Re: Удары по кузову при проезде лежачих полицейских.
Цитата:
Сообщение от sem71
кто-нибудь пробовал покачать машину за крыло?У меня такое ощущение что стойки вообще заклинило,скорее зделаешь на крыле вмятину,чем она качнется хотябы раз.
У меня так было на родных калиновских стойках, и стучало оно на отбой об опоры.
Re: Удары по кузову при проезде лежачих полицейских.
Цитата:
Сообщение от Виталий1969
Цена вопроса? Саморим -2200 р
Ну если в этом плане - Эволекс привезли с Самары за 2000 р, точно поможет уменьшить стуки на отбой, т.к. отпустит шток в стойку и увеличит ход, и стуки самой опоры, потому что стучать нечему, шайб ограничительных нет.
Re: Удары по кузову при проезде лежачих полицейских.
SemenovAN, Здорово! За 2 рубля опоры с стандартным пластиковым подшипником( из Саратова?). в Саморимах - стальной Крафт +цельная конструкция.Не уговариваю-ну нравятся мне они и все тут!
Добавлено через 3 минуты
Но кекс в эволексах ничего
Re: Удары по кузову при проезде лежачих полицейских.
Цитата:
Сообщение от Виталий1969
ну нравятся мне они и все тут!
Так ради бога, на вкус и цвет все фламастеры разные. Саморимы держал в руках, долго вертел, не впечатлило.
Цитата:
Сообщение от Виталий1969
с стандартным пластиковым подшипником( из Саратова?)
подшипник отличается, да и родному нихрена не сделалось, лежит на полочке целёхонький, так что за подшипник я не тужу, а дальше пусть время рассудит, не о чём спорить то...
Re: Удары по кузову при проезде лежачих полицейских.
Если честно грохот этот дастал, почти при каждом проезде лежачего, или съезжаю с невысокого бордюрчика (5 -7 см) и снова этот стук как серпом по я...м! Машина новая (1500 км пробег) слева стучит сильнее чем справа, неужели это техническая особенность калины или это брак и нужно обращаться в сервис. К понимающим обращался, говорят опорники и стойки в норме, так что же это за стуки. Я чайник и это моя первая машина, подскажите пожалуйста что делать.
Re: Удары по кузову при проезде лежачих полицейских.
Цитата:
Сообщение от AlexF
Если честно грохот этот дастал
Судя по массовости проблемы это все-таки "Особенность" Калины.А выхода два:1)Включить музыку погромче 2)Заменить стойки и опорники на что-нибудь поимпортней(в теме много примеров).Сам пока выбрал вариант 1,вариант 2 требует "капусты",коплю....
Re: Удары по кузову при проезде лежачих полицейских.
СНИЖАЙТЕ СКОКРОСТЬ ПРИ ПРОЕЗДЕ ПРЕПЯТСТВИЙ!!! Я это уже неоднократно писал! Другого выхода НЕТ! Это Русский автопром! Это СААЗ (стойки). Ничего тут не поделаешь более. Второй вариант - менять стойки! Именно СТОЙКИ!!! Никакими опорниками проблему не решить (ну или только в краце - что не эффективно). НО! это дорого и как я считаю совсем не нужно на начальных стадиях пробега! Менять дак уж когда расколбасит их и на что-нибудь импортное - хорошее.
А пока что я для себя уже вывод сделал, - проезжаю препятствия с меньшей скоростью и стойки не стучат, если только в исключительных случаях когда забудусь или дорогу не знаю. В остальном они работаю мякго. Пока что 20 тыков полет нормальный. ни подтеков, ни запотевания. ))) всем удачи.
Re: Удары по кузову при проезде лежачих полицейских.
Мужики, все успокоились! Сейчас я Вам расскажу, почему возникает удар по кузову при проезде «лежачих» полицейских и как с этой проблемой бороться:
Удар по кузову возникает при быстрой работе стоек на отбой из-за жесткой пружины (у меня бочкообразная), так как стойка после сжатия не успевает за быстрое время отбоя вытянуться, и у неё внутри возникает гидросопротивление (конструктивная особенность).
Рабочие характеристики передних стоек и задних амортизаторов одинаковы. И я заметил, что при переезде «лежачих» полицейских в передних стойках возникает удар на отбой а у задних амортизаторов нет такого явления. Почему? Потому, что задние пружины не такие жесткие как передние, и отбой происходит не так быстро и без гидроудара. Короче говоря, чтобы избавиться от ударов в передних стойках нужно заменить пружины. Где взять? Покупаем пружины для задних амортизаторов (калиновские) и ещё штатные резиновые прокладки для этих пружин, так как пружины длинные, отпиливаем болгаркой у каждой пружины два витка. При сборке устанавливаем пружину отпиленной частью вниз. Для оптимальной сборки этой конструкции, необходимо использовать только опоры типа АСОМИ-комфорт (для Калин) потому что чашка опорного подшипника этих опор подходит как родная к размеру резиновой прокладки заднего амортизатора.
Применение этого конструктива принесло много положительных факторов.
Машина перестала прыгать (козлить) на каждой ямке.
Ударов по кузову при проезде «лежачих» полицейских и ям, больше нет.
Стойки работают мягко и плавно как в иномарке типа Тоета-Камри.
Шум и вибрация на кузов от дорожного покрытия уменьшился на порядок.
При увеличении скорости машина к дороге прижимается, дорогу держит отлично, появилось ощущение комфорта и наслаждения от передвижения и управляемости. Советую всем, кто любит комфорт и плавность.