая же фигня на Амтел Норд Мастер 2 на девятке. С виду резина красивая, разработана в каком-то НИИ, но реальный толк от неё был только в глубоком снегу из-за протектора. На льду даже при трогании со второй в пробуксовку уходила.
не дрянь. резина 5+. на ней по гололеду качегарил до 130-140 кмч по трассе москва питер, и перестроения и обгоны и торможения даже намека на занос не было, думаю в данном случае причина банальна - невнимательность водителя