3 января 1969 года родился Михаэль Шумахер - немецкий гонщик Формулы-1, семикратный чемпион мира, обладатель многочисленных рекордов Формулы-1, самый успешный пилот за всю историю автоспорта. В прессе его часто называют «Солнечным мальчиком», «Красным бароном» или «Шуми». Михаэль Шумахер сел за руль в возрасте трёх лет, а уже в пятилетнем возрасте он успешно участвовал в гонках на картах. В 14 лет Шумахер получил свою первую лицензию гонщика и начал выступления в официальных соревнованиях. В 1991 году впервые принял участие в гонках Формулы-1 за команду Jordan. После первого же выступления его пригласили перейти в более именитую Benetton. Именно там он и получил свое первое прозвище из-за желтого цвета комбинезона и неизменной улыбки на лице. Затем Михаэль выступал за команды Ferrari и Mercedes-Benz. Во время выступлений за Мерседес вошло в обиход следующее прозвище Шумахера - "красный барон". Такое же прозвище носил один из немецких асов Первой мировой войны, летавший на красном самолете. А цвет болидов Мерседеса как раз красный. После ухода в 2006 году Шумахер вновь вернулся в Формулу-1 в 2010, однако былых результатов уже не показывает.
Интересно.
Тата Нано тоже интересная машина, я бы хотел на такой поездить))
Согласен с тобой, что в каждой машине есть своя прелесть в области применения. Эти маленькие авто, за такую цену... , нашли бы покупателя и в России. имхо.
__________________
В желание успеть везде и всюду, все же важно уметь выбрать оптимальную скорость и не пропустить в спешке саму жизнь.
Возможно это еще одна будущая Лада или "россиянский" Рено:
Цитата:
Dacia поделилась базовой информацией о своем новом компактвэне Lodgy. Какая платформа лежит в основе новинки, пока неясно. Предположительно, это «тележка» от Renault Megane третьего поколения. Моторы компактвэн тоже, по всей видимости, получит французские
Когда фирма Dacia, дочернее предприятие компании Renault S.A., в ноябре прошлого года представила новый прототип Lodgy Glace, специально подготовленный для ледовых гонок Trophee Andros, мы тут же поняли, что это намек на новую серийную машину. Какую? Оказалось, что определенные дизайнерские решения, опробованные на том болиде, перекочевали на… бюджетный компактвэн Lodgy, не имеющий ничего общего со спортом. Название Lodgy (lodge в переводе с английского значит «небольшой дом») намекает на незаурядную вместимость новинки
До официального дебюта на мартовском автосалоне в Женеве румыны не стали раскрывать все карты, а только сообщили габаритную длину автомобиля (4500 мм) и сказали, что у модели будет две посадочные формулы – пяти- и семиместная. В продажу пятидверка поступит в этом году.
Японская компания Fuji Heavy Industries планирует в 2013-2014 гг. принять решение о начале производства в России автомобилей Subaru мощностью минимум 30 тысяч автомобилей в год, сообщил генеральный директор ООО «Субару мотор» Казуси Иосида. «Мы изучаем такую возможность. Мы имеем контакты с российскими производителями, мы в стадии исследования и изучения», – цитирует главу «Субару мотор» газета «Ведомости».
По словам Иосиды, компания ведет переговоры с Калининградским производителем «Автотор» и Российской инвестиционной группой «Сбербанк-капитал». В частности, Иосида сообщил, что «Сбербанк-капитал» предлагал в качестве одной из площадок Горьковский автомобильный завод. При этом он отметил, что поскольку компания не успела подписать соглашение о «промсборке», то скорее всего выпуск автомобилей будет либо с партнером, либо на условиях контрактной сборки.
Согласно планам компании в 2011 году продажи Subaru в России составят 12300 автомобилей, что выше показателя 2010 года более чем на 40%. При этом в 2012 году компания рассчитывает продать более 20 тысяч машин, в 2013 году – более 30 тысяч, а в 2014 году – более 40 тысяч автомобилей. Лидером продаж является внедорожник Subaru Forester, на втором месте – Subaru Outback, а на третьем месте – Subaru Impreza.
Японская компания Fuji Heavy Industries планирует в 2013-2014 гг. принять решение о начале производства в России автомобилей Subaru мощностью минимум 30 тысяч автомобилей в год, сообщил генеральный директор ООО «Субару мотор» Казуси Иосида. «Мы изучаем такую возможность. Мы имеем контакты с российскими производителями, мы в стадии исследования и изучения», – цитирует главу «Субару мотор» газета «Ведомости».
По словам Иосиды, компания ведет переговоры с Калининградским производителем «Автотор» и Российской инвестиционной группой «Сбербанк-капитал». В частности, Иосида сообщил, что «Сбербанк-капитал» предлагал в качестве одной из площадок Горьковский автомобильный завод. При этом он отметил, что поскольку компания не успела подписать соглашение о «промсборке», то скорее всего выпуск автомобилей будет либо с партнером, либо на условиях контрактной сборки.
Согласно планам компании в 2011 году продажи Subaru в России составят 12300 автомобилей, что выше показателя 2010 года более чем на 40%. При этом в 2012 году компания рассчитывает продать более 20 тысяч машин, в 2013 году – более 30 тысяч, а в 2014 году – более 40 тысяч автомобилей. Лидером продаж является внедорожник Subaru Forester, на втором месте – Subaru Outback, а на третьем месте – Subaru Impreza.
