Брать или не брать: тесты и сравнения Лады КалиныРезультаты различных тестов автомобилей Лада Калина, сравнения с конкурентами, а также бесконечные споры о том, стоит ли покупать Ладу Калину или лучше взять что-то другое....
Re: Надежность Калин в пределах гарантийного срока
У бюджетных буржуев тоже не все так хорошо, как принято считать и умалчивать. Все эти недоиномарки уже давно ничем не лучше отечественных авто. Хорошие знакомые есть среди продавцов запчастей и ремонтников. Все точно так же ломается и у наших и не наших машин. Цена вопроса по ремонту только разная. А лотерея и там и там уже есть. Раньше, согласен, наши машины были более подвержены поломкам, теперь у всех одинаково.
А цена на запчасти к примеру на Логан вообще труба!
Вот пример цен на ФФ-2 и Логан (для сравнения)
по данным с exist.ru за 2010 год, но я думаю с тех пор они только выросли в цене.
Стабилизатор передний
ФФ2 - 2 794,48р.
Логан - 6 975,17р
Согласен, что бачек расширительный каждый день менять не придется, но откуда такие цены на бюджетное авто?! Это разве бюджет?!
Поэтому приходится Логановодам поступать так:
Цитата с форума Логан Клуб "Замена ступичного подшипника.
Запчасти - Лучше SKF , если нет то SNR (Заводской) , если нет то импортный , если и его нет то идём в отдел запчастей по Маскарадам и покупаем там за 250 рублей передний ступичный к 2141 , если и его нет , тогда не знаю"
Нафига брать авто и потом за запчастями в Жигули и Москвичи приходить? Псевдобюджет получется.
Re: Надежность Калин в пределах гарантийного срока
airfly,
Ну, в смысле, показать, что импортный "бюджет" в ремонте не так бюджетен, как того ожидает покупатель.
...
так это давно не секрет.
Старенькую БМВе дешевле ремонтировать чем новенький импортный "бюджет".
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Re: Надежность Калин в пределах гарантийного срока
Цитата:
Сообщение от djsse
Старенькую БМВе дешевле ремонтировать чем новенький импортный "бюджет".
Если в сарае запчастями от москвича)
а официалы оберут по полной. Был в салоне БМВ, удивила цена за комплект зимней резины с дисками 260т.р.(почти новая калина))))
Голосовать пока не стал, половину гарантийного срока тока откатал, по гарантии ни чего не менял, время проведённое на СТО в сумме около 5часов и тока у официальных дилеров(ТО1-2600руб,ТО2-2800руб)
Re: Надежность Калин в пределах гарантийного срока
Цитата:
Сообщение от akm
Если в сарае запчастями от москвича)
а официалы оберут по полной.
На старенькой БМВе никто в здравом уме к официалам не ездит.
А запчасти оказывается имеют совершенно вменяемый ценник. Конечно, подороже москвичёвских, но тем не менее, вполне доступный.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Re: Надежность Калин в пределах гарантийного срока
Цитата:
Сообщение от djsse
На старенькой БМВе никто в здравом уме к официалам не ездит.
Ну и на бюджетные иномарки тоже многие как они считают себя в здравом уме заказывают самые дешевые китайски подделки с экзиста и так же в сарае их устанавливают.
Re: Надежность Калин в пределах гарантийного срока
Цитата:
Сообщение от akm
Ну и на бюджетные иномарки тоже многие как они считают себя в здравом уме заказывают самые дешевые китайски подделки с экзиста и так же в сарае их устанавливают.
Однако, никто не заставляет заказывать самые дешевые китайские подделки и ставить их в сарае у конюхов и свинопасов.
Можно покупать качественные запчасти по вполне вменяемой цене и пользоваться услугами вполне приличных сервисов. Некоторые владельцы вообще обслуживают автомобили сами. Так же как некоторые калиноводы любят самостоятельно ковыряться в своих авто. Содержание выйдет, конечно, подороже космича, но не заоблачно.
А так-то, что один робот собрал, то человек починить всегда сможет.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267