мне нужна простая машинка, которая бы просто ездила три года и я только бы пыль с нее вытирал.
Ну так не бывает, если только в сервант её поставить, и вытирать пыль))) Или веревочку к ней привязать, и как в детстве брррррррр.......))) А если серьезно, то почему не продаёте её, и не купите ту, с которой только пыль нужно сдувать ? В принципе ответ я знаю, такой машины нет, и не будет. Сходите на другие форумы(облегчите душу), хороших машин, там тоже самое, пылью дело не кончается.
А если серьезно, то почему не продаёте её, и не купите ту, с которой только пыль нужно сдувать ?
Причина одна, та же что и у всех тут сидящих.
Вообщем машинка не для езды и души, а для перевозки стройматериалов, да по грибам-рыбалкам.
PS тем у кого ваще не ломаецца завидую, хотя и не верю, либо недоговаривают чтото, либо пробег 5000 в год.))
__________________
Калиновод калиноводу - друг, товарищ и буксир.
Калина неплоха в ценовом сегменте до 300тыр.. Но она стремится (в принципе уже там) в сегмент до 400 тыр. Из-за нее, инобюджетники уходят в сегмент 500 тыр.
Мне кажется наоборот, поскольку конкуренты дорожают (сравните на сколько за 5 лет подорожал Логан), то и ВАЗ может себе позволить подорожание. Если бы (хоть помечтать) другие стали дешеветь, то и ВАЗ никуда бы не делся, скинул бы цены.
Лично я не знаю, т.к. не юзал таковой. У друзей и знакомых данного агрегата не было и нет. На дорогах встречаю крайне редко. Наверное есть соответствующий форум, где можно найти нужную инфу...
Отъездила на Калине 3,5 года. До этого была подержанная 8-ка, которую купила сразу же, как получила права. Про Калину не могу сказать ничего плохого. За эти деньги, при должном уходе - минимум затрат, уверенность, что Калинка проедет везде, заведется в самые лютые морозы с полпинка, с ней ничего не случится в знойную жару. Если Вам не нужны понты, а всего лишь надо добраться из пункта А в пункт В, то это Ваш вариант. Единственный недостаток - неудобные сиденья. При езде свыше 3-х часов, жутко ныла спина.
Сейчас езжу на Тииде. Сравнивать её с Калиной глупо, совершенно разный уровень. Но для меня, Калина всегда будет №1. Никогда не подводила, не требовала вложений, ТО и страховка - сущие копейки.
За время эксплуатации у меня было всего 2 "глобальных" проблемы: лопнул бачок омывателя и меняли мост на генераторе. Всё было сделано по гарантии в течение часа.
Отъездила на Калине 3,5 года. До этого была подержанная 8-ка, которую купила сразу же, как получила права. Про Калину не могу сказать ничего плохого. За эти деньги, при должном уходе - минимум затрат, уверенность, что Калинка проедет везде, заведется в самые лютые морозы с полпинка, с ней ничего не случится в знойную жару. Если Вам не нужны понты, а всего лишь надо добраться из пункта А в пункт В, то это Ваш вариант. Единственный недостаток - неудобные сиденья. При езде свыше 3-х часов, жутко ныла спина.
Сейчас езжу на Тииде. Сравнивать её с Калиной глупо, совершенно разный уровень. Но для меня, Калина всегда будет №1. Никогда не подводила, не требовала вложений, ТО и страховка - сущие копейки.
За время эксплуатации у меня было всего 2 "глобальных" проблемы: лопнул бачок омывателя и меняли мост на генераторе. Всё было сделано по гарантии в течение часа.
Спасибо, интересный отзыв. Фраза "при должном уходе" для меня является ключевой.Тогда действительно место останется только для "глобальных" проблем))))).