Добавлено через 55 секунд Французы построят в Калуге два завода по сборке автокомпонентов
Два французских завода по производству автокомпонентов будут построены в Калужской области в 2012 году. Общий объем инвестиций в проект составит 30 миллионов евро. Производить на предприятиях будут выхлопные системы для двигателей и детали отделки салона для выпускаемых в России иномарок.
Как сообщили ИТАР-ТАСС в управлении по работе со СМИ администрации губернатора Калужской области, глава региона Анатолий Артамонов подписал соответствующее соглашение с генеральным директором французской компании "Форесия Аутомотив Девелопмент" Бертраном Лаволле.
Заводы расположатся в индустриальном парке "Росва". На них будут производиться выхлопные системы для двигателей внутреннего сгорания и детали отделки салона для выпускаемых в России автомобилей зарубежных марок.
Глава Калужской области подчеркнул, что "приход новых инвесторов в сферу производства автокомпонентов будет способствовать устойчивому и эффективному развитию калужского автокластера".
Ранее также сообщалось, что немецкий мультибрендовый концерн Volkswagen рассматривает возможность возобновления сборки автомобилей Audi в России. Эти машины выпускались на заводе концерна в Калуге в 2009-2010 годах, после чего сборка была остановлена. В настоящее время предприятие выпускает машины Volkswagen и Skoda.
Добавлено через 1 минуту Российский автопром нуждается в запчастях
Для иномарок, собираемых в России, особенно актуальна проблема качественных запчастей. Сейчас треть автокомпонентов - импорт, однако ситуация может измениться в ближайшее время. Новые производства вскоре появятся в Поволжье и Ульяновске.
Российский автопром набирает обороты, об этом говорят и рост продаж и приближение показателей к докризисному 2008 году. Но на данный момент рынок набирает обороты и почти треть автокомпонентов в России - это импорт. Чтобы исправить ситуацию необходимо увеличить локализацию, в этом помогут новые производства, в том числе в Поволжье в Ульяновске. Проблема качественных автозапчастей более актуальна для сборщиков иномарок в России.
"Локализация производства автокомпонентов идет медленно. На импорт автокомпонентов приходится до 30% объема отечественного рынка автозапчастей. Автокомпоненты российского производства не выдерживают конкуренции с иностранными аналогами по качеству. Но в Поволжье есть все необходимые ресурсы и производственные площадки для создания автокомпонентных производств. Отечественные производители автокомпонентов в этом году тоже модернизировали производство", - считают эксперты рынка.
Сейчас, например, в Самарской области работает более 300 производителей автокомпонентов, и 51 из них - это средние и крупные фирмы. Естественно, основные потребители продукции этих предприятий - "АвтоВАЗ" и "GM-АвтоВАЗ". А в Нижегородской области сейчас работают около 200 производителей автокомпонентов. В Татарстане история автокомпонентных производств только начинается. В Ульяновске завод по сборке автокомпонентов строится и заработает во втором квартале 2012 года.
В распоряжении «За Рулем.РФ» оказались «шпионские» фотографии первого опытного образца новой модели ТагАЗ, сделанные на предприятии.
Из источников, близких к руководству ТагАЗа, стало известно, что в 2012 году завод планирует наладить производство и начать продажи в России совершенно новой модели собственной разработки.
По некоторым данным, модель имеет корейское происхождение и использует в своей конструкции революционные технические решения.
Напомним, в декабре 2011 года ТагАЗ договорился с кредиторами о реструктуризации своих старых долгов, из-за которых завод оказался на грани банкротства. На совещании, посвященном ситуации вокруг завода, премьер-министр РФ Владимир Путин заявил, что эти меры «позволят сохранить и предприятие, и трудовой коллектив», а также «должны создать условия для последующего развития и модернизации», что подразумевает повышение уровня локализации производства, которую «нужно проводить вместе с южнокорейскими партнерами из компании Hyundai».
Источники «За Рулем.РФ» заверяют, что новинка начнет продаваться в России уже летом наступившего года.
Новый дизельный двигатель "Евро-4" собрали на Заволжском моторном заводе, который входит в группу Sollers. Мотор прошел квалификационные испытания и уже отправлен на УАЗ для отработки технологии сборки автомобиля. Двигатель c системой Common Rail получил мощность в 114 л.с. при 3500 об/мин.
Как сообщила руководитель департамента информации и общественных связей ЗМЗ Марина Назарова, дизельный малолитражный 2,2-литровый двигатель нового поколения ЗМЗ-51432 с системой топливоподачи Common Rail является для предприятия совершенно новым продуктом, требующим новой технологии изготовления и сборки.
"Мотор будет выпускаться в различных исполнениях для комплектации всего семейства пассажирских и грузопассажирских автомобилей Ульяновского автозавода. Над созданием дизельного двигателя "Евро-4" совместно трудились коллективы специалистов ЗМЗ, УАЗ, отечественных и зарубежных фирм- изготовителей автокомпонентов. В двигателе "Евро-4" использовано более 100 оригинальных деталей и узлов, таких как головка цилиндров, поршневая группа, топливная аппаратура, турбокомпрессор, охладитель рециркулируемых газов, клапан рециркуляции, вакуумный насос", - рассказала Назарова.
По ее словам, это позволило повысить энергетические и экономические показатели двигателя, одновременно вдвое снизив выбросы вредных веществ по сравнению с автомобилями в комплектации с двигателем ЗМЗ-514 "Евро-3", а также выполнить более жесткие требования стандарта по уровню шума. Максимальная мощность двигателя увеличена до 114 лошадиных сил при 3500 об/мин. Предшественник нового мотора, выпускаемые на предприятии сейчас дизели ЗМЗ-514 "Евро-3", комплектуется в UAZ Hanter и под заказы Минобороны РФ.