Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Последнее время все больше знакомых хотят именно пятидверку. Универ, хэтч, лифтбэк не важно. А вот после пятидверки на седан совсем нет желающих по моим наблюдениям.
ну кому как ваще не тянет на коротышей-обрубков (хетч) и переростков-сараев (универы), хочется классики - может возраст такой, ибо первых покупают юнцы у которых детство и кровь бурлят, вторых берут закоренелые кроты-дачники - перевезти тонну навоза и саженцы с кирпичами. ни к первым. ни ко вторым не отношусь - интелигенция наверное блин - потому токма седан! и желательно красивый снаружи (классический по линиям кузова) и богатый внутри (всякие фенечки и навороты) - это мой выбор и с вашим он может как совпадать, так и быть диаметрально противоположным. каждому своё.
а так да:
- в седане тише и теплее
- багажник изолирован от салона
- музыку (качественную) в седане сделать легче чем в других кузовах
- развесовка более равномерная
- лучше обзор - заднее стекло всегда чистое
ну и проч.
Дело вкуса, но отапливать лишнее пространство ни к чему - исторически сложившееся мнение...
Цитата:
Сообщение от Водитель Улитка
Если картошку все время возить, то да. Но в седан не войдут крупногабариты, так что в этом смысле как раз багажник у седана менее вместительный.
Вессчи бывают разные, не только картошка... Пара путешествий с семьей меня научили искусству плотной упаковки))) Но не покупать же для этого отдельную машину, не по карману...
По крупногабариту- в седанчик я как-то измудрился впихнуть невпихуемое - стандартную 4-х комфорочную электроплиту. Это был подвиг, да...
Цитата:
Сообщение от Водитель Улитка
Аргумент интересный, наверное, действительно так. Но ведь дворник есть
Не все чистит и не всегда...
В остальном - дело вкуса... Мое мнение - хэтч мелковат-с (ну да, для меня лично, ныне ватовода).
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
из моих подвигов: старый кинескопный (71см диагональ) телек и стиральная машина 55см шириной.
ну не об этом, машины продолжают дорожать - вот в чём беда то. по любому нормальное авто (имею ввиду ино) начинаются от 550тыр и до бесконечности, я тут походил по салонам и пришёл к выводу что нужно порядка 700тыр.
В салоне зимой теплее. Емкость багажника больше. Заднее стекло не засирает. Пожалуй, все объективные причины.
А еще в России и СССР долгое время кроме седанов ничего толком не было))
Привычка, писали об этом неоднократно ЗР... Вроде как постепенно искореняется.
Я за лифтбэки.
Ну в те года лифтбеков особо не было, мне не попалось.
Если брать что посвежее - я за них. Мне понравились)) Сарай еще лучше, но таскать с собой такой горб - на любителя.
Pitstoну кому как ваще не тянет на коротышей-обрубков (хетч) и переростков-сараев (универы), хочется классики - может возраст такой, ибо первых покупают юнцы у которых детство и кровь бурлят, вторых берут закоренелые кроты-дачники - перевезти тонну навоза и саженцы с кирпичами. ни к первым. ни ко вторым не отношусь - интелигенция наверное блин - потому токма седан!
Как у Вас все четко..коротыши-обрубки.. переростки -сараи..юнцы..кроты..Да нет уж батюшка.. не интелигент Вы-пацанчег скорей! 46 лет?! Конкретный пацанчег 46 лет!
По Вашей системе я юнец-крот!
Последний раз редактировалось MegaBatt; 07.01.2012 в 18:20..
После Калины, хотелось машинку более комфортную, с кондеем, автоматом, подушками безопасности и прочими прелестями. Долго выбирала, бродила по автосалонам. Машины мечты - ауди А3 и бмв 1, совсем не по карману. Шокировали цены на Хёндаи. Приглянулась i 30, но цена просто убила. ЗА ЧТО платить такие деньги?! Рассматривала Мазду 3 хэтч, но отговорили знакомые владельцы. У всех возникали проблемы в процессе эксплуатации. Добрые люди посоветовали обратить внимание на ниссан. По деньгам более-менее подходили ноут, тиида и джук. Ноут - отличный салон, очень всё удобно расположено, но смущал "средневековый" дизайн торпеды и панели приборов. Джук - покорил дизайн кузова и дорожный просвет, но как только села в салон, весь восторг улетучился. Дизайн в стиле "техно" меня не впечатлил и сзади очень тесно. Тиида - на ней я остановилась. Внешне - абсолютно никакая. Но внутри - отличный салон, большой, удобный, всё под рукой.
Езжу более 3-х месяцев. За эти деньги (640 т.р.) - отличное авто. Непривычно четкие тормоза после Калины, долго не могла привыкнуть. Для таких, рассеяных, как я, машинка "говорит", что и где я забыла отключить/выключить и пр. вещи.
Когда я села в тииду, то полностью слилась с машиной. Мы, как одно целое. Получаю огромное удовольствие от езды. Да и почувствовала уважение на дороге со стороны других участников движения. Калину, к моему огорчению, увы, на дороге не считают за машину.
Я довольна!
Но уже с завистью поглядываю на Кашкай.