Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Есть и ещё одно - внешний вид, перед которым меркнет вид всех логанообразных вместе взятых. Наверное в Румынии дизайнера сменили, и это большой плюс.
Это да. Выглядит посолиднее рядом с логоноподобными. Но рядом с другими паркетами смотрится дешево. Дастер должен стоить максимум 600 тыщ и составлять конкуренцию Шниве, но реношники замахнулись на авто совсем другого класса. За эти 700-800 уже можно купить ДОБРОТНУЮ машину в хорошем оснащении и даже с 4вд в некоторых случаях( Кайрон или Сузуки СХ4). А Дастер так и должен остаться в нише бюджеток, изначально простых и дешевых.
Ну тогда самый навороченный Логан должен стоить максимум 350 тр, Сандеро - 400тр. Однако же они значительно дороже и народ их берёт!
Так что время покажет, где корейцы за "800"тр, а где Дастер за 700тр по продажам будут.
__________________
Ты помог человеку - забудь! Тебе помогли - помни!
http://www.evartist.narod.ru/text1/20.htm - справочник по правописанию.
Ну тогда самый навороченный Логан должен стоить максимум 350 тр, Сандеро - 400тр. Однако же они значительно дороже и народ их берёт!
Так что время покажет, где корейцы за "800"тр, а где Дастер за 700тр по продажам будут.
Народ их берет , потомучто их по телевизору часто показывают. Большинство этих людей просто не догадываются о существовании других автомобилей. У меня такой знакомый есть, кстати, почти купивший Логан. До этого он его много раз тест-драйвил, много раз долго стоял перед моторным отсеком и сидел в салоне. Об этом узнал я и просто спросил, смотрел ли он Шевроле, автосалон которого находился тогда прямо под его окнами(поэтому и спросил). Он сказал, что наверное дорого и что даже не был в том автосалоне. Убедил я всетаки его зайти туда и вот он уже как полтора года счастливый обладатель Лачетти седан. За мой совет он потом меня даже благодарил, мол не дал деньги на ветер выкинуть Таких как он, даже не знающих сколько лошадей у него под капотом, миллионы. Вот и попадаются в сети жадных хранцузов.
мы получаем уже полноценный джип, т.е. большой , тяжелый и более мощный
Полноценный джип - это на раме, и желательно с мостами везде. Все остальное - уже компромиссы для комфорта)
И понимаете, тут такое дело, я уже раньше говорил что у нас любят в местности джипы, и я их соответственно постоянно наблюдаю, собственно ближе к сути - большинство владельцев даже настоящих джипов - Прадо 70к, Крузеров 80, 105, Патрулей - не знают для чего эти настоящие джипы нужны. Я уже молчу про всякие Муссы и Коранды.
Так что выставлять Кайрон как явно лучшую машину не стоит.
Так что выставлять Кайрон как явно лучшую машину не стоит.
А в чём интересно знать, он хуже или на равне? Причём и цена с Дастером сопоставимая. Я просто со знакомым Кайроном давно дела имею, по рыбалкам ездили и по трассе. Ощущения от езды именно как в джипе. Т.е. ты ощущяешь , что едешь в тяжелом , большом внедорожнике, тебя не мотыляет по салону, вовремя езды по грязи и ухабам. По асфальту идет как по рельсам и не страшны ему(т.е не ощущяются как на легких авто) снежная каша, вода и ветер. По комфортности салона и качеству передвижения я вообше молчу...Бюджетникам от Рено с ним не тягаться.
Он не лучше или хуже, он просто другой.
Он - почти полноценный джип. Но это же не значит что он лучше паркетников)
Т.е. проведу грубые аналогии - это примерно то же самое, что говорить что Хайландер
намного хуже 76 Крузера
Я уже говорил - не всем нужна сильно высокая проходимость, не всем нужен большой тяжелый внедорожник.
LionTec, и что? Ты мне хочешь сказать, что современному Хайлендеру ты мог бы предпочесть древний Крузак? При учете одинаковой цены естественно.
Крузер на фото новый. Стоят они с Хайландером примерно одинаково - 1 900 000. Я же не просто так примеры подобрал))
И выбор зависит от задачи - ехать в Африку или на Ближний Восток я бы например предпочел в Крузере)
Цитата:
Сообщение от Eвгeн
Дак я о чём? Он другой, а цена одинаковая. Вывод=?
Вывод - это разные машины для разных целей, а цена тут ни при чем)
У Дастера аналогов по цене, кроме шнивы и китайцев, нету.
У Дастера аналогов по цене, кроме шнивы и китайцев, нету.
За такую цену, как у Шнивы ты даже смотреть на Дастер не захочешь. Это будет бесполезное ,высокое корыто, с оснащением как у Лады Самары. Цены я на нашем оф. сайте уже видел. Максимально оснащенный Дастер на механике стоит 792т.р. Минимальная цена на Кайрон(150л.с.), с 4вд, мехой и всем необходимым современным оснащением( кондей, подушки, абс, литье, электро зеркала и стеклоподьемники ,сигналка, иммо+ свистелки ввиде попогреек , поясничного подпора и за 800т.р., а в данный момент по акции 769т.р.) Ты при таком раскладе купишь Дастер? Ведь он меньше, легче и для твоих целей больше подходит.
Последний раз редактировалось Eвгeн; 07.01.2012 в 21:09..