Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР, вентилятор охлаждения

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.01.2012, 13:55   #1
Новичок
 
Регистрация: 07.03.2009
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 11174 Lux 1,4
Сообщений: 14
Вес репутации: 17 Cherokee не успел проявить себя
Re: Замена генератора на не заводской

Цитата:
Сообщение от Steep Посмотреть сообщение
а если поставить 120А от приоры люкс? проблем не будет? и сколько будет стоить...
Проблемы будут загадочное дополнительное реле К4 (71.3747-01) max ток 50А, начинает не по детски греться. В результате глюки (обрыв цепи датчика скорости, обрыв цепи управления 3-й форсунки).Решение(теория) - замена дополнительного реле К4 71.3747-01 на 711.3747-02 max ток 70А. Практика показала сменил три реле К4 71.3747-01-результат ноль! Греется все равно.
Стоимость генератора - 3600....4100руб.

Добавлено через 5 минут
Обрыв цепи датчика скорости приводит к отключению ЭУР, так что одно тянется за другим
Cherokee вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.01.2012, 01:13   #2
Совсем как дома
 
Аватар для Dali
 
Регистрация: 21.03.2007
Адрес: Казань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 797
Вес репутации: 23 Dali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоваться
Отправить сообщение для Dali с помощью ICQ
Re: Замена генератора на не заводской

Cherokee, если стоял гена на 85А, заменили на 115-120 ампер, и что? Напряжения в сети стало больше? Сеть сколько брала току столько же и берет. Ищи проблему в другом месте почему у тебя К4 греется, для начала разъемы в колодке проверь и обжим проводов. Ведь немало народу меняли так генераторы.
Dali вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.01.2012, 10:21   #3
Новичок
 
Регистрация: 07.03.2009
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 11174 Lux 1,4
Сообщений: 14
Вес репутации: 17 Cherokee не успел проявить себя
Re: Замена генератора на не заводской

Цитата:
Сообщение от Dali Посмотреть сообщение
Ищи проблему в другом месте почему у тебя К4 греется
Dali,Ищу!!!
Напряжение борт сети по БК ШТАТ- 14.5В (без нагрузки), при полной нагрузке (Кондей печка 4-я скорость , Обогрев заднего стекла,подогрев сидений,противотуманки итд) -13.5В
Честно говоря особой разницы нет.Штатный гена прослужил 2,5 года-счетки стерлись + выроботка на валу(от счеток). Пробовал менять счетки, диодный мост-пустая трата времени, поставил на 115А, а по незнанию стал грешить на К4.
Замена на 115А, (ИМХО) хороша только при использовании кондея, 85А все таки слабоват для него.Да и прошивку в мозгах не мешало бы откорректировать, что бы обороты до 1000 поднимались.
Cherokee вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.01.2012, 01:37   #4
Клавиатурный мастер
 
Аватар для ivas
 
Регистрация: 23.04.2008
Адрес: Ленинград
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 2,547
Записей в дневнике: 12
Изображений: 16
Вес репутации: 51 ivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Замена генератора на не заводской

Цитата:
Сообщение от Cherokee Посмотреть сообщение
Dali,Ищу!!! Напряжение борт сети по БК ШТАТ- 14.5В (без нагрузки), при полной нагрузке (Кондей печка 4-я скорость , Обогрев заднего стекла,подогрев сидений,противотуманки итд) -13.5В Честно говоря особой разницы нет.Штатный гена прослужил 2,5 года-счетки стерлись + выроботка на валу(от счеток). Пробовал менять счетки, диодный мост-пустая трата времени, поставил на 115А, а по незнанию стал грешить на К4. Замена на 115А, (ИМХО) хороша только при использовании кондея, 85А все таки слабоват для него.Да и прошивку в мозгах не мешало бы откорректировать, что бы обороты до 1000 поднимались.
Тоже думаю, какой поставить.
Ну дак что, нашли? можно ставить 115 А гену? Как я понял, проблема перегрева реле в др. была?
__________________
Верните мне мою Родину... (((
---------------------------------------------------------------------------------
Надежность моей бывшей Калины:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3043492&postcount=125
ivas вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
генератор, калина


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 04:52.