Автозвук и МультимедиаМузыка в автомобиле и видео. Магнитолы, акустические системы, усилители. Как построить "звук" и изображение в автомобиле Лада Калина.
Doc 1977, верное решение, планирую так сделать. Диод нужно брать Шоттки, у него прямое падение напряжения около 0,1 вольта, греться не будет. Лучше взять сборку из блока питания ПК.
__________________
Каждый смотрит на мир через свой калейдоскоп...
Воевода, ну, это лишнее , а конденсатора там и на 30000мк хватит, чтоб просадку напряжения кратковременно сгладить. Впрочем, надо пробовать на месте, а сейчас неохота, холодно. Магнитола тоже перезагружается при запуске движка, но не всегда, через раз. Напрягает не сильно, стараюсь пользоваться таким же приемом - сначала пускаем двигатель, затем включаем магнитолу. Но следовать этому правилу получается не всегда. А SD-карту на 16 гиг, забитую под завязку, при включении магнитола сканирует надсадно долго, 20-30 секунд. Радио, правда, сразу включается.
__________________
Каждый смотрит на мир через свой калейдоскоп...
Воевода, Да просто... купить маленький аккумулятор (в Чип и Дип их полно на выбор...) и вместо кондера...
))))
Только нафига "козе баян"?
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Doc 1977, можно и дешевле найти, в ЧипДипе цены диковатые.
А с аккумулятором не все так просто. Герметичные свинцовокислые аккумуляторы требуют ограничения напряжения при зарядке на уровне 12,7 вольта и контроль зарядного тока, а иначе - неконтролируемое увеличение тока приведет к закипанию и вздутию-взрыву со всеми вытекающими последствиями. Напряжение бортовой сети "Калины" с исправным электрооборудованием при заведенном двигателе колеблется в пределах 13,9 - 14,3 вольта. Даже если учесть падение напряжения на диоде, на аккуме будет слишком много. А изобретать специальные цепочки контроля заряда для такой приблуды уже не оправдано.
__________________
Каждый смотрит на мир через свой калейдоскоп...
Последний раз редактировалось dimmer22; 06.01.2012 в 14:58..
Согласен, но не всегда получается. Приходится душить жабу и брать у них...
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Согласен полностью. В Оренбурге тоже эти вещи подешевле будут. В чипе полевик 50n06 стоит почти в пять раз дороже, чем у нас. Такое ощущение, что цены у них от балды...
Можно попробовать включить последоватеьно в цепь питания ГУ мощный диод с прямым током ампер 15, после него кондёр-электролит эдак на 20000Мкф. Диод не даст разрядиться конденсатору вследствие очень малых обратных токов, а заряда электролита дожно хватить на мгновения пуска стартера. Думаю так... Если уж невмоготу- можно поэкспериментировать, если времени не жалко, хуже от этого не будет.
Зачем такие сложности? Нужно просто переподключить питание магнитолы (1 провод ). Не более того. Если в идеале,то +12 взять с аккума. Но можно и в блоке предохранителей/на замке зажигания взять провод,на котором не проседает напряжение при запуске.
Но можно и в блоке предохранителей/на замке зажигания взять провод,на котором не проседает напряжение при запуске.
Где оно (напряжение) в сети авто при запуске не проседает? Проседает на аккумуляторе при включении стартера - проседает вся сеть.
Цитата:
Сообщение от ПлюшкинН
Ну,может быть для магнитолы критично снижение напряжения именно на БАТ-проводе,а просадка на АСС не влияет.
Именно так. Уровень напряжения на АСС для магнитолы менее критичен. Отслеживается именно сила - V-Batt, как основное питание, а АСС - по сути только управление.
__________________
Каждый смотрит на мир через свой калейдоскоп